Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Плутарх.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Стаж работы - 27 лет Награждена грамотой Министерства образования РФ Формирование ключевых компетенций школьников Март 2012 Публичная презентация результатов.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Транксрипт:

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Плутарх

Фамилия, имя, отчество Васильева Елена Владимировна Дата рождения 26 октября 1969 г. Образование Высшее (Московский городской педагогический университет; квалификация учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» Место работыМБОУ Челюскинская СОШ Учебная нагрузка Учитель начальных классов Стаж педагогической работы 24 года Квалификационная категорияI кв.категория Какие профессиональные сообщества поддерживают Учительский портал, Методисты, Завуч-инфо, Фестиваль педагогический идей

1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 6. Непрерывность профессионального развития учителя

Социальный статус семей

Количество детей в семье Образование родителей

Учебный год Качество знаний Успеваемость класса учебный год 71,4%94,6% учебный год 77,8%92,3% учебный год 78,6%100% учебный год Безоценочная система

Предметы Кол-во уч-ся, выполнявших работу Отметки Качество знаний Успевае- мость Степень обученности «5»«4»«3»«2» Русский язык %80%47,8% Математика %80%46%

Предметы Кол-во уч-ся, выполнявших работу Отметки Качество знаний Успевае- мость Степень обученности «5»«4»«3»«2» Русский язык %100%51,4% Математика %83,3%50,7%

Русский язык Математика

Качество знаний 2011 – 2012 учебный год 50% 2012 – 2013 учебный год 55% Качество знаний 2011 – 2012 учебный год 50 % 2012 – 2013 учебный год 50 % Вывод: Данные, приведенные в таблицах и диаграммах, позволяют констатировать: - процент качества знаний по результатам внешнего контроля по русскому языку повысился на 0,5%; - процент качества знаний по математике остается стабильным (50%) Русский язык Математика

Учебно-познавательные ИсследовательскиеСоциально-личностные Коммуникативные Сотрудничества Информационные Ценностно-смысловые

Школьный уровень – 4 победителя, 14 призеров (Протокол 2 от г. заседания ШМО учителей начальных классов МБОУ Челюскинской СОШ) Муниципальный уровень – 1 призер, 3 участника (Приказ по управлению образования администрации Пушкинского муниципального района 382 от г. «Об итогах районного слета младших школьников «Ростки»)

«Планета математики» – 2 победителя (Протокол о подведении итогов Всероссийской дистанционной олимпиады по математике среди 1-4 классов «Планета математики» от 18 ноября 2013 г. «Математический круговорот» – 4 победителя (Протокол о подведении итогов Всероссийской дистанционной олимпиады по математике среди 1-4 классов «Математический круговорот» от г.)

Олимпиада по математике – 2 победителя, 1 призер, 1 участник (Приказ 4 о подведении итогов олимпиад «Осень 2013» от г.) Олимпиада по русскому языку – победитель, призер, 2 участника (Приказ 4 о подведении итогов олимпиад «Осень 2013» от г.)

Веду занятия внеурочной деятельности: 1. Ключ и Заря (Клуб любителей чтения и загадок русского языка) 2. Путешествие в Компьютерную Долину 3.Расчетно-конструкторское бюро

В конце первого класса обучающиеся выполнили практические работы и отправили письма в клуб «Ключ и Заря» и «Мы и окружающий мир».

Конкурс рисунков, посвященный 66-ой годовщине Победы а Великой отечественной Войне 1941 – 1945 г.г., 2011 г. – Победитель (Почетная грамота Главы сельского поселения Тарасовское); Конкурс «Тарасовке – 455 лет» в номинации «Художественное творчество» за рисунок «9 Мая», 2013 г. – Победитель (Диплом Главы сельского поселения Тарасовское); Конкурс школьных проектов, посвященного 20-летию Конституции РФ в номинации: Конкурс рисунков и плакатов «Конституция глазами детьми», «Я и Конституция моей страны», 2013 г. – Призер. Приказ по управлению образования администрации муниципального района 778 от г. «Об итогах муниципального этапа всероссийского конкурса школьных проектов, посвященного 20-летию Конституции Российской Федерации». Муниципальный уровень:

Международный уровень: VIII Международный конкурс «Новогодняя открытка», 2013 г. – участники (Приказ 65/14 от 06 февраля 2014 года о подведении итогов VIII Международного конкурса «Новогодняя открытка»

Спортивные соревнования муниципального уровня: «Тарасовская лыжня – 2012» – Призер на дистанции 400 м среди девушек года рождения (Диплом Главы сельского поселения Тарасовское); «Тарасовская лыжня – 2013» – Победитель на дистанции 400 м среди девушек года рождения (Диплом Главы сельского поселения Тарасовское);

«Нация выживает в самые трудные времена, если сохраняет традиции своего народа». Народная мудрость Основные направления воспитательной работы Я - человек Мой мир знаний Я и семьяЯ и природаЯ и Отечество

Праздник рождения класса Именины Золотая осень Здравствуй, праздник новогодний! Как хорошо, что есть семья... Русский солдат – умом и силой богат Марья- искусница Здравствуй, лето! Традиции класса Цели: создание своего единства, своей неповторимости и значимости друг для друга; осознание своей индивидуальности, одаренности; формирование коммуникативных навыков; создание условий для раскрытия творческого потенциала детей. Традиции класса Цели: создание своего единства, своей неповторимости и значимости друг для друга; осознание своей индивидуальности, одаренности; формирование коммуникативных навыков; создание условий для раскрытия творческого потенциала детей.

Прощание с Азбукой Праздник рождения класса Весенние именины Последний звонок Масленица Новый год

Встреча с жительницей блокадного Ленинграда Борисовой Альвиной Георгиевной

День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной Войны

Смотр строя и фестиваль военной песни, посвященные годовщине битвы под Москвой

Экологический проект «Растения и животные Красной книги»

Встреча с инспектором дорожной полиции

Поздравление Приглашение на концерты Посещение

Рабочая программа Титульный лист Пояснительная записка Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, дисциплины Содержание учебного предмета Тематическое планирование Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса

Технология уровневой дифференциации обучения Технология групповой деятельности Технология проблемного обучения Самоконтроль и самооценка знаний учащихся Информационно-коммуникационные технологии Здоровьесберегающая технология

Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов. Приказ 130 от г. Сведения о членах ШМО и их темы по самообразованию КлассФИО учителя Пед. стаж ОбразованиеКатегория Тема по самообразованию 1 Нозадзе Светлана Юрьевна 27 лет высшее первая Внедрение информационных технологий в образовательный процесс. 2 Васильева Елена Владимировна 24 года высшее первая Исследовательский подход к формированию у младших школьников вычислительных умений. 3 Воронцова Марина Николаевна 9 лет высшее без категории Нарушение письма у младших школьников. Особенности их проявления и коррекции. 4 Сапрыкина Нина Владимировна 27 лет высшее первая Моделирование как метод экологического образования младших школьников.

«Исследовательский подход к формированию у младших школьников вычислительных умений» Проблема исследования: как совершенствовать вычислительные умения младших школьников с использованием исследовательских заданий. Цель: совершенствование системы формирования вычислительных умений младших школьников посредством использования исследовательских заданий при усвоении алгоритма деления многозначных чисел. Задачи: Выявить особенности учебно-исследовательской деятельности младших школьников при изучении математики. Проанализировать учебник А.Л.Чекина «Математика» с целью выявления в нем исследовательских заданий Разработать систему исследовательских заданий для усвоения алгоритма деления многозначных чисел и проверить ее эффективность

Название, выходные данные, объем Вид публикации Научное издание «Актуальные проблемы дошкольного и начального образования; Материалы научно-практических конференций преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов. («Дни науки МГПУ-2012 г.»)/ Сост. и отв. О.И.Бадулина.-М.: Экон-информ, с. Статья. Исследовательские задания как средство усвоения алгоритма деления многозначных чисел

Тема выступления Уровень конференции Исследовательские задания как средство усвоения алгоритма деления многозначных чисел Региональный, Городская научно- практическая конференция. «Инновационные подходы в математическом и естественнонаучном начальном образовании». Московский городской педагогический университет. 29 марта 2012 г.

п/п Тема курсов повышения квалификации Место прохождения курсов Название организации, осуществляющей повышение квалификации Название и документа Количест во часов 1. Федеральный государственный стандарт второго поколения – перспективы и проблемы г. Пушкино школа 6 Педагогическая академия последипломного образования Квалификационный аттестат ПА – часа 2. Работа с интерактивной доской и оборудованием Interwrite. Работа с учебно- лабораторным оборудованием МГОУМосковский государственный областной университет Квалификационный аттестат /Д часа 3.3. Перспективы развития начального образования в условиях введения ФГОС (на примере УМК «Перспективная начальная школа» МБОУ Леснополянская СОШ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования» Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Свидетельство о повышении квалификации Регистрационный номер 3387/б 144 часа