Предложения ПО «КОВЧЕГ» по предоставлению услуг в области качественного и количественного улучшения Вашего бизнеса Феликс Рожков 0639453390.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Advertisements

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Транксрипт:

Предложения ПО «КОВЧЕГ» по предоставлению услуг в области качественного и количественного улучшения Вашего бизнеса Феликс Рожков

ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи ОБЛАСТИ НАШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТИ НАШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Диагностика внутренней среды предприятия Анализ и оценка внешней ситуации предприятия Матричный SWOT- анализ предприятия и конкурентов Построение карты рынка Формулирование миссии предприятия интуитивно - рациональной методикой генерации бизнес-целей Формирование портфеля сценариев стратегического развития предприятия Обоснование наилучшего сценария развития компании Разработка иерархии целей предприятия в соответствии с выбранной стратегией Разработка комплексного плана развития предприятия Разработка системы стратегического управления компанией Антикризисный менеджмент Организация и сопровождение работы структур маркетинга и продаж

ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи

ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи 1. Отраслевой анализ - прибыльность сегодня и завтра. 2. Позиционирование - источник конкурентного превосходства. 3. Анализ прошлой деятельности конкурентов и прогноз на будущее. 4. Анализ положения компании - оценка ее относительной силы и устойчивости. 5. Анализ возможностей - обзор новых групп потребителей и направлений развития. 6. Оценка будущих возможностей. 7. Выбор стратегии - позиционирование, отсечение вариантов, согласование выбранных направлений. В области стратегий мы предлагаем:

В области стратегий ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи Миссия и цели компании Корпоративная стратегия Маркетинговая стратегия Целевые рынки Позиционирование Маркетинговый комплекс Организационная стратегия Продуктовая стратегия Стратегия продаж Каналы продаж Методы продаж Складская логистика Транспортная логистика Финансовая стратегия Конкурентная стратегия Производственная стратегия Стратегия закупок Стратегия инноваций Стратегия кооперации

В области организации мы предлагаем: ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи Диагностика сущности организационной структуры управления Анализ и подбор типа организационной структуры и в условиях её применения Анализ преимущества и недостатков различных типов и видов организационных структур управления для вашего бизнеса Выработка чётких рекомендаций по выбору оптимальной структуры управления Помощь в построении и сопровождение работы структуры компании/отдела ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВАШЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ: 1. Организационная структура управления должна отражать цели и задачи организации, а, следовательно, быть подчиненной производству и его потребностям. 2. Оптимальное разделение труда между органами управления и исполнителями, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. 3. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. 4. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом. 5. Организационная структура управления призвана быть адекватной социально-культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров.

В области организации ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи Производственн ые процессы Построение производствен ной структуры Построение орг. структуры Коррекция с учетом функций Опыт аналогичных структур Взаимосвязь с внешней средой Дерево целей

В области выбора формы организации бизнеса и типов управления мы предлагаем: ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ Бюрократический тип Органический тип Четко определенная иерархия Постоянные изменения лидеров (групповых или индивидуальных) в зависимости от решаемых проблем Система обязанностей и прав Система норм и ценностей, формируемая в процессе обсуждений и согласований Разделение каждой задачи на ряд процедур Процессный подход к решению проблем Обезличенность во взаимоотношениях Возможность самовыражения, саморазвития Жесткое разделение трудовых функций Временное закрепление работы за интегрированными проектными группами

В области бизнес процессов – их оптимизация ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи

В области маркетинга мы предлагаем: ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи Постановка целей и задач для подразделений маркетинга и продаж Оценка эффективности существующих структур и отладка системы взаимодействия подразделений Совершенствование выполнения маркетингом своих функций Прогнозирование продаж Планирование и управление деятельностью Управление комплексом маркетинга Управление закупками Управление запасами Учет и управление финансами Информированность руководителя

Компоненты и схема разработки системы маркетинга для наших Партнеров ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи

Этапы развития структуры маркетинга и его функции ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи Развитие отдела маркетинга в организации Этап 1. Простой отдел сбыта. Этап 2. Отдел сбыта, выполняющий вспомогательные маркетинговые функции. Этап 3. Самостоятельный отдел маркетинга. Этап 4. Современный отдел маркетинга. Этап 5. Компания, основанная на процессах и результатах. Блоки комплексных функций с рядом подфункций А. Аналитическая функция: изучение рынка как такового; изучение потребителей; изучение фирменной структуры; изучение товара; анализ внутренней среды предприятия. Б. Производственная функция: организация производства новых товаров, разработка новых технологий; организация материально-технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. В. Сбытовая функция (функция продаж): организация системы товародвижения; организация сервиса; организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; проведение целенаправленной товарной политики; проведение целенаправленной ценовой политики. Г. Функция управления и контроля: организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; информационное обеспечение управления маркетингом; коммуникативная функция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии); организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

Перечень направлений разработки маркетинговых стратегий ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи 1. Товарные стратегии 1.1. Изменение товарного портфеля 1.2. Сокращение, добавление или модификация товаров 1.3. Изменение дизайна, качества или характеристик товаров 1.4. Консолидация/стандартизация ассортимента 2. Ценовые стратегии 2.1. Изменение цен, сроков или условий поставок определённых групп товаров на отдельных сегментах рынка Стратегия «снятия сливок» 2.3. Стратегия проникновения Стратегия скидок. 3. Стратегии продвижения (ATL & BTL) 3.1. Изменение организации продаж 3.2. Изменение рекламы/стимулирование сбыта Увеличение охвата выставочной деятельности. 4. Распределительные стратегии 4.1. Изменение маркетинговых каналов 4.2. Повышение уровня сервиса

Структура и место маркетинга ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи

В области продаж – для бизнеса наших Партнеров построение каналов продаж ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи

В области продаж – оптимизация выбора каналов продаж ПО «КОВЧЕГ» Стратегии Организация Бизнес процессы Маркетинг Продажи Учитываемые характеристики Прямой канал Непрямой канал Особенности и условия реализации выбора короткий длинный 1. Характеристики покупателей: многочисленные *****принцип сокращения числа контактов играет важную роль высокая концентрация***** низкие издержки на один контакт крупные покупки*** издержки на установление контактов быстро амортизируются нерегулярные покупки *****повышенные издержки при частых и малых издержках операционная поставка *****наличие запасов вблизи точки продажи 2. Характеристика товаров: расходные продукты*** необходимость быстрой доставки большие объемы***** минимизация транспортных операций технически несложные *****низкие требования по обслуживанию нестандартизированные*** товар должен быть адаптирован к специфическим потребностям в стадии запуска***** необходимо тщательное слежение за новым товаром высокая ценность*** издержки на установление контактов быстро амортизируются 3. Характеристика фирмы: ограниченные финансовые ресурсы *****сбытовые издержки пропорциональные объему продаж полный ассортимент***** фирма может предложить полное обслуживание желателен хороший контроль*** минимизация числа экранов между фирмой и ее рынком широкая известность *****хороший прием со стороны системы сбыта широкий охват *****сбыт должен быть интенсивным