Москва, 2 июля 2014 года Результаты первой волны мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму Малков Павел Викторович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 3 сентября 2013 года Краткие результаты мониторинга электронных услуг на Едином портале Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента.
Advertisements

Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: МФЦ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Территориальная структура России в начале XXI века.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике П.В. Малков О результатах работ по актуализации сведений, размещенных в федеральной.
Москва, 24 мая 2012 г. О методике мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде Пущаков Сергей Викторович, Начальник.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике П.В. Малков О результатах работ по актуализации сведений, размещенных в федеральной.
ОБ УВЕЛИЧЕНИИ В 2014 ГОДУ СПОСОБОВ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И ВНЕДРЕНИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ.
Качество и доступность медицинской помощи в России Интерактивная карта и рейтинги регионов Москва 2015.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Транксрипт:

Москва, 2 июля 2014 года Результаты первой волны мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации

2 Основные направления доработки методики мониторинга в 2014 г. Отказ от этапного подхода к оценке услуг и переход к оценке перевода услуг на типовые административные процедуры Мониторинг только приоритетных услуг, определенных Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде Мониторинг приоритетных услуг, размещенных на Едином портале и на региональных порталах Новое направление мониторинга – доступность органов власти по телефону Общественное обсуждение проекта методики

3 Переход от оценки этапов к оценки реализации типовых административных процедур 1. Информирование 975 / 548 услуг 2. Запись на прием 141 / 47 услуг 3. Подготовка документов заявителем 117 / 44 услуг 4. Прием документов 73 / 16 услуг 5. Оплата пошлины 0 услуг 6. Получение сведений из других ведомств* 7. Предоставление результата 24 / 0 услуг Результаты мониторинга в разрезе административных процедур * Оценивается в рамках проведения контрольных закупок - Предварительный прием документов 73 / 16 услуг - Прием документов в электронном виде* - Запись на прием для подачи документов 76 / 26 услуг - Запись на прием для получения результата 70 / 24 услуги -Предоставление копии результата в электронном виде * -Предоставление результата в электронном виде 24 / 0 услуг Общее число исследованных услуг на ЕПГУ/РПГУ: 1100 / 709

4 Краткие результаты мониторинга государственных и муниципальных услуг, предоставляемых РОИВ и ОМСУ на ЕПГУ и РПГУ (апрель – май 2014 г.) Показатель Август 2013 г. Ноябрь 2013 г. Май 2014 г.* ЕПГУРПГУ Обследовано услуг **709 Услуг с работающей Кнопкой «Получить услугу» (удалось отправить заявление в электронном виде) 1111 (55%) 1714 (41%) 491 (45%)208 (29%) Услуг, которые можно полностью получить в электронном виде (информационные услуги) 63 (3%)91 (2%) 24 (2%)0 (0%) * В 2014 г. в перечень услуг для мониторинга были включены только услуги, подлежащие первоочередной оптимизации в соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. ** Также на ЕПГУ были отдельно исследованы 232 потенциальные информационные подуслуги.

5 Субъекты Российской Федерации-лидеры по числу работающих электронных услуг на ЕПГУ п/п Субъект Российской Федерации Количество опубликованн ых приоритетных услуг Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым удалось отправить заявление Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте 1 Республика Хакасия Челябинская область Иркутская область Рязанская область Белгородская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Республика Бурятия Республика Тыва 13 0 п/п Субъект Российской Федерации Количество опубликованных приоритетных услуг Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым удалось отправить заявление Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте Доля услуг, по которым удалось отправить заявление от общего количества опубликованных услуг 1 Ростовская область % 2 Республика Тыва % 3 Иркутская область % 4 Самарская область %

6 п/п Субъект Российской Федерации Количество опубликованных приоритетных услуг Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым удалось отправить заявление Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте 1 Санкт-Петербург Республика Коми Архангельская область Камчатский край Республика Карелия Еврейская автономная область п/п Субъект Российской Федерации Количество опубликованных приоритетных услуг Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым удалось отправить заявление Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте Доля услуг, по которым удалось отправить заявление от общего количества опубликованных услуг 1 Архангельская область % 2 Санкт-Петербург % 3 Республика Коми % 4 Республика Карелия % 5 Москва % Субъекты Российской Федерации-лидеры по числу работающих электронных услуг на РПГУ

7 Переход от оценки этапов к оценки реализации типовых административных процедур Рейтинг субъектов Российской Федерации по числу информационных подуслуг, предоставляемых в рамках приоритетных услуг п/п Субъект РФ Количество подуслуг на ЕПГУ 1 Карачаево-Черкесская Республика 3 Челябинская область 3 2 Курганская область 2 Мурманская область 2 Новосибирская область 2 Ростовская область 2 Смоленская область 2 Тульская область 2 3 Калининградская область 1 Красноярский край 1 Омская область 1 Пермский край 1 Тюменская область 1 Ярославская область 1 Общий итог 24

8 Состояние перевода приоритетных региональных услуг в электронный вид из Конце- пции Наименование услуги Кол-во субъектов РФ, у которых услуга опубликована Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг с работающей кнопкой "Получить услугу" 9 Назначение и выплата пособий гражданам, имеющим детей Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Прием и выдача документов о государственной регистрации заключения брака Подготовка и выдача разрешений на строительство Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Прием и выдача документов о государственной регистрации рождения Прием и выдача документов о государственной регистрации расторжения брака Прием и выдача документов о государственной регистрации усыновления (удочерения) Прием и выдача документов о государственной регистрации перемены имени Прием и выдача документов о государственной регистрации смерти Предоставление социальных пособий малоимущим гражданам Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в (детские сады) Выдача охотничьих билетов единого федерального образца Прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Выдача разрешений на установку рекламных конструкций Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте Зачисление детей в общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации или муниципальные общеобразовательные учреждения Предоставление информации о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся Прием заявок (запись) на прием к врачу

9 Рейтинг приоритетных региональных услуг по количеству субъектов Российской Федерации, в которых было получено уведомление о результатах рассмотрения заявления из Конце- пции Наименование услуги Кол-во субъектов РФ, у которых услуга опубликована Кол-во услуг с работающей кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте 15 Прием и выдача документов о регистрации заключения брака Прием и выдача документов о регистрации рождения Прием и выдача документов о регистрации расторжения брака Прием и выдача документов о регистрации усыновления Прием и выдача документов о регистрации перемены имени Назначение и выплата пособий гражданам, имеющим детей Прием и выдача документов о регистрации смерти Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Предоставление социальных пособий малоимущим гражданам Подготовка и выдача разрешений на строительство Выдача охотничьих билетов единого федерального образца Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Выдача разрешений на установку рекламных конструкций Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте Предоставление информации о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в детские сады Зачисление детей в общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации или муниципальные учреждения Прием заявок (запись) на прием к врачу 63100

Перечень региональных услуг для проведения контрольных закупок на ЕПГУ Прием заявок (запись) на прием к врачу Прием и выдача документов о государственной регистрации рождения Прием и выдача документов о государственной регистрации смерти Выдача охотничьих билетов единого федерального образца Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Зачисление детей в общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации или муниципальные общеобразовательные учреждения Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте Подготовка и выдача разрешений на строительство Прием и выдача документов о государственной регистрации перемены имени Предоставление информации о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

11 Доступность ведомств по телефонным каналам Доля работающих телефонных номеров региональных и муниципальных органов власти от общего количества исследованных телефонных номеров ( номер )

12 Рейтинг ведомств по доступности телефонных номеров п/п Субъект РФ Всего вызовов Ответ получен 1 Московская область Нижегородская область Красноярский край Самарская область Саратовская область Кировская область Приморский край Республика Коми Челябинская область Свердловская область Оренбургская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Кемеровская область Алтайский край Удмуртская Республика Волгоградская область Тамбовская область Калужская область Пермский край Вологодская область п/п Субъект РФ Всего вызовов Ответ получен 1 Чувашская Республика - Чувашия 43073% 2 Ненецкий автономный округ % 3 Томская область 75068% 4 Омская область % 6 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра % Чукотский автономный округ 73066% Приморский край % Магаданская область % Республика Татарстан (Татарстан) 21065% 7 Мурманская область % 8 Новосибирская область % 9 Ямало-Ненецкий автономный округ 97062% Краснодарский край % Республика Мордовия % Тюменская область % По абсолютному значению: По относительному значению:

13 Планы в области мониторинга качества перевода услуг в электронный вид Экспертный мониторинг не менее 4 тысяч региональных услуг Мониторинг доступности органов власти по телефону (не менее телефонных номеров ) Контрольные закупки (не менее 15 выборочных приоритетных услуг в трех субъектах Российской Федерации ) Аудит юридической значимости информационных сообщений, аудит интерфейсных решений и аудит технологических, программных и лингвистических средств на ЕПГУ

14 Основные направления развития предоставления услуг в электронном виде Реализация Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также «дорожной карты»: Определение требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде; Регистрация заявителей в ЕСИА сотрудниками МФЦ; Единый личный кабинет гражданина; Возможность оплаты государственной пошлины на ЕПГУ; Информирование граждан о преимуществах использования государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)» Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)»

15 Спасибо за внимание! Материалы семинара доступны на сайте административной реформы ar.gov.ru и разосланы по электронной почте участникам семинара