Анализ ВР за учебный год
Воспитательная цель: Создание благоприятной воспитательной среды для самореализации, самовыражения и самосовершенствования обучающихся с ориентацией на общечеловеческие ценности: здоровье, семью, Отечество, творчество, культуру.
Задачи: Оптимизировать работу детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». Формировать ценностно-смысловую, общекультурную, социально-трудовую компетенцию учащихся. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня». Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. Привлечь родителей к учебно-воспитательному процессу школы через работу общешкольного родительского комитета и управляющего совета школы.
Задача МО классных руководителей: Изучение воспитательных технологий Методическая помощь классным руководителям. Проведено четыре заседания. «Обзор нормативных документов и периодической печати по организации ВР в учебном году», Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением», «Профилактика конфликтного поведения». «ИКТ в работе классного руководителя», «Системно-деятельностный подход в воспитании»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ 6 НА КОНЕЦ 2012/2013 УЧЕБНОГО ГОДА Показатели Кол-во % 1. Общее количество учащихся Многодетные семьи 22 5% 3. Маолобеспеченные семьи % 4. Неполные семьи % 5. Неблагополучные семьи 7 1,5% 6.Неблагоп. семьи, состоящие на учете в ПДН 0 0% 7.Учащиеся, состоящие на ВШК 6 1,3%
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ 6 НА КОНЕЦ 2012/2013 УЧЕБНОГО ГОДА 8.Учащиеся, состоящие на учете в ПДН конец учебного года 0 9.Учащиеся, совершившие правонарушение и доставленные в ОМ 1 10.Учащиеся, совершившие преступление 0 11.Дети-инвалиды Опекаемые дети Опекаемые семьи Учащиеся, замеченные в употреблении спиртных напитков Учащиеся, замеченные в курении 0
Три сферы воспитательной деятельности 1. Внеурочная деятельность делится на общешкольные дела и внутри классную жизнь. 2. Дела класса 3. Внешкольная деятельность
1. Оптимизация работы детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». 1. Оптимизация работы детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». Задача реализовывалась через школьное и классное самоуправление. Через работу в Союзе Лидеров Ученического Самоуправления города.
2. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня» Через вовлечение учащихся в подготовку и проведение мероприятий: «День знаний», «День здоровья» «Осенние праздники» (дары осени) «День учителя» «Посвящение в пешеходы» «Посвящение в первоклассники и старшеклассники» «День матери» «Новогодний калейдоскоп»
Мама, папа, я – спортивная семья!
2. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня» Декада «Будьте здоровы!» День Святого Валентина. День защитника Отечества. Масленица Мисс весна Прощание с букварем. Уроки здоровья День космонавтики День Земли День открытых дверей День Победы Итоговые линейки. Последние звонки
3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. 3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. Через патриотическое воспитание Через общешкольное мероприятие Через физкультурно-оздоровительные мероприятия Через участие в городских соревнованиях Через профилактическую работу
Работа с родителями Родительские собрания Индивидуальные встречи Консультации День открытых дверей Заседания родительского комитета Заседание управляющего совета Участие в заседании городского управляющего совета
Походы, поездки, экскурсии Почти все классы начальной школы посетили и не один раз, побывали на спектакле театра студии Санкт- Петербурга зеленый кот, «Очень красивая сказка», выезжали на Байкал, посещали филиал городской библиотеки 4, побывали на экскурсии в музее минералов, на хлебозаводе, посмотрели спектакль «Каштанка» и балет «Щелкунчик» в Иркутском театре, побывали в ботаническом саду, просто выезжали на природу.
Походы, поездки, экскурсии Посетили Центр 4 а, 5 а, 6 а, 6 б, 6 в, 6 г Планетарий 1 б, 1 в, 2 а, 2 б, 4 а, 5 б, 6 в Кафе 3 б Тур поездка в Санкт Петербург 6 б, 6 г, 10 а Ангария 2 б, 3 б, 4 а, 6 а, 6 б, 6 г Выезжали в ДОЛ «Здоровье» 3 а, 6 а, 6 б, 6 в,6 г, 10 а Пейнтбол 4 а, 5 а, 6 а, 6 б, 6 г Музей Победы Экскурсии по храмам Иркутска Экскурсия на теплоходе по Ангаре 4 а
Сотрудничество: Музеи, кинотеатры ДТДиМ ЦДТиЮ «Гармония» СЮТ ГИБДД, УМВД, воинская часть, пожарная часть КДН Центр профилактики наркомании Лицеи, АГТА, техникумы, училища Соцзащита Медицинские учреждения Детские спортивные школы Библиотеки
Сотрудничество: Физическое и эстетическое воспитание Профилактическая работа Профориентационная работа Пропаганда ЗОЖ Обеспечение занятости учащихся
Наши достижения 2 место «Старты надежд» 5-6 классы 1 место «Веселые старты» Приз зрительских симпатий «Ученик года 2012» Участие в краевой краеведческой конференции «От прошлого к будущему» «Экологический фольклор» 1- 2 и 2-1 Муниципальная игра «Не даром помнит вся Россия….» «Город моей мечты» - вышли в финал «Огонь – друг, огонь – враг!» 1 место «Новогодняя сказка» 1 и 2 место
Наши достижения 4 место «Пионербол» 4 классы 1 место «Дзюдо» Юркина Е. 9 а 1 место «70 лет Сталинградской битве» Емельянов И. 10 а 1 место по шахматам клуб Пламя Грамота Силаев В и Егорова Я в номинации импровизация «Мистер и мисс» Диплом ЮИД призер «Безопасное колесо» Диплом ЮИД призер «Письмо водителю»
ВЫВОДЫ: Выявлены проблемы: ДДТТ и нарушение ПДД Употребление ПАВ Увеличение числа больных детей Низкая занятость уч-ся средних и старших классов во внеурочное время Снижение уровня воспитанности Пассивность родителей
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Продолжать пропаганду здорового образа жизни, проводить классные часы по профилактике вредных привычек, привлекать для проведения классных часов специалистов, волонтерский отряд, ДЮП, ЮИД, проводить инструктажи по ПДД и ТБ 2. В работе с родителями использовать активные формы работы, привлекать управляющий совет. 3. Продолжить тесное сотрудничество с вышеперечисленными учреждениями. Продолжить работу над развитием качеств учащихся (упор на патриотическое, эстетическое воспитание)
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!