Публичный отчёт МБОУ «Гимназия 6» за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Одну из старейших школ Панфиловского района города Зеленограда.
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Транксрипт:

Публичный отчёт МБОУ «Гимназия 6» за учебный год

Основные сведения о школе Материально-технические условия Кадровое обеспечение Режим работы гимназии. Особенности учебного плана Программа развития Дополнительные платные образовательные услуги Научно-методическая деятельность гимназии Участие гимназистов в научно-практических конференциях и конкурсах Участие гимназистов в научно-практических конференциях и конкурсах Результативность образовательной деятельности гимназии Результаты участия школьников в предметных олимпиадах Воспитательная работа гимназии Содержание

Основные сведения о школе Руководитель Шамшина Тамара Степановна Адрес , УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 34 Телефон 8-(34141) ИНН ОГРН Web-сайтciur.ru/glz/s06_glz Уровень образовательных программ Среднего(полного) общего образования Дата создания ЛицензияРО , от (бессрочно) Свидетельство о государственной аккредитации ОП , от

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НАЛИЧИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОЩАДЕЙ Общая площадь всех помещений – 4241 кв.м. Количество учебных кабинетов и лабораторий - 33,общей площадью кв.м. Спортивный зал – 1, площадью 203 кв.м. Общая площадь всех помещений – 4241 кв.м. Учебно-производственная мастерская – 1, площадью 62.8 кв.м. Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники -2, мест в которых на 14 человек

Наличие оборудования Всего Из них в кабинете информатики Количество персональных компьютеров 5817 Имеющих доступ к локальным сетям 5717 Имеющих доступ к сети Интернет 5717 Наличие оборудования Проекторов Цифровых видеокамер Принтеров Цифровых фотокамер Ксероксов Интерактивных досок Технические возможности

Наименование показателей Состоит экземпля ров Приобретено в течении прошлого года Объем библиотечного фонда всего в том числе - электронные издания 30 - аудиовизуальные издания 00 - периодические издания из них - для педагогов для обучающихся Библиотечный фонд

книжный фонд методическая литература учебная литература учебники справочно-энциклопедические издания художественная литература Библиотечный фонд Библиотека оборудована 6 компьютерами, подключенным к Интернету, 3 компьютера для читателей,1 ноутбук. Также в наличии оргтехника (ксерокс, принтер, сканер). Содержание

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Обухова Ольга Олеговна Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Химич Лариса Григорьевна Заместитель директора Бельтюкова Татьяна Николаевна по научно- методической работе Бельтюкова Татьяна Николаевна Заместитель директора Ворончихина Ольга Сергеевна по воспитательной работе Ворончихина Ольга Сергеевна Администрация школы Коллектив гимназии возглавляет Тамара Степановна Шамшина, руководитель высшей квалификационной категории, заслуженный работник образования Удмуртской Республики.

Кадровое обеспечение Учителя имеют категории: Количество высшую 18 первую 30 вторую 2 молодые кадры 3 В 2013/20143 учебном году в гимназии работало 53 педагогических работников. Гимназия полностью укомплектована кадрами согласно штатному расписанию. Высшее образование имеют 53 человека, Учитель начальных классов Ульянова Н.С. имеет ученую степень кандидата педагогических наук. Ежегодно не менее 25 % педагогов гимназии обучаются на курсах повышения квалификации.

Награды коллектива «Заслуженный работник народного просвещения Удмуртской Республики» 3 (Шамшина Т.С., директор, Химич Л.Г., зам.директора по УВР, Ульянова Г.П., учитель начальных классов ) «Почётный работник общего образования Российской Федерации» 9 «Отличник народного просвещения Российской Федерации» 3 Награждены почётными грамотами: Министерства образования и науки РФ 2 (Шумельда М.В., учитель математики, Золотухина О.И., учитель русского языка) Госсовета Удмуртской Республики 1 (Шамшина Т.С.) Министерства образования и науки УР26

Повышение квалификации педагогов На базе ИПК и ПРО УР, Дома учителя ( г.Ижевск), корпорации Intel, ГГПИ им. В.Г.Короленко прошли курсы повышения квалификации 34 человека, в том числе: 17 человек обучались на семинарах по различным темам: работа в условиях ФГОС, ИКТ в работе учителя-предметника, подготовка к ЕГЭ, ГИА и олимпиадам, по аттестации учителей. Обучаются по специальности «Государственное и муниципальное управление» заместители директора Бельтюкова Т.Н. и Химич Л.Г. Защитила диплом магистра в ГГПИ им. В.Г.Короленко учитель математики Смольникова Н.А. Содержание

В 2013 – 2014 учебном году в гимназии скомплектовано 24 класса. Гимназия работает в режиме шестидневной учебной недели для учащихся классов, пятидневной учебной недели – для учащихся 1-х классов. Продолжительность урока – 45 минут, в 1 классе – 35 минут. В 2013 – 2014 учебном году в гимназии скомплектовано 24 класса. Гимназия работает в режиме шестидневной учебной недели для учащихся классов, пятидневной учебной недели – для учащихся 1-х классов. Продолжительность урока – 45 минут, в 1 классе – 35 минут. Обучение организовано в одну смену. Обучение организовано в одну смену. РЕЖИМ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ

В начальной школе преподавание ведется по традиционной системе «Школа России», что позволяет обеспечить преемственность в среднем звене. В начальной школе преподавание ведется по традиционной системе «Школа России», что позволяет обеспечить преемственность в среднем звене. В среднем звене углубленно изучается литература, начиная с 5-го класса. Углубленное изучение математики предусмотрено с 8-го класса, то есть после 7-го класса на параллели организуются математический и гуманитарный классы из учащихся гимназии. В математическом классе углубленно изучается математика, в гуманитарном классе – литература. С 5 по 9 класс изучается второй иностранный язык – французский. Учащимся 9 классов предлагается изучение курсов по выбору. В среднем звене углубленно изучается литература, начиная с 5-го класса. Углубленное изучение математики предусмотрено с 8-го класса, то есть после 7-го класса на параллели организуются математический и гуманитарный классы из учащихся гимназии. В математическом классе углубленно изучается математика, в гуманитарном классе – литература. С 5 по 9 класс изучается второй иностранный язык – французский. Учащимся 9 классов предлагается изучение курсов по выбору. В старшем звене реализуются 2 профиля обучения: физико- математический и социально-гуманитарный. В старшем звене реализуются 2 профиля обучения: физико- математический и социально-гуманитарный. В физико-математическом классе углубленно изучается математика, на профильном уровне изучается физика. В социально-гуманитарном классе углубленно изучается литература, профильные предметы: русский язык, обществознание. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА ГИМНАЗИИ Содержание

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Научно-методическая тема: «Создание и развитие образовательного пространства гимназиста, обеспечивающего трансляцию и усвоение им ценностей культуры и социокультурную самореализацию личности». Цель: формирование духовно богатой, свободной, творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социокультурного опыта. Методическая тема в учебном году: «Внедрение технологий системно-деятельностного подхода как основа достижения нового образовательного результата в условиях перехода на образовательные стандарты второго поколения». Основные направления реализации Программы развития: Программа «Интеллект» Программа «Культура» Программа «Здоровье» Программа « Создание информационно-образовательной среды в гимназии»

В гимназии 100% учащихся охвачены дополнительными платными образовательными услугами. В гимназии 100% учащихся охвачены дополнительными платными образовательными услугами. ДПОУ в начальной школе направлены на расширение кругозора учащихся в разных областях, развитие творческих способностей, мышления, воображения, памяти. ДПОУ в начальной школе направлены на расширение кругозора учащихся в разных областях, развитие творческих способностей, мышления, воображения, памяти. ДПОУ в среднем звене помогают расширить знания учащихся по отдельным темам, привить интерес к предмету, привлечь к исследовательской деятельности. ДПОУ в среднем звене помогают расширить знания учащихся по отдельным темам, привить интерес к предмету, привлечь к исследовательской деятельности. ДПОУ в старшем звене помогают учащимся подготовиться к итоговой аттестации и учебе в вузах. ДПОУ в старшем звене помогают учащимся подготовиться к итоговой аттестации и учебе в вузах. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА Речевое творчество; Речевое творчество; Смекай, отгадывай, решай; Смекай, отгадывай, решай; Английский с увлечением; Английский с увлечением; Занимательная информатика. Занимательная информатика. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2013 / 2014 учебном году для учащихся гимназии были разработаны следующие курсы: ДЛЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Избранные вопросы математики; Трудные вопросы правописания и пунктуации; Английский с увлечением; Французский с увлечением; Занимательная информатика; Операционные системы; Свойства, законы, явления; Свойства элементов и их соединений; Формы и уровни жизни; Довузовская подготовка по литературе; Довузовская подготовка по обществознанию; Страницы истории; Путешествия и открытия; Загадки природы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ СТАРШЕГО ЗВЕНА Избранные вопросы математики; Избранные вопросы математики; Трудные вопросы правописания и пунктуации; Трудные вопросы правописания и пунктуации; Довузовская подготовка по английскому языку Довузовская подготовка по английскому языку Свойства, законы, явления; Свойства, законы, явления; Свойства элементов их соединений ; Свойства элементов их соединений ; Довузовская подготовка по истории; Довузовская подготовка по истории; Довузовская подготовка по обществознанию; Довузовская подготовка по обществознанию; Формы и уровни жизни; Формы и уровни жизни; Довузовская подготовка по информатике; Довузовская подготовка по информатике; Довузовская подготовка по географии; Довузовская подготовка по географии; Довузовская подготовка по литературе. Довузовская подготовка по литературе. Содержание

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГИМНАЗИИ

1. Продолжалась работа по совершенствованию содержания образования в связи с переходом на ФГОС в начальной школе, реализацией технического и социально-гуманитарного профилей в классах: -были разработаны рабочие программы по ФГОС для 3 класса ( учителя Ворончихина О.Л., Князева Г.В., Шамшина Е.С), элективные курсы для классов по черчению, информатике; -разработаны программы факультативов по национально-региональному компоненту для 5-8 классов ( учителя Смольникова Н.А., Шумельда М.В., Петух Н.С., Исакова Е.Н., Ушакова Т.В.); Инновационная деятельность в гимназии

-разработаны программы элективных курсов для классов ( учителя Исакова Е.Н., Заводчикова В.П., Ложкина Т.Г. 4. Продолжилось совершенствование нормативно-правовой базы гимназии. 5. Продолжилось совершенствование модели внеурочной деятельности в 1-3 классах Инновационная деятельность в гимназии

В учебном году В учебном году 15 учителей (33%) занимались исследовательской работой по темам, связанным с методической темой гимназии и Программой развития. 15 учителей (33%) занимались исследовательской работой по темам, связанным с методической темой гимназии и Программой развития. 7 учителей выбрали форму защиты реферата для подтверждения своей квалификационной категории. 7 учителей выбрали форму защиты реферата для подтверждения своей квалификационной категории. 12 учителей представляли результаты своей работы на педсоветах и педчтениях в гимназии, а также на семинарах, педчтениях и конференциях различных уровней, у 10 учителей имеют публикации. 10 учителей имеют публикации. Инновационная деятельность в гимназии

1) Результаты исследовательской и инновационной работы педагогов были представлены на ежегодном региональном семинаре «Достижения науки и практики – в деятельности общеобразовательных учреждений» в ГГПИ им. В.Г.Короленко. В этом году участие в ней приняли: Бельтюкова Т.Н., Мингалёва Л.А., Ульянова Г.П., Ульянова Н.С. 2) С докладом « Кейс-стади как условие эффективности образовательного процесса на уроках обществознания» выступила Касимова Г.Ш. на республиканской НПК « Актуальные проблемы обществознания и истории ». 2) С докладом «Кейс-стади как условие эффективности образовательного процесса на уроках обществознания»выступила Касимова Г.Ш. на республиканской НПК «Актуальные проблемы обществознания и истории ». 3) Программа элективного курса «Проценты и их применение» Богдановой Н.Е была отмечена дипломом II степени на VI Республиканском конкурсе элективных курсов. Распространение опыта работы гимназии

4) Баженова Л.А., Караваева О.А. и Мингалёва Л.А. участвовали в III городских педагогических чтениях «Открытое и доступное образование – путь к развитию человеческого потенциала». Их работы были занесены в городской банк положительного педагогического опыта. 5) Опытом работы по ФГОС в начальной школе на уровне города делились Бельтюкова Т.Н., Кадочникова О.Ф., Щепина Е.Н., Ульянова Н.С. и Князева Г.В., которые участвовали в проведении семинара-практикума в рамках городского Марафона методических дней «ФГОС: идеи, опыт, перспективы». Распространение опыта работы гимназии

6) Заводчикова В.П. принимала участие в курсах повышения квалификации для учителей химии на базе ГГПИ им. В.Г.Короленко, была отмечена благодарственным письмом ректора института. 7) Ульянова Н.С. участвовала во Всероссийском конкурсе с международным участием «Учитель начальных классов – 2013», была награждена дипломом «Учитель начальных классов -2013», а также во Всероссийском конкурсе «Воспитание в школе и классе», награждена дипломом 1 степени. 8) Всего в этом учебном году у учителей гимназии 2 публикации городского уровня, 7 - республиканского уровня, 3- российского, 1 – международного. Распространение опыта работы гимназии Содержание

Участие гимназистов в научно-практических конференциях и интеллектуальных конкурсах муниципального уровня за 5 лет: Участие гимназистов в научно-практических конференциях и конкурсах

Участие гимназистов в НПК и конкурсах республиканского уровня за 3 года:

Содержание Ученица 10 класса Мельчакова Наталия приняла участие в XXI Всероссийских юношеских Чтениях им. В.И.Вернадского в Москве, где выступила со стендовым докладом, стала призёром, была отмечена дипломом I степени в секции «Искусство и литература» ( учитель Пыхтеева О.В.) Учащиеся начальных классов принимают активное участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество. Весёлая грамматика». 4 учащихся 2-х классов стали призёрами этого конкурса, заняв III место: Князева Александра (учитель Кадочникова О.Ф.), Булдакова Арина, Муханова Мария и Ушаков Андрей (учитель Щепина Е.Н.). Участие гимназистов в НПК и конкурсах российского уровня в учебном году:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ

Качество знаний гимназистов за 5 лет

Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов в учебном году

Результаты ЕГЭ за 3 года Русский язык Учитель в г. Блинова Н.А. Математика Учителя в г. Щепина О.Е., Ещеркина Г.Г.

Результаты ЕГЭ за 3 года Английский язык Учителя в г. Бендрикова А.О.,Солодунова Т.В. Биология Учитель в г. Исакова Е.Н.

Результаты ЕГЭ за 3 года Химия Учитель в г. Заводчикова В.П. Физика Учитель в г. Караваева О.А.

Результаты ЕГЭ за 3 года Обществознание Учитель в г. Касимова Г.Ш. История России Учителя в г. Петух Н.С., Восторгина Т.П.

Результаты ЕГЭ за 3 года Информатика Учитель в г. Ложкина Т.Г. Литература Учитель в г. Пыхтеева О.В.

Результаты ЕГЭ за 3 года География Учитель в г. Ушакова Т.В.

Количество призовых мест на городском туре Всероссийской олимпиады школьников за 5 лет Призовые места на республиканском туре Всероссийской олимпиады школьников за 5 лет

Призеры республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников 2014 года

Распределение выпускников 9 и 11 классов Поступление выпускников 11 классов в средние и высшие учебные заведения Выпускники 9 классов продолжают обучение в 10 классе

МОСКВА МИ(ТУ); МИ(ТУ); Московский государственный университет (МГУ); Московский государственный университет (МГУ); МГАФК; МГАФК; МАТИ им. Циолковского; МАТИ им. Циолковского; Российская таможенная академия; Российская таможенная академия; Московский государственный институт электротехники; Московский государственный институт электротехники; Московский государственный институт стали и сплавов; Московский государственный институт стали и сплавов; Московский государственный университет путей сообщения; Московский государственный университет путей сообщения; Московский государственный инженерно-физический институт; Московский государственный инженерно-физический институт; Московский государственный институт тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова; Московский государственный институт тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова; Московский государственный технический университет им. Баумана; Московский государственный технический университет им. Баумана; Московский государственный университет нефти и газа им. Губкина; Московский государственный университет нефти и газа им. Губкина; Московский государственный институт рекламы, туризма и шоубизнеса; Московский государственный институт рекламы, туризма и шоубизнеса; Российский государственный гуманитарный университет; Российский государственный гуманитарный университет; Российский государственный университет физкультуры, спорта и туризма. Российский государственный университет физкультуры, спорта и туризма. ГЕОГРАФИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ СПБУ; СПБУ; СПБ технический университет; СПБ технический университет; Российская таможенная академия; Российская таможенная академия; СПБГ технологический институт; СПБГ технологический институт; Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет; Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; Санкт-Петербургский государственный технический университет растительных полимеров; Санкт-Петербургский государственный технический университет растительных полимеров; Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения; Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства; Российский государственный гидрометеорологический университет. Российский государственный гидрометеорологический университет.КАЗАНЬ Казанский государственный технологический университет; Казанский государственный технологический университет; Казанский государственный университет культуры. Казанский государственный университет культуры. ГЕОГРАФИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ

Воспитательная работа гимназии

ЕКАТЕРИНБУРГ Уральский политехнический институт им. Б.Н. Ельцина (г.Екатеринбург); Уральский политехнический институт им. Б.Н. Ельцина (г.Екатеринбург); Уральский государственный экономический университет; Уральский государственный экономический университет; Уральский государственный университет путей сообщения. Уральский государственный университет путей сообщения.ОРЕЛ УРАО. УРАО.ПЕРМЬ Пермский государственный технический университет. Пермский государственный технический университет. Пермская сельскохозяйственная академия, Пермская сельскохозяйственная академия, Пермская медицинская академия, Пермская медицинская академия, Пермский государственный университет Пермский государственный университетКИРОВ Вятский государственный университет. Вятский государственный университет.ИЖЕВСК УдГУ; УдГУ; ИжГТУ; ИжГТУ; Ижевская медицинская академия. Ижевская медицинская академия. Ижевская сельскохозяйственная академия Ижевская сельскохозяйственная академияГЛАЗОВ ГГПИ. ГГПИ. ГЕОГРАФИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ Содержание

Мы работаем по программам: «Лидер»;«Лидер»; «Досуг»;«Досуг»; «Милосердие».«Милосердие». Участвуем в реализации общегимназических программ: «Интеллект»;«Интеллект»; «Культура»;«Культура»; «Здоровье».«Здоровье». Школьное самоуправление. ДШО «Ровесники» Содержание

Школьные праздники и традиции День знаний Посвящение в гимназисты Новогодние фантазии День самоуправления 5. 5.Смотр-конкурс «Самый классный класс» Линейка «За честь гимназии» Праздник «Последний звонок»

республиканские соревнования по мини-футболу (девочки г) –2 место соревнования по лыжным гонкам «Олимпийская надежда» - 1 место Жуйков Илья 5 класс; спортивное ориентирование – 1 место; «Русская лапта» - 1 место; первенстве города по кроссу: 2 место Суворов Михаил 4 класс и команда 3-5 классов – 2 место; соревнования по игре «Снайпер» среди 4-х классов - 3 место; соревнования по мини-футболу (девочки г) – 1 место Блохина Мария (6 «Б» класс) – победитель городского конкурса «Экология. Творчество. Дети» ( подготовила Шамшина Е.С.); Ворончихина Екатерина ( 3 «А» класс)- 1 место на городском конкурсе юных вокалистов «Золотой лучик»; Деветьяров Александр ( 6 «А» класс), Касимова Марина ( 7 «В» класс) – лауреаты 1 степени II Международного конкурса искусств «Золотой бриз» ( г. Омск) в номинации «Эстрадный вокал» ( подготовила Башкова Н.В.) Гимназисты – победители и призеры городских соревнований, конкурсов.

В начале учебного года была спланирована работа по реализации программы. В течение года на собраниях перед родителями выступали члены лекторской группы.В начале учебного года была спланирована работа по реализации программы. В течение года на собраниях перед родителями выступали члены лекторской группы. Учащиеся 6 б класса (рук.Солодунова Т.В.) приняли участие в городской командной игре «По станциям здорового питания», получили сертификат. Игра прошла на базе гимназии, её подготовил Совет старшеклассников под руководством Баженовой Л.А..Учащиеся 6 б класса (рук.Солодунова Т.В.) приняли участие в городской командной игре «По станциям здорового питания», получили сертификат. Игра прошла на базе гимназии, её подготовил Совет старшеклассников под руководством Баженовой Л.А.. По вопросу организации питания учащихся в гимназии было проведено анкетирование родителей По вопросу организации питания учащихся в гимназии было проведено анкетирование родителей Реализация ФП «Разговор о правильном питании»

Состояние здоровья учащихся

1. Театр песни «Алые паруса» 2. Театральная студия «Вдохновение» 3. Творческое объединение оформителей 4.«Рукодельница» Дополнительное образование учащихся

Спасибо за внимание !