ВЕЛОПРОБЕГ «Маршруты моего образования» (взгляд изнутри….)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Advertisements

Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ- ПОГРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. - это некоммерческая организация, оказывающая консалтинговые услуги в образовании, реализующая научно-
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Образовательные события в практике работы школы Жук Т.Н., зам. директора по УВР.
Тьюторство как фактор развития образовательной практики Н.В.Муха, г.Томск.
МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных Российских ценностей Научно-методический семинар для участников Городской экспериментальной.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ Т.В. Коротаева, старший научный сотрудник ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Транксрипт:

ВЕЛОПРОБЕГ «Маршруты моего образования» (взгляд изнутри….)

Цель Разработка и апробация образовательного Со-Бытия, как новой формы организации образовательного процесса для разных субъектов образования: дети, молодые учителя, опытные учителя - наставники, эксперты – профессионалы

Образовательное Со-Бытие – ситуация, которая переживается и осознается человеком как значимая в его собственном образовании, где человек вынужден осознавать мотивы, траекторию и маршруты своего образовательного движения и менять их.

ВАЖНО! Не притягивать понятие «Мероприятие» вместо понятия «Со-Бытие», содержание проектировать на основании культурно-исторического типа («праздник», «экспедиция», «инициация», «фестиваль», «ярмарка», «провокация», и т.д.)

Выйти за рамки привычного уклада – в классе, школе, сообществе. Дать детям возможность самостоятельно определять необходимый круг поиска и осуществлять его.

Содержания велопробега Участие в экскурсиях, встречах, сбор материала (фото, интервью и д.р.) Рефлексия вокруг модельного Со-Бытия

Успешное проведение Со-Бытия позволило выйти на развитие, личностный и деятельностный прирост: опыт субъектной деятельности, рефлексивных умений и навыков, опыта самоуправления, работы в команде, лидерских качеств – ВСЕХ участников Со-Бытия.

С другой стороны позволило показать и проявить социально- культурную активность участникам этого Со- Бытия.

Считаем, что подобного рода мероприятия побуждают педагога к поисковой деятельности, поиску альтернативных вариантов в своей деятельности В конечном итоге очень сильно мотивируют на личностное и профессиональное развитие.

Подробности велопробега см. www.