L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное самосовершенствование педагога. Профессиональное самосовершенствование педагога – это сознательный целенаправленный процесс повышения.
Advertisements

Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Из опыта работы экспериментальной площадки МОУ СОШ г.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.
Городской семинар Подготовка к ГИА учащихся как методический инструментарий организации учебной деятельности Наталья Ариевна Андрощук, аспирант кафедры.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Транксрипт:

L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании

Профессиональное саморазвитие педагога Многокомпонентный личностно и профессионально значимый процесс целенаправленной деятельности: - по непрерывному самоизменению - профессиональному развитию - средство самопознания и самосовершенствования

Рефлексивный практик Лидер в обучении и преподавании Учитель - исследователь Процесс профессионального саморазвития учителей через активное использование новых подходов

Дискуссионная площадка -учитель должен взаимодействовать с учениками, собирать данные о достижениях каждого ученика, делать выводы о том, насколько хорошо обучается ученик, и затем обеспечивать намеченную индивидуальную обратную связь, чтобы помочь каждому ученику продвинуться вперед.; - только постоянные вопросы "Почему?" "Зачем?" и "Как?"", умение слышать "голос ученика", то есть постоянная рефлексия поможет учителю двигаться дальше. -деятельность учителя в области самообразования можно обозначить следующими глаголами: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать. -учитель должен взаимодействовать с учениками, собирать данные о достижениях каждого ученика, делать выводы о том, насколько хорошо обучается ученик, и затем обеспечивать намеченную индивидуальную обратную связь, чтобы помочь каждому ученику продвинуться вперед.; - только постоянные вопросы "Почему?" "Зачем?" и "Как?"", умение слышать "голос ученика", то есть постоянная рефлексия поможет учителю двигаться дальше. -деятельность учителя в области самообразования можно обозначить следующими глаголами: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать.

Ключевые направления саморазвития учителя Изучение и использование в своей практике разнообразного арсенала стратегий, позволяющих получить от учащихся персональную обратную связь, что позволит повысить качество обучения;

- расширение целей применения информационных технологий в обучении (обучающая, исследовательская, коммуникативная, инструментальная цели); - совершенствование ситуативного подхода в воспитании, которое включает совершенствование межличностного взаимодействия учителя и ученика в контексте как образовательной, так и социокультурной ситуации. - стратегии в переподготовке учителя (курсы повышения квалификации по Программе 1-3 уровня повышения квалификации педагогических работников РК) Инновационные педагогические стратегии

Получение достаточных знаний о том, как происходит обучение, об уровне мотивации отдельных учащихся, а переживаемых ими эмоциях;

Расширение навыков коммуникации не только с коллегами по преподаваемому предмету, но и по другим учебным предметам для решения существующих проблем в учебном процессе

Совместные исследовательские группы Рабочие группы(проектные ).Совместные мероприятия по профессиональному развитию Плановые визиты в другие школы Совместные тренинги. Процессы коучинга и менторинга

Активное использование процессов коучинга и менторинга в рамках сетевых профессиональных сообществах

Совершенствование навыков в области информационных технологий и методики их использования как эффективного инструмента преподавания

Совершенствование навыков непрерывной рефлексии в ходе своей практики с целью обучения на своем опыте

Ключевые направления развития школы Click to edit 7 модулей коучинг и менторинг коучинг и менторинг Сетевое сообщество План развития Компетентностный центр

Сетевые сообщества школ Text in here Учитель математик и педагогический стаж Семинары, форумы Мастер - классы Коучинги Обобщение опыта работы учителей Согласование планов развития Компетентностный центр Ключевые направления развития района

Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя !