Педагоги музея Скударь Зинаида Петровна, руководитель этнографического Музея русского деревенского быта, Заслуженный учитель РФ Кудряшова Ольга Георгиевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Advertisements

Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.
Дошкольная группа Троицкой основной школы. Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то не большой В той стране такой.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Подготовила: Грахольская Наталья Романовна учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 40 г. Тверь.
Развитие речи средствами музейной педагогики Учитель-логопед ГБДОУ д/с 70 Федорова М.Г.
Мини-музей ложки.. Казань-город музеев. Однако часто ли Казань-город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мы провели анкетирование и выяснили,
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Выполнила слушательница курсов Катышева Т.М.. Семейные традиции – большая редкость в наши дни, между тем, ни что так не сплачивает семью, как традиции.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
1 2 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 1098 СВОУО ДО г. Москвы Творческий проект «Всегда со мной моя Россия!»
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Музей «Игра и игрушка: история, традиции, будущее» ГОУ СОШ ГБОУ ВПО МГПУ Москва, 2013.
Транксрипт:

Педагоги музея Скударь Зинаида Петровна, руководитель этнографического Музея русского деревенского быта, Заслуженный учитель РФ Кудряшова Ольга Георгиевна, педагог дополнительного образования

Обучение в музее проводится по авторской образовательной программе дополнительного образования детей Занятия проводятся 2 раза в месяц на протяжении 2 лет

Где бы ты ни был, всегда хочется вернуться домой. Дом неразрывно связан с детством. Ты просыпаешься от запаха свежего хлеба, на столе стоит крынка с парным молоком, бабушка бормочет молитву, в её руках летает веретено… Думаете встретиться со своим детством в Москве не возможно? Приходите в наш музей. Он создан детьми и для детей.

способствовать практическому участию детей и взрослых в созидательном процессе духовного возрождения себя через возможности процесса обучения по-новому: Мы не учим, мы помогаем каждому войти в свой мир. Обучающиеся исследуют предметы, процессы, праздники. Выстраивают взаимодействия с друзьями, близкими. Самая большая награда в конце занятия, вопрос детей: «Когда мы снова встретимся»? Цель занятий:

Интерактивные и практические занятия Праздники Игровые программы Исследовательская деятельность Выставки Формы обучения

Экскурсия? Нет! технология деятельностного обучения, технология коммуникативного взаимодействия, метод погружения, эмоциональное воздействие, игровая импровизация, ролевая игра, театрализация.

Методика работы с музейными предметами Исследовать Догадаться Проверить Фантазировать

Интерактивные занятия Погружение в атмосферу эпохи – это активизация творческих способностей ребенка

Формы обучения Ролевая игра импровизация Научить играя - проявить педагогическое мастерство

Формы обучения Изучение фольклорных песен, танцев и народных игр

Формы обучения От творческого замысла до видимого воплощения Расскажи и я узнаю, Покажи и я запомню, Дай сделать самому и я научусь!

Практические занятия «Рождение хлеба»

Практические занятия «Рождественский пряник»

Практические занятия «Народный костюм»

Исследование праздников

Игровые программы

Актив музея Экспедиции

Актив музея Проектно-исследовательская деятельность

Освоения программного материала активность З н а н и е т е о р и и и н т е р е с осмысленность с о п е р е ж и в а н и е С п о с о б н о с т ь к с а м о в ы р а ж е н и ю наблюдательность Уровня сформированности личностных качеств

Давайте вместе постигать культуру наших прадедов!