Www.ZR. ru www.ZR. ru www.ZR. ru МЕДИА – КИТ. www.ZR. ru www.ZR. ru Журнал «За рулем» – ЛИДЕР среди автомобильных журналов России ON–LINE ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ru ru 1 МЕДИА – КИТ.
Advertisements

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ VSP.RU Условия размещения Условия размещения Форматы рекламы Форматы рекламы Цены Цены.
Описание возможностей автомобильного портала
О сайте AUTOinIZHEVSK.ru - специализированное интернет-издание на автомобильном рынке, содержащее предложения от автосалонов и частных лиц. Сайт,
/ презентация рекламных возможностей / все автомобили в Санкт-Петербурге / январь-июнь 2012 года SPBDRIVE.RU.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Аудитория сайта NG.ru "Независимая газета" - одно из крупнейших периодических изданий современной России, посвященное актуальным проблемам общественной,
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
Варианты размещения рекламы на информационно-новостном портале segodnya.ua.
Пользователи портала занимаются вопросами внедрения и оптимизацией документооборота, обеспечения офиса всем необходимым (от закупки канцелярских товаров.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
kvartira-v-pitere.ru - это портал о продаже и аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ежемесячно сайт посещают человек,
Популярно-экономический портал Финам.Инфо Рекламные возможности или Как наши читатели могут стать вашими клиентами.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Svyaznoy.ru 2013 Рекламные возможности. Svyaznoy.ru Основные показатели (за 2012 год): более посещений и просмотров в неделю; более.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Транксрипт:

ru ru ru МЕДИА – КИТ

ru ru Журнал «За рулем» – ЛИДЕР среди автомобильных журналов России ON–LINE ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» «За рулем» – универсальный автомобильный журнал, освещает весь спектр автомобильных вопросов; рассчитан на автомобилистов (любителей и профессионалов), представителей автомобильного бизнеса и просто людей, интересующихся автомобильной техникой, всех тех, чья деятельность так или иначе связана с автомобилем; Журнал «За рулем» – экспертный журнал. Журнал наиболее полно и достоверно, освещает все вопросы (технические, правовые, экономические и другие), связанные с автомобилем. Журнал «За рулем» это собственные тесты на самых лучших полигонах страны. Журнал является лидером среди российских автомобильных изданий по объему читательской аудитории и географии распространения; Издается с 1928 года. В 2008 году отмечается 80-летие выхода первого номера; Тираж – более экземпляров; Периодичность выхода – ежемесячно; Объем в среднем: 400 страниц; Формат: А4 Главный редактор – Меньших Петр Степанович

ru ru – это архив журнала «За рулем», где представлены все редакционные материалы, выходившие в свет за последние 12 лет – это подробная, актуальная и достоверная информация от ведущих журналистов об автомобилях и автомобильной жизни – это оперативная лента новостей обо всем, что происходит в автомобильном мире – это последняя информация о ВСЕХ автомобильных марках представленных на российском рынке – это «горячие» предложения дилеров по продаже автомобилей в Москве и регионах – это место общения автолюбителей не только между собой, но и с экспертами журнала, а раз в месяц – с главным редактором журнала «За рулём» – это постоянное расширение сервисов и возможностей для непрерывно растущей аудитории ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСЕ

ru ru В течение месяца* около пользователей прочитывают более страниц Количество просмотров наиболее читаемых страниц на в неделю (минимально) Главная страница показов Страницы «Статьи» показов Страницы «Новости» показов ВОСТРЕБОВАННАЯ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЯХ И АВТОМОБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ *данные за июнь 2008 г.

ru ru в первой 5-ке автомобильных ресурсов Рунета по индексу цитирования (в системе Яндекс) – 4100 УСТОЙЧИВАЯ ПОЗИЦИЯ В ON-LINE РЕЙТИНГАХ устойчивая позиция в 20-ке автомобильных Интернет-ресурсов по данным on-line рейтингов (liveinternet.ru; top100.rambler.ru; top.mail.ru)

ru РАСТУЩАЯ ЛОЯЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ % посетителей приходят на сайт по прямому запросу, минуя поисковые системы источники трафика Прямой трафик 40% Сайты - источники переходов 36% Поисковые системы 24% Данные Google По данным rambler.ru Посещаемость ресурса

ru ru Москва, Май 2008, охват за месяц 47% аудитории мужчины в возрасте от 25 до 44 лет АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ пол/возраст,%

ru ru Москва, Май 2008, охват за месяц 48% аудитории являются специалистами, 21% руководителями СТАТУСНАЯ АУДИТОРИЯ род занятий,%

ru ru АУДИТОРИЯ - АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ наличие автомобиля, % Да 79% Нет, но собираюсь купить 15% Нет 6% 79% аудитории являются автовладельцами, 15% находятся в процессе выбора автомобиля По данным опросов

ru ru АУДИТОРИЯ - АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ 38% аудитории готовы потратить на покупку автомобиля от $ до $ % - более $ По данным опросов $1000 5% $ $ % $ $ % $ $ % $ $ % свыше $ % Сумма, которую готовы потратить на покупку автомобиля, %

ru ru АУДИТОРИЯ - АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ 52% посетителей сайта предпочитают покупать автомобиль в автосалоне Основные критерии выбора автомобиля Мощность двигателя 13% Экономичность 30% Цена машины 57% Предпочтения места покупки автомобиля В автосалоне 52% На рынке 8% По объявлению 40% Важность доверия к дилеру при покупке автомобиля Очень важно 77% Все равно, лишь бы дилер был ближе к дому 6% Абсолютно все равно, лишь бы цена устраивала 17% По данным опросов

ru ru АУДИТОРИЯ - АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ Отношение к услуги "тест - драйв" и другим акциям дилеров Это замечательно 92% Меня это не интересует 8% Отношение к информированию дилером о новостях техцентра Я этого не хочу 6% Мне это безразлично 24% Буду рад 70% 92% посетителей сайта интересует информация от автодилеров По данным опросов

ru ru Автофорум Информация о продаже автомобилей Классификация материалов по рубрикам Материалы по маркам (рейтинг популярности среди аудитории отображается увеличением размера шрифта) Наши проекты Опросы Свежий номер журнала «За рулём» Архивы журнала «За рулём» Новости автомобильного мира Статьи и экспертизы СТРУКТУРА САЙТА

ru ru Свежий номер журнала «За рулём» Анонсы материалов ближайшего номера журнала «За рулем» Архивы журнала «За рулём» Все номера с 1997 года с удобным поиском и развитой классификацией Новости \ новости автодилеров Материалы рубрики формируются собственной новостной службой на основании данных лидируюих информационных агентств и пресс- релизов компаний Сообщество Самые актуальные автомобильные темы активно обсуждаются посетителями сайта (более 20 актуальных тем, более 300 сообщений в день) Отдельно выделена конференция Главного редактора Продажа авто -Список дилеров -Предложения о продаже новых автомобилей -Частные объявления -Trade-in -Горячие предложения ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА Статьи и экспертизы Признанные читателями и экспертами материалы специалистов журнала «За рулём». Увлекательно, подробно, а главное, объективно обо всём, что интересует самого любопытного и требовательного автолюбителя: автомобили, запчасти, аксессуары, тюнинг, экономика, история, правовые и страховые вопросы, и многое другое Наши проекты -Видео. Самые интересные видеоролики снятые редакцией, присланные читателями, полученный от рекламодателей -Дороги. Редакционные материалы и отзывы читателей. Посященные нашим дорогам -Отзывы. Опыт эксплуатации автомобиля глазами читателей Опросы Самые актуальные и интересные вопросы на которые отвечают самые активные посетители

ru ru РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Баннерная реклама Баннеры в наиболее видимых зонах страницы Всплывающие окна Текстовая реклама Коммерческие новости Коммерческие статьи Информер в БКН (Блок Коммерческих Новостей) Дополнительные рекламные возможности Прайс-листы автосалонов Тематические опросы Спецпроекты и нестандартные размещения Текущие возможности

ru ru БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Расценки на размещение Формат Цена за неделю руб. на главной странице 100%х 90 (растяжка) 100%(600)х 90 (под марками) 468 х 60 (между анонсами статей) 240 х 400 (центр справа) 240 х 180 (справа над опросом) Статическое размещение* Динамическое размещение** на внутренних страницах Цена за 1000 показов руб х 60 (под шапкой) Информер в БКН100 *статическое размещение Баннер отображается при всех показах страницы **динамическое размещение. Количество показов может варьироваться, в зависимости от наличия свободных мест и потребностей Клиента Базовые цены в руб. без НДС и сезонных коэффициентов позиционирование Для дилеров предлагается размещение баннерной рекламы на внутренних страницах в контексте по МАРКЕ статическое размещение на внутренних страницах возможно не на всех позициях, обсуждается отдельно

ru ru БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Главная страница Базовые цены в руб. без НДС и сезонных коэффициентов

ru ru БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Внутренние страницы Базовые цены в руб. без НДС и сезонных коэффициентов

ru ru БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Основные материалы сайта – это статьи и новости. Мы предлагаем показывать рекламу только той аудитории, которая заинтересована в информации о конкретной Марке. Медийный контекст наиболее эффективен среди прочих баннерных размещений. Он способен решить задачу по усилению имиджа компании, и её узнаваемости в связке с определённой маркой, что позволяет удержать Клиента и даёт возможность с наименьшими затратами повышать прямые продажи. Размещение баннеров осуществляется в наиболее видимых зонах первого экрана. Позиционирование Размещение баннеров в контексте Марки По запросу информируем о посещаемости разделов по Маркам

ru ru БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Минимальные требования файл в формате Gif (картинка заявленного размера) конечная ссылка Размещение флэш-баннера файл в формате Swf (ограничение по весу 30 кб) кнопку делать не надо!!! файл в формате Gif («заглушка») конечная ссылка Размещение стороннего кода файл и ссылка не требуется, только текстовый код статистика размещения считается в «чужой» баннерной системе (отчёт о размещении при этом не предоставляется) Технические требования к баннерной рекламе

ru ru ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА На страницах возможно размещение баннеров изготовленных по технологии Pop-Under* *Pop-Under - это отдельное рекламное окно, которое открываются под активной страницей браузера. В то время когда посетитель заходит на сайт под просматриваемой страницей открывается «всплывает» окно с рекламным модулем Pop-Under обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда пользователь не отвлекается на другую информацию Pop-Under показывает высокую эффективность и востребован рекламодателями Размещение Pop-Under баннеров на сайте Динамическое размещение (за 1000 показов), руб* Баннер 300*250 Активизация с любых страниц 650 *Цены без НДС и учета сезонных коэффициентов

ru ru ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА Коммерческие новости Коммерческие статьи БП (Блок Предложений) Коммерческие новости Коммерческие статьи (анонс) Модуль в Блоке Предложений 1 день/руб*1 нед./ руб* Стоимость размещения на главной странице *Цены без НДС и учета сезонных коэффициентов по согласованию

ru ru КОММЕРЧЕСКИЕ НОВОСТИ Коммерческая новость

ru ru КОММЕРЧЕСКИЕ НОВОСТИ Каждая новость должна содержать заголовок, анонс, текст и картинку. Заголовок и анонс материала размещается вверху соответствующей (левой) колонки на главной странице и постепенно спускается вниз. Количество знаков в тексте новости – до 600. Допускается размещение названий торговых марок, телефонов, адресов и веб-сайтов. Любая новость обязательно отправляется в редакторскую группу. Возможны незначительные правки. Срок нахождение анонса новости на главной странице сайта – 1 день. В случае размещения новости в пятницу вечером она сохраняется на главной странице в течение субботы и воскресенья. Новость навсегда остаётся в архиве сайта. Для дилеров, в разделе «Новости дилеров» новость сохраняется в архиве с позиционированием по Марке. Сначала она размещена первой и постепенно спускаться вниз по мере поступления новых материалов.

ru ru КОММЕРЧЕСКИЕ СТАТЬИ Коммерческая статья

ru ru КОММЕРЧЕСКИЕ СТАТЬИ Каждая статья должна содержать: заголовок, анонс, текст и картинку. Анонс материала размещается вверху соответствующей (центральной) колонки на главной странице и постепенно спускается вниз. Срок нахождение анонса на главной странице не менее недели. Возможно размещение дополнительных фото и видео материалов. За размещение в статье рекламного видеоролика наценка 50% к прайсу. Допускается размещение названий торговых марок, телефонов, адресов и веб-сайтов. Допускается до 5-ти активных ссылок на рекламируемый ресурс. Статья должна иметь заключительную надпись "на правах рекламы" Статья навсегда остаётся в архиве сайта. Любая статья обязательно отправляется в редакторскую группу. Возможны незначительные правки. Недельное размещение статьи на главной странице сайта по цене центрального баннера руб. + НДС

ru ru БЛОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ Блок коммерческих предложений

ru ru БЛОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ Блок может содержать коммерческие предложения и анонсы событий от Рекламодателей и соответствующую картинку к каждому тексту. Текст каждого предложения не должен превышать 150 знаков. Размер картинки 150*100 пикселей. Ссылка с текста и картинки ведёт на сайт Рекламодателя. Вертикальный блок располагается в левой части страницы, над колонкой Новостей. Блок может быть размещен на всех внутренних страницах сайта. Предложения в блоке транслируются в произвольной ротации. Блок и (или) отдельные предложения могут позиционироваться в любой рубрике, марке, разделе сайта. Срок размещения каждого предложения согласовывается с Рекламодателем в рамках проведения рекламной кампании.

ru ru ПРАЙС – ЛИСТЫ АВТОСАЛОНОВ

ru ru Размещение предложений по продаже новых автомобилей из базы журнала «Купи Авто». Обновляется 2 раза в месяц в день выхода печатного издания. Размещение предложений по продаже подержанных автомобилей из базы газеты «За рулем - Москва». Обновляется 2 раза в месяц за 3 дня до выхода печатного издания. Размещение предложений по продаже новых и подержанных автомобилей из базы «Экстор Медиа» на коммерческой основе. Обновляется ежедневно. ПРАЙС – ЛИСТЫ АВТОСАЛОНОВ Варианты публикации прйс-листов на

ru ru Автосалонам предлагается размещение информации о продаже новых и поддержанных автомобилей. Договор заключается с ООО «Экстор Медиа», которое обеспечивает передачу данных и оформление всех отчетных документов. Полная информация Синхронизация данных между порталами проходит ежедневно. Стоимость размещения в месяц: 1 автосалон – рублей 2 автосалона – рублей 3 автосалона – рублей 4 автосалона – рублей Количество автомобилей не ограничено. ПРАЙС – ЛИСТЫ АВТОСАЛОНОВ

ru ru ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ Тематические опросы

ru ru ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ Опросы размещаются в правой колонке под разделом «Наши проекты». Опрос может содержать до 5-ти вопросов одновременно. К каждому вопросу может содержаться до 5-ти вариантов ответов.

ru ru СПЕЦПРОЕКТЫ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ спонсорство конкурсов, проектов, специальных рубрик и разделов проведение консультаций специалистов (вопрос-ответ) создание событийных проектов клиентов внедрение рекламных элементов заказчиков в интерфейс сайта изготовление и размещение рекламно-информационных видеороликов Условия размещения рекламных материалов по специальным и нестандартным проектам согласовываются индивидуально в каждом конкретном случае.

ru ru ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Со стороны Заказчика Запрос свободных позиции Предварительная бронь за 10 рабочих дней до начала размещения Оплата размещения Предоставление материалов для размещения (за 2 рабочих дня до старта) Со стороны Коммерческое предложение Подтверждение возможности размещения Согласование формата, места, сроков и стоимости Оформление договора Предоставление счёта Размещение материалов Отчёт о проведении кампании

ru ru КОНТАКТЫ Рекламное бюро «Новые Медиа» Издательства "За рулем" , Москва, ул. Долгоруковская, д.36, стр.1, к.104 (495) Директор Рекламного бюро «Новые Медиа» - Шадрин Семён Геннадьевич Руководитель Интернет-группы – Дмитриев Владимир Планирование и бронирование размещений – Шевелёва Юлия Размещение материалов и оформление документов – Панова Анна