Методическое объединение педагогов дополнительного образования МБОУ «Гимназия» 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение педагогов дополнительного образования МБОУ КГО «Гимназия» учебный год.
Advertisements

Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1. Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Транксрипт:

Методическое объединение педагогов дополнительного образования МБОУ «Гимназия» учебный год

Леушева В.В. (руководитель МО), Шавырина Т.Г., Маслакова М.Г., Ерохина М.А., Старикова Г.А.

Тема методического объединения в учебном году: Дополнительное образование, как средство гармоничного включения человека в социальную деятельность. Цель: Создание разнообразных условий для повышения педагогического мастерства педагогов. Задачи: 1. Изучение новых педагогических технологий. 2 Формирование навыков здорового образа жизни через творческие объединения дополнительного образования. 3 Усиления внимания к вопросам формирования установок толерантного сознания и профилактики экстремизма в подростковой среде.

Леушева Валентина Владимировна педагог-организатор театральная студия «Акварель» проект «Дорога к Балу» Работа направлена на создание благоприятных условий для реализации потенциальных возможностей детей и развития их способностей. В основе - совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям: духовно-нравственное; гражданско-патриотическое; художественно-эстетическое; спортивно-оздоровительное.

Каждый день у нас – это что-то новое… Концерты, праздники, спортивные мероприятия Нас ждет сюрприз…наши родители

Театрально-танцевальный конкурс «Осенние ритмы» постановка сказок: «Репка», «Чудеса в лесу», «Овощная ярмарка». У нас сегодня аншлаг… Настоящие артисты… Воспитание креативного мышления и творческих способностей; развитие навыков коллективного творчества, коммуникабельности знания театрального этикета.

Проект «Дорога к Балу» «Приключения в Королевстве Шахмат» Представьте королевство в один шаг, Поля сражений в квадратах чёрно-белых, На шахматной доске партнёры-игроки Осталось нам расставить лишь фигуры…и Наши родители Хозяйка Бала Леушева В.В. Учителя и выпускники 9-11 классов Бонет О.А., Осипенко И.В., Горналова Л.В., Мокиева О.И. Селяков Дм. Стариков Аристарх, Королев Николай, Носенко Катерина

Библиотекарь Ерохина Мария Алексеевна Открытый урок: «В гостях у Малахитовой шкатулки» (5 В класс) Цикл уроков (с использованием медиаресурсов): «Животные-врачи» (1 А, 4 А, 4 Б, 4 В); «Планета – наш общий дом» (3 Б, 4 В); «Преподобный Сергий Радонежский» (4 А, 4 Б, 4 В).

Старикова Галина Александровна педагог-организатор «Солисты Гимназии» Вокальная группа «Первоклассник» «Саламандры» Музыкальное искусство – хоровое пение; Главная цель – развить в детях чувство Музыки, посредством пения, слушания и анализа музыки самых различных стилей, сохранять традиции хорового пения в школе. Городские конкурсы: Виктория(1 место) конкурс творец (1 место) Народный артист (победитель) Участие во всех городских мероприятиях «Молодёжная перспектива» (победитель) Республиканские: республиканский фестиваль школьных Хоров и вокальных групп участие в республиканских мероприятиях, проходящих в г. Костомукша

Школьные мероприятия: «Музыкальная гостиная» «Звёздный дождь» «Минута славы» концерт «день мамы» Проект «School TV» Создание информационного блока для всех учащихся и педагогов школы. Выпуск еженедельного ролика новостей, запись, монтаж и фотографирование всех школьных мероприятий. Организация и проведение всех школьных мероприятий среднего и старшего звена

Маслакова Мира Геннадьевна Педагог дополнительного образования «Ритмика» Одно из направлений работы с детьми в области ритмики являются занятия аэробикой. В нашей школе эти занятия предлагаются для детей и их родителей. Совместные занятия, созвучные с современными движениями, знакомством с хореографической культурой во всем ее многообразии, позволяют создать атмосферу праздника и легкости отношений. Цель – сформировать в ребенке желание выражения собственного «Я» в соответствии с полученными знаниями в области хореографии и навыками, приобретенными в области координации тела и музыкального слуха.

Шавырина Тамара Григорьевна Педагог дополнительного образования Социальный проект «Плечом к плечу с героем» Цель: воспитание миротворца – гражданина, патриота, уважительно относящегося к историческому и культурному наследию своего Отечества, понимающего национальные, социальные и этнические особенности людей различных культур; доброго и милосердного, физически здорового, творчески мыслящего, ориентированного на высокие нравственные ценности. Новогоднее поздравление детей ЦРДИ Праздник, посвященный Дню народного единства Экспозиция «Незаживающая рана…неутихающая боль…» День памяти воинов- интернационалистов « Георгиевская ленточка» Уроки мира

Фестиваль юных интернационалистов «В дружбе народов – сила России!», посвященный 25-летию клуба международной дружбы «Россияне» имени воина- интернационалиста Александра Несина. Волгоград Кущевка, Краснодарский край Йошкар-Ола,Марий-Эл Саратов, Владимир, Вологодская область Астраханская область Каспийск, Дагестан Чемурша, Чувашия Сосновка, Тыва

Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой молодежи Создание «ситуации успеха» для каждого учащегося: совершенствование спектра услуг, разнообразие технологий азарт творчества + вдохновение педагога Создание условий для расширения возможностей попробовать и оценить свои силы в концертной, конкурсной, театральной деятельности и развить свои способности Творческие достижения учащихся - результат участия в конкурсах, фестивалях и школьных мероприятиях этого года Основными видами деятельности педагогов дополнительного образования в учебном году были: образовательная деятельность (кружковая), реализуемая через дополнительное образование детей; научно-методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, поиск и освоение новых форм, методов и технологий; оказание помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений (ЦВР) в реализации программ дополнительного образования, внеурочной деятельности детей. организационно-массовая работа (организация и проведение массовых мероприятий, создание условий для совместного труда и отдыха детей и родителей)

Благодарим за внимание, готовы к сотрудничеству и сотворчеству