Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования город Ноябрьск Публичный доклад директора кимназии за 2013-2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
5 сентября 2013г.. Повестка Расширенного заседания Управляющего совета 1. Изменение в Законе об Образовании. 2. Публичный отчет МАОУ Лицей 7 за
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 202 «Менталитет», г. ЕкатеринбургГимназия 202 «Менталитет», г. Екатеринбург победитель.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Тема работы МО учителей математики в уч. году: «Применение современных педагогических технологий в обучении математике в условиях введения новых.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» муниципального образования город Ноябрьск Публичный доклад директора кимназии за учебный год

Дата основания: 28 октября 1989 года. Фактическая наполняемость: 1055 учеников, 41 класс- комплект, 2 корпуса. Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, семейное образование, самообразование, индивидуальное обучение (на основании медицинского заключения о состоянии здоровья). Допускается сочетание различных форм получения образования. Педагогический коллектив: 117 педагогических работников Управляющий совет, самоуправление учащихся «Фемида» – органы общественного управления. Е-mail: Сайт школы: ru Директор кимназии Крылова Любовь Николаевна, Заслуженный учитель РФ, высшая квалификационная категория, Почетный гражданин города Ноябрьска

Реализация основных образовательных программ (ООП) Основная образовательная программа начального общего образования на гг. (разработана в соответствии с ФГОС НОО). Система Л.В. Занкова; «Начальная школа ХХI века»; Дополнительная (углубленная) подготовка по английскому языку; Второй иностранный язык. Основная образовательная программа основного общего образования на гг. (разработана в соответствии с ФГОС ООО). Классы углубленного изучения английского и русского языков; Класс углубленного изучения английского языка; Дополнительная (углубленная) подготовка по английскому языку; Второй иностранный язык. Образовательная программа основного общего образования на 2014 – 2016 гг. Дополнительная (углубленная) подготовка по английскому языку; Второй иностранный язык. Образовательная программа среднего общего образования на гг. Социально-экономический профиль; Естественнонаучный профиль (физико-математический, химико – биологический); Социальный профиль (социально- гуманитарный, социально-правовой).

Предметные результаты классы УспеваемостьКачество ые ые ые ые Всего: Успеваемость учащихся на уровне начального общего образования (415 учеников) стабильна и составляет 100%. Качество обучения составляет 66%, в том числе 12 отличников, успевают на 4-5 – 123 ученика. 7 отличников награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении» Успеваемость, %100 Качество, %51,151,3 Сводный отчет об успеваемости и качестве обучения по кимназии

Предметные результаты На уровне основного общего образования (468 учеников) успеваемость стабильна и составляет 100%. Качество обучения составляет 47%, в том числе 24 отличника, на 4 и 5 успевают 196 учеников. 17 отличников награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении» Классы Успеваемость, %Качество, % ые ые ые ые ые Всего:100 48, ученика окончили 9 классов, получили аттестаты об основном общем образовании. 2 аттестата особого образца - Лысенко Анна, Новоселова Екатерина

Класс % успеваемости% качества ые ,345,2 11-ые ,742,8 Всего: ,544 На уровне среднего общего образования (75 учеников) 100% успеваемость, качество обучения составляет 44%. 11 отличников, на 4 и 5 успевает 61 ученик. 7 отличников награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении», 20 учащихся награждены Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 4 ученика награждены медалями «За особые успехи в учении»: Голиченкова Арина 11 а, Букша Евгения 11 б, Набиева Рамина, Шамаева Лилия 11 в.

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов Учеб ный год Кол-во классов / кол-во уч-ся Предмет «5»«4»«3»Средний балл% на «4-5» Успеваемо Сть чел% % %ким-иягородким-иягород ким- ия город 2013 – /84 русский язык 3035,74857,267,14,2 (+0,31) 3,8992,86 (+ 25,53) 67,33100 математика 1214,33035,742503,6 (+0,3) 3,350 (+23,42) 26,58100

Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов Учебный год Количество классов / количество учащихся Предмет Средний балл кимназиягород 2013 – /75 русский яз.70,15 (+6,75)63,4 математика 49,92 (+6,07)43,85 английский язык 68,8 (+0,75)68,05 обществознание 66,9 (+13,07)53,83 химия 67,1 (+7,96)59,14 биология 68,7 (+13,66)55,04 физика 44,92 (+4,65)40,27

Востребованность выпускников Сведения о дальнейшем обучении выпускников профильных 11 классов класс Профиль учебный год Кол- во учащихся Количество выпускников, выбравших профессиональное обучение в соответствии с профилем Образовательные организации высшего образования Профессиональные образовательные организации Кол-во% от общего числа Кол-во% от общего числа 11 а Социально –экономический , б Естественнонаучный в Социальный ,7 -- Всего ,3 -- В учебном году продолжили образование в 10 кл. – 72 ученика (85,7 %), в средне-специальных учебных заведениях - 12 учащихся (1,2 %) из них выехали за пределы ЯНАО – 3 ученика (0,3%). 14 учеников 9 классов из других школ пришли в 10 класс кимназии. Сведения о дальнейшем обучении выпускников 9 классов

Индивидуально-групповые занятия для участников предметных олимпиад Программа «Одаренные дети» выявление, поддержка и развитие способных и одаренных детей Банк данных кимназии – 280 учащихся Психологическое сопровождение Библиотечно- информационное обеспечение Дистанционные олимпиады и конкурсы (более 40 наименований, 600 участников 1-11 классов) Всероссийская олимпиада школьников (390 участников - учащиеся 5-11 классов) Проектно - исследовательская деятельность Обучение в заочной физико- математической школе МФТИ Обучение в выездных каникулярных школах Школы личностного роста по химии, экономике Гимназические образовательные события: Восхождение на Олимп, Слёт отличников и хорошистов Участие в выездных интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях (7 наименований, 15 учащихся)

Результаты участия в олимпиадах и конкурсах Муниципальный этап (г. Ноябрьск) 26 победителей 78 призеров Гимназия – лидер среди школ города Заключительный этап (РФ) 3 участника призеры по химии и английскому языку Региональный этап (ЯНАО) 6 победителей 6 призеров 4 грамоты Гимназия – лидер среди школ ЯНАО 26 дипломов городских предметных олимпиад и конкурсов для учащихся начальной школы, в том числе 11 победителей и призеров. Всероссийская олимпиада школьников Лауреаты премии Президента РФ (ПНПО): Голиченкова Арина, Василюк Александр Победители окружных мероприятий: научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее», соревнования юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор», окружного тура Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского Призеры Международного фестиваля робототехники "Робофест-2014» Специальный приз Международного конкурса английского языка "Good Luck»

Художественная (369 уч-ся) «Вдохновение», «Светлячок», «Веселые нотки», «Спектр», «Орхидея», «Юный Кутюрье», «Акварелька», «Рукодельница» Техническая (328 уч-ся) «Система Интенсивного развития способностей (СИРС)», «Юный экономист», «Юный программист», «Паутинки локальной сети», «Мир роботов» Социально-педагогическая (289 уч-ся) «Мир профессий», «Память», «Патриот», «Юный журналист», «Вожатый», «Фемида», «Практический английский» Физкультурно-спортивная ( 105 уч-ся) «Волейбол», «Группа здоровье», «Плавание» Туристско-краеведческая ( 24 уч-ся) «Возрождение» Естественнонаучная (161 уч-ся) «Химикум», «Грин Хауз» (дизайн ландшафта) Дополнительные образовательные программы реализуются по направлениям: (общая посещаемость Центра ДО - 100%)

Результаты работы Городской уровень Кол-во мероприятий: 10 Победителей: 79 Окружной уровень: Кол-во мероприятий: 13 Победителей: 71 Всероссийский уровень: Кол-во мероприятий: 16 Победителей: 81 Международный уровень: Кол-во мероприятий: 5 Победителей: 15 2 место в XXIV Спартакиаде среди обучающихся школ города

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МЕСЯЧНИКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РАЗНОГО УРОВНЯ СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ: -ВОЛЕЙБОЛ; -БАСКЕТБОЛ; -ТХЭКВАНДО; -ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ; -ОФП; -БАССЕЙН З ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (1 ч. - плавание) + СПЕЦМЕДГРУППА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ОХВАТ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ: 1-4 классы – 100%, 5-11 классы – 77% ДНИ ЗДОРОВЬЯ ВАКЦИНАЦИЯ

По итогам образовательной деятельности кимназии в учебном году: 1. Образовательные результаты учащихся стабильны и соответствуют достаточному уровню (качество обучения 51% при 100% успеваемости). 2. Достигнута положительная динамика: образовательных результатов учащихся выпускных классов всех уровней общего образования (начального, основного, среднего); результативности программы «Одаренные дети» и проектно-исследовательской деятельности учащихся; вовлеченности учащихся кимназии в спортивную и здоровьесберегающую деятельность; результативности работы по недопущению совершения учащимися правонарушений и преступлений. 3. Достигнуто превышение: среднего балла по всем предметам государственной итоговой аттестации в сравнении с городскими показателями; показателей сформированности метапредметных результатов у учащихся кимназии в сравнении со средне российским уровнем (коммуникативные УУД, смысловое чтение); уровня готовности первоклассников к обучению в сравнении с муниципальными и региональными показателями, в т.ч. как результат работы Школы будущего первоклассника.

По итогам независимой внешней оценки кимназия: вошла в число 500 лучших образовательных организаций России; стала лауреатом конкурса 100 лучших школ России в номинации «Лучшая Гимназия»; вошла в ТОП-7 лучших инновационных образовательных организаций ЯНАО; заняла 1 место в рейтинге образовательных учреждений г. Ноябрьска; награждена дипломом департамента образования г. Ноябрьска в номинации «Прорыв года».

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Научный руководитель инновационной деятельности Крылова Ольга Николаевна проректор по научной работе Академии постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербург), доктор педагогических наук. Школьная Лига РОСНАНО г. Москва – развитие естественнонаучного образования; УРГЭУ (СИНХ) г.Екатеринбург – выездные ученические сессии; Центр интенсивных технологий в образовании и медицине г.Новосибирск – стимулирование основных мыслительных процессов на основе здоровьесберегающих технологий – СИРС; Уральский региональный экспериментальный учебно-научный комплекс г. Белорецк – выездные каникулярные предметные школы; АНО «Центр развития молодежи» г.Екатеринбург – индивидуальная динамика прогресса учащихся по итогам эрудит-марафона "ЭМУ"; Издательство «Академкнига» г.Москва – новая образовательная парадигма электронный образовательный комплекс «Живой урок»; АНО «ЦДО «АЛЬФА-ДИАЛОГ» г. Санкт-Петербург – выездные образовательные проекты; 32 ступени к успеху – дистанционный проект Омского пединститута по подготовке к итоговой аттестации; Преподаватели МГУ, МГТУ, УРГЭУ – предметные школы личностного роста по химии, экономике, математике.

Инновационная деятельность Гимназии Направление (тема) инновационной деятельности Статус инновационной деятельности Модернизация современной образовательной среды начальной школы для достижения образовательных результатов в рамках реализации ФГОС НОО инновационный образовательный проект, реализуемый на грантовой основе (по итогам окружного конкурса) Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия МБОУ «Гимназия 1» и МБОУ ДОД «Молодежный центр творчества и межкультурных коммуникаций «Вектор» как одно из условий реализации ФГОС Создание электронной среды обучения «1 ученик: 1 компьютер» региональный проект, реализуемый во 2-3-х классах Опережающее введение ФГОС ОООмуниципальная пилотная площадка Школа без мела и доски. В мир наук по своим маршрутам. муниципальная инновационная площадка

Предложения по совершенствованию образовательной деятельности и обновлению инфраструктуры: совершенствование образовательной деятельности в целях повышения качества обучения с учетом результатов учебного года (по классам, предметам); введение ФГОС основного общего образования в опережающем режиме; подготовка к введению ФГОС среднего общего образования; внедрение современной системы оценки образовательных достижений учащихся, обеспечивающей оценивание всех типов образовательных результатов на основе принципов формирующего оценивания; организация деятельностных проб в различных профессиональных сферах для учащихся старших классов в рамках профильного обучения и профориентационной работы; совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в части выявления и развития; введение эффективных контрактов для обеспечения материального поощрения педагогических работников, демонстрирующих высокое мастерство и результаты деятельности; совершенствование организации специальных зон образовательного пространства согласно возрастным особенностям. укрепление и охрана здоровья кимназистов; индивидуализация образования (ИУП), обеспечение педагогического сопровождения развития ребенка (тьюторство); развитие социального партнерства, максимальное использование его возможностей; усиление роли Управляющего совета в реализации целей и задач кимназии; поддержание социально-привлекательного имиджа кимназии;