Анализ ВР за 2012-2013 учебный год. Воспитательная цель: Создание благоприятной воспитательной среды для самореализации, самовыражения и самосовершенствования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Advertisements

«В школе можно не только учиться, но и…».. - День самоуправления - Кросс Нации - Лыжня России - Посвящение в старшеклассники и пятиклассники - День Матери.
Задачи воспитательного процесса («Я - гражданин») («Творчество. Интеллект») («Мое здоровье») («Мы и школа») («Дети – наша общая забота») («Воспитание –
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
ИТОГИ воспитательной работы ( уч.г.). Учебные года Число уч-ся Многодетн ые семьи Дети с ограниченны ми возможностями Малообеспеченн ые семьи.
Воспитание представителей нового поколения северных народов, знающих и любящих свой родной язык и культуру, воспринимающих себя как часть мировой цивилизации,
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Основные задачи: Включение учащихся в социально-значимую деятельность. Усиление патриотического и духовно- нравственного воспитания. Развитие активной.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Работа педагогов с детьми, требующими особого внимания. Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Транксрипт:

Анализ ВР за учебный год

Воспитательная цель: Создание благоприятной воспитательной среды для самореализации, самовыражения и самосовершенствования обучающихся с ориентацией на общечеловеческие ценности: здоровье, семью, Отечество, творчество, культуру.

Задачи: Оптимизировать работу детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». Формировать ценностно-смысловую, общекультурную, социально-трудовую компетенцию учащихся. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня». Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. Привлечь родителей к учебно-воспитательному процессу школы через работу общешкольного родительского комитета и управляющего совета школы.

Задача МО классных руководителей: Изучение воспитательных технологий Методическая помощь классным руководителям. Проведено четыре заседания. «Обзор нормативных документов и периодической печати по организации ВР в учебном году», Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением», «Профилактика конфликтного поведения». «ИКТ в работе классного руководителя», «Системно-деятельностный подход в воспитании»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ 6 НА КОНЕЦ 2012/2013 УЧЕБНОГО ГОДА Показатели Кол-во % 1. Общее количество учащихся Многодетные семьи 22 5% 3. Маолобеспеченные семьи % 4. Неполные семьи % 5. Неблагополучные семьи 7 1,5% 6.Неблагоп. семьи, состоящие на учете в ПДН 0 0% 7.Учащиеся, состоящие на ВШК 6 1,3%

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ 6 НА КОНЕЦ 2012/2013 УЧЕБНОГО ГОДА 8.Учащиеся, состоящие на учете в ПДН конец учебного года 0 9.Учащиеся, совершившие правонарушение и доставленные в ОМ 1 10.Учащиеся, совершившие преступление 0 11.Дети-инвалиды Опекаемые дети Опекаемые семьи Учащиеся, замеченные в употреблении спиртных напитков Учащиеся, замеченные в курении 0

Три сферы воспитательной деятельности 1. Внеурочная деятельность делится на общешкольные дела и внутри классную жизнь. 2. Дела класса 3. Внешкольная деятельность

1. Оптимизация работы детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». 1. Оптимизация работы детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». Задача реализовывалась через школьное и классное самоуправление. Через работу в Союзе Лидеров Ученического Самоуправления города.

2. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня» Через вовлечение учащихся в подготовку и проведение мероприятий: «День знаний», «День здоровья» «Осенние праздники» (дары осени) «День учителя» «Посвящение в пешеходы» «Посвящение в первоклассники и старшеклассники» «День матери» «Новогодний калейдоскоп»

Мама, папа, я – спортивная семья!

2. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня» Декада «Будьте здоровы!» День Святого Валентина. День защитника Отечества. Масленица Мисс весна Прощание с букварем. Уроки здоровья День космонавтики День Земли День открытых дверей День Победы Итоговые линейки. Последние звонки

3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. 3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. Через патриотическое воспитание Через общешкольное мероприятие Через физкультурно-оздоровительные мероприятия Через участие в городских соревнованиях Через профилактическую работу

Работа с родителями Родительские собрания Индивидуальные встречи Консультации День открытых дверей Заседания родительского комитета Заседание управляющего совета Участие в заседании городского управляющего совета

Походы, поездки, экскурсии Почти все классы начальной школы посетили и не один раз, побывали на спектакле театра студии Санкт- Петербурга зеленый кот, «Очень красивая сказка», выезжали на Байкал, посещали филиал городской библиотеки 4, побывали на экскурсии в музее минералов, на хлебозаводе, посмотрели спектакль «Каштанка» и балет «Щелкунчик» в Иркутском театре, побывали в ботаническом саду, просто выезжали на природу.

Походы, поездки, экскурсии Посетили Центр 4 а, 5 а, 6 а, 6 б, 6 в, 6 г Планетарий 1 б, 1 в, 2 а, 2 б, 4 а, 5 б, 6 в Кафе 3 б Тур поездка в Санкт Петербург 6 б, 6 г, 10 а Ангария 2 б, 3 б, 4 а, 6 а, 6 б, 6 г Выезжали в ДОЛ «Здоровье» 3 а, 6 а, 6 б, 6 в,6 г, 10 а Пейнтбол 4 а, 5 а, 6 а, 6 б, 6 г Музей Победы Экскурсии по храмам Иркутска Экскурсия на теплоходе по Ангаре 4 а

Сотрудничество: Музеи, кинотеатры ДТДиМ ЦДТиЮ «Гармония» СЮТ ГИБДД, УМВД, воинская часть, пожарная часть КДН Центр профилактики наркомании Лицеи, АГТА, техникумы, училища Соцзащита Медицинские учреждения Детские спортивные школы Библиотеки

Сотрудничество: Физическое и эстетическое воспитание Профилактическая работа Профориентационная работа Пропаганда ЗОЖ Обеспечение занятости учащихся

Наши достижения 2 место «Старты надежд» 5-6 классы 1 место «Веселые старты» Приз зрительских симпатий «Ученик года 2012» Участие в краевой краеведческой конференции «От прошлого к будущему» «Экологический фольклор» 1- 2 и 2-1 Муниципальная игра «Не даром помнит вся Россия….» «Город моей мечты» - вышли в финал «Огонь – друг, огонь – враг!» 1 место «Новогодняя сказка» 1 и 2 место

Наши достижения 4 место «Пионербол» 4 классы 1 место «Дзюдо» Юркина Е. 9 а 1 место «70 лет Сталинградской битве» Емельянов И. 10 а 1 место по шахматам клуб Пламя Грамота Силаев В и Егорова Я в номинации импровизация «Мистер и мисс» Диплом ЮИД призер «Безопасное колесо» Диплом ЮИД призер «Письмо водителю»

ВЫВОДЫ: Выявлены проблемы: ДДТТ и нарушение ПДД Употребление ПАВ Увеличение числа больных детей Низкая занятость уч-ся средних и старших классов во внеурочное время Снижение уровня воспитанности Пассивность родителей

РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Продолжать пропаганду здорового образа жизни, проводить классные часы по профилактике вредных привычек, привлекать для проведения классных часов специалистов, волонтерский отряд, ДЮП, ЮИД, проводить инструктажи по ПДД и ТБ 2. В работе с родителями использовать активные формы работы, привлекать управляющий совет. 3. Продолжить тесное сотрудничество с вышеперечисленными учреждениями. Продолжить работу над развитием качеств учащихся (упор на патриотическое, эстетическое воспитание)

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!