О распространении инновационного педагогического опыта работы Е.А. Мясоедова, ректор АИПКП, к.п.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Advertisements

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Транксрипт:

О распространении инновационного педагогического опыта работы Е.А. Мясоедова, ректор АИПКП, к.п.н., доцент

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (выдержки) 3. Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (выдержки) 4. Основными принципами аттестации являются - коллегиальность, - гласность, - открытость, - недопустимость дискриминации.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (выдержки) 30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: -владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; -вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (выдержки) 31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ..; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Педагогический опыт педагогическая работа с рациональным расходом времени с применением оригинальных методик, дающая наилучший педагогический результат в учебно- воспитательной работе

Распространение (диссеминация) педагогического опыта – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и результаты опыта инновационной деятельности до аудитории. Е.М. Пахомова. «Проблемы выявления, изучения, обобщения и распространения педагогического опыта в работе учреждений методической службы» / / Методист, 2, 2005 г.

Формы распространения педагогического опыта Публикации о педагогическом опыте Открытые мероприятия (уроки, занятия, классные часы и др.) Представление педагогического опыта на семинарах, педагогических десантах, вебинарах, мастер-классах, круглых столах, научно-практических конференциях, педагогических чтениях и др. Стажировки у лидеров образования (стажировки «на рабочем месте») Размещение материалов в Банке инновационного управленческого и педагогического опыта Размещение материалов в сетевых методических сообществах Создание и ведение персонального методического блога Педагогические фестивали Педагогическая выставка Педагогические чтения Творческий отчет ……

Поддерживается ли на региональном уровне распространение инновационного педагогического опыта? В портфолио педагогических работников в пункте 8 «Распространение педагогического опыта учителя в межаттестационный период» содержится единственная форма распространения педагогического опыта – «Наличие публикаций в предметных и методических журналах (газетах) федерального и регионального уровней»

Публикации методических статей Кроме федеральных журналов, регионального информационно-образовательного журнала «Образование в Астраханской области» Другие возможные издания для распространения опыта: Методические рекомендации Информационные бюллетени Учебно-методические пособия Сборники материалов научно-практических и методических конференций Сборники уроков (занятий, мероприятий) ….

Открытые мероприятия на базе образовательных учреждений

Представление педагогического опыта

Количество педагогических работников, прошедших стажировки в гг. (в чел.) Стажировки у лидеров образования

Количество стажировочных площадок (в ед.)

Банк инновационного педагогического и управленческого опыта

Статистика посещений пользователями Банка инновационного педагогического и управленческого опыта (ИПУО) Отчет составлен на основе статистики Google Analytics. Статистика посещений страниц Банка за день (24 часа) Страница ПросмотрыКоличество скачиваний Средняя длительность просмотра страницы Конспекты уроков (занятий) Информационная карта опыта Исследовательские работы учащихся Модуль обобщения опыта Методическая разработка php Методическое пособие Статья Сценарий Описание методики и технологии Методические рекомендации Программа

Сообщество участников эксперимента по апробации новых ФГОС в начальной школе «ФГОС в начальной школе» Сообщество учителей математики Астраханской области Сообщество учителей русского языка и литературы Сообщество учителей истории и обществознания Астраханской области «Каспийский пеликан» Сообщество учителей географии «Жемчужина Каспия» Сетевые методические сообщества

Сообщество учителей биологии и экологии АО«Дельта» Сообщество учителей информатики Сообщество «Методическая поддержка дефектологов АО» Сообщество «Сопровождение педагогов по диссеминации инновационного педагогического опыта» Сообщество творческих педагогов, использующих социальные сервисы Web 2.0 в педагогической практике Сетевые методические сообщества

Сообщество руководителей и специалистов муниципальных отделов образования, методистов Сообщество классных руководителей Сообщество педагогов-психологов «Психолого- педагогический консилиум» Сообщество педагогов дополнительного образования Сетевые методические сообщества

Город мастеров

Сетевое сообщество учителей математики (куратор – Краснова Г.Г.)

Сетевое сообщество учителей географии (куратор - Никифорова Н.А.)

Сетевые ресурсы, курируемые педагогам образовательных учреждений Астраханской области Сообщество учителей русского языка и литературы, курируемое Камаевой Т.В., учителем МБОУ «Наримановская СОШ 2» - %81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB %D0%B5%D0%B9_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0 %BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BB%D0%B8%D1 %82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B %81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB %D0%B5%D0%B9_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0 %BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BB%D0%B8%D1 %82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B блог Сообщества учителей технологии и изобразительного искусства Астраханской области, курируемое Зубовской Л.А., учителем изобразительного искусства и технологии МБОУ "Краснобаррикадная СОШ» Икрянинского района %D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0 %BB%D0%B5%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B E%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80 %D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0 %B3%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2 %D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0 %BB%D0%B5%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B E%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80 %D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0 %B3%D0%BE_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2 %D0%B0 Блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной русского языка и литературы МБОУ г. Астрахани "СОШ 49» УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ «

Сообщество учителей русского языка и литературы, курируемое Камаевой Т.В., учителем МБОУ «Наримановская СОШ 2»

Сообщество учителей технологии и изобразительного искусства Астраханской области, курируемое Зубовской Л.А., учителем изобразительного искусства и технологии МБОУ "Краснобаррикадная СОШ» Икрянинского района

Блог учителя русского языка и литературы Валентины Васильевны Саблиной русского языка и литературы МБОУ г. Астрахани "СОШ 49»

Предлагаем: Расширить перечень критериев оценки портфолио для аттестации на 1 и высшую категории по показателям: 8. «Распространение педагогического опыта…» Начислять баллы за распространение инновационного опыта с учетом сложности отдельных форм распространения опыта 7. Изменение квалификации педагогического работника (тренинги, мастре-классы, вебинары…..)

Благодарю за внимание!