Архангельск, 2014 год Автор: Ермолина Татьяна Владимировна МБДОУ 39 «Солнышко» Должность: воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Advertisements

Консультация для педагогов «Технология построения имиджа педагога ДОУ» Консультацию подготовила и провела: Степанова Л.И., заведующий Дата проведения:
Технология построения имиджа педагога ДОУ. Имидж – это стереотипный образ, эмоционально отраженный, индивидуальный, раскрывающий внутреннее содержание.
Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ ГБОУ СОШ с. Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Воспитатель:
Творческая лаборатория. При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
ВОСПИТАНИЕ ДУМАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ автор проекта: О. В. Гулеева, преподаватель ГОУ СПО «Читинский педагогический.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Транксрипт:

Архангельск, 2014 год Автор: Ермолина Татьяна Владимировна МБДОУ 39 «Солнышко» Должность: воспитатель

это лидер, умеющий смотреть на мир глазами тех, кого он учит и воспитывает, кого ведёт за собой и вовремя сообщает детям то, что человека делает человеком.

ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ СООТВЕТСТВИЕ ЛИЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ И УНИКАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ И ТВОРЧЕСКОМУ ОПЫТУ ЭТИЧЕСКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ЭСТЕТИЧЕСКИМ НОРМАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХАРИЗМАТИЧНОСТЬ ОБРАЗА /ВЛАДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ И ЛИЧНОГО ОБАЯНИЯ ОТРАЖЕНИЕ ЛИЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И УБЕЖДЕНИЙ ДЕМОНСТРАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УНИКАЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И БЕЗУПРЕЧНОСТИ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ СООТВЕТСТВИЕ ВОЗРАСТУ И СТАТУСУ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ОТРАЖЕНИЕ МИССИИ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ ПЕДАГОГОМ СФОРМИРОВАННЫЙ АВТОРИТЕТ И ДОВЕРИЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ, КОЛЛЕГ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ САМОСОВЕРШЕНСТВОВ АНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛИЧИЕ ЧЕТКО ПОСТРОЕННЫХ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, СООТНОСИМЫХ С ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Индивидуализация обучения детей Учёт возрастных особенностей детей Учёт образовательной потребности детей

З типа эмоционального отношения воспитателя к детям: поощряющее отношение формально- требовательное отношение непоследовательный тип отношения

Методика 1. опрос «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» (автор Е. Е. Алексеева) Цель: выявление эмоционального отношения детей к дошкольному учреждению. Методика 2. опрос «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» (автор Е. Е. Алексеева) Цель: выявление эмоционального отношения детей к педагогу. Методика 3. тест «Маски» (автор Денисова Н.Д.) Цель: определение позиции ребенка по отношению к педагогу.

Методика 1 и 2. опрос (автор Е. Е. Алексеева) «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Уровни эмоционального благополучия детей находящихся в условиях ДОУ Уровни эмоционального отношения ребенка к педагогу дошкольного учреждения.

Методика 3. тест «Маски» (автор Денисова Н.Д.) Цель: определение позиции ребенка по отношению к педагогу. Положительное доминирование Отрицательное доминирование Положительное подчинение Отрицательное подчинение Инструкция: 1. Выбери из четырех лиц одно, которым ты чаще всего смотришь на воспитателя … 2. Как чаще всего на тебя смотрит воспитатель..? 3. Как чаще всего смотрит на детей воспитатель..?

«Педагогическая этика» «Профессиональная компетентность педагогов: возможности, механизмы, проблемы» Круглый стол «Формирование благоприятного социально – психологического климата в ДОУ» Деловая игра «Кто Я? Какой Я?» Занятие - тренинг Семинар - практикум Памятки, буклеты «Выстраивание эффективных взаимоотношений между педагогами и детьми» «Формирование благоприятного социально – психологического климата в ДОУ» «Педагогическое мастерство воспитателя»

Стать другом для детей не так трудно, нужно только этого захотеть!