Базовая кафедра «Технологии и средства автоматизации управления» 29.05.2014 Описание функциональных возможностей новой базовой кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Advertisements

Опыт автоматизации пивоваренных производств на платформе 1С:Предприятие 8 Гвоздев Евгений Начальник отдела бизнес-анализа ООО "Белсофт-Борлас групп"
подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Коллективный проект на тему: Анализ возможностей программы «1 С:Бухгалтерия» выполнили студенты 4 го курса отделения «финансы и кредит» Гришко Николай.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Является выпускающей кафедрой по специальности – «Экономика» Квалификация выпускников: Экономист. Подготовка специалистов ведется в рамках: - Программы.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1 Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Специальность «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» Квалификация «Специалист.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Транксрипт:

Базовая кафедра «Технологии и средства автоматизации управления» Описание функциональных возможностей новой базовой кафедры

Цели университета подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества; осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах; научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.

Эффект партнерства РАНХиГС и «Омега» Коммерциализация научных проектов РАНХиГС; Возможность разработки совместных проектов; Увеличение как количества слушателей, так и территориального охвата; Популяризация обучения среди коммерческих и государственных структур; Расширение технических возможностей за счет ресурсов ГК «Омега»; Возможность создания совместных продуктов используя богатый опыт ГК «Омега» и фундаментальные наработки РАНХиГС; Реализация практической направленности образовательного процесса в Институте, по основным и дополнительным образовательным программам; Целевая подготовка высококвалифицированных специалистов в области автоматизации управления.

Расширение возможности реализации продуктов Реализация в учебном процессе практико-ориентированных образовательных программ совместно с лидерами ИТ-индустрии; В более 500 бюджетных организаций по С-Пб и ЛО (являющимися клиентами компании «Омега»); В государственные и коммерческие организации с широкой географией охвата; Через наших партеров по всей России и странам зарубежья:

Расширение возможностей прогнозирования и аналитики Компания «Омега» совместно с «Prognoz Platform» предоставляют гибкий инструментарий для обучения ведению аналитики, мониторинга и принятия решений, который объединяет современные технологии построения хранилищ данных, средства формирования отчетности, прогнозирования и многое другое.

Расширение возможностей бизнес-аналитики Пройдя курсы, созданные компанией «Омега» вы узнаете достаточно методологий, которые задействуются в бизнес-процессах и предоставляют глубокие возможности для работы с большим количеством информации, которую в дальнейшем можно использовать для принятия тактических и стратегических решений, направленных на повышение эффективности деятельности компании.

Создание кафедры С 2014 при филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения, высшего профессионального образования, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской федерации - Северо- Западном институте управления, начала работать «Кафедра технологий и средств автоматизации управления» при ООО «ОМЕГА» Инновационное решение сотрудничества государственного учебного заведения и коммерческой организации.

РАНХиГССЗИУ ГК «Омега» Базовая кафедра ТиСАУ Направления деятельности Реализация практико- ориентированных образовательных программ Подготовка сертифицированных специалистов «1C:ПРОФ» и «1C:СПЕЦИАЛИСТ» Разработка и сопровождение прикладных решений прикладных решений ERP-систем Реализация электронного обучения Научно-исследовательская программа по совершенствованию структуры и качества управления организационными системами государственной службы на основе современных информационных технологий Структура базовой кафедры

Цель кафедры Базовая кафедра «Технологии и средства автоматизации управления» была основана в 2014 году с целью реализации практической направленности образовательного процесса института РАНХиГС по направлениям, связанным с управлением производством и прогнозированием реализации процессной деятельности. Задачи, которые решает кафедра: Реализация в учебном процессе практико-ориентированных образовательных программ совместно с лидерами ИТ-индустрии; Подготовка и выпуск специалистов, востребованных на рынке труда и умеющих обращаться с программными продуктами ведущих российских и зарубежных компаний; Проведение научных исследований и развитие исследовательской деятельности с целью использования ее результатов в дальнейшем учебном процессе; Предоставление возможности прохождения практики, получения практических навыков, необходимых для дальнейшей деятельности и написания дипломных и диссертационных исследований.

Управление производством Направления обучения

Структура системы по управлению предприятием Управление Операционная деятельность Иные службы

Цели обучения Цель курса – обучить основам использования информационных систем, построенных на основе технологии ERP, для управления бизнес-процессами на предприятии. Все занятия проводятся высококвалифицированными специалистами, на реальных современных системах оперативного управления производством, с ознакомлением с опытом применения методик и технологий организации управления производством. Студенты, окончившие курс по управлению предприятием, станут уверенными пользователями систем, которые позволяют организовать единое информационное пространство для управления деятельностью предприятия.

Программа курса «Управление производством» охватывает весь спектр возможностей по работе в автоматизированной системе управления бизнес-процессами предприятия, уделяя особое внимание: Мониторингу и анализу показателей деятельности (KPI); Управлению и контролю за финансовой деятельностью предприятия (FRP); Планированию производственного процесса (ERP); Управление закупками, продажами и ценообразованием; Управление отношениями с клиентами (CRM); Управление персоналом (HRM) и расчет заработной платы.

KPI – анализ показателей деятельности В рамках обучения работе с основными показателями эффективности студенты приобретут знания и навыки, позволяющие: оперативно оценивать ключевые показатели деятельности; своевременно выявлять отклонения от плана, негативную динамику, точки роста; расшифровывать показатели с детализацией до отдельных хозяйственных операций (drill down).

FRP – управление финансами Основными целями обучения по работе с системами управления финансами предприятия являются: планирование и моделирование различных вариантов бюджетов; сбор и анализ данных о фактическом исполнении бюджетов; контроль лимитируемых показателей бюджетов; анализ и оценка прогнозного и текущего финансового состояния предприятия.

ЕRP – планирование производственного процесса Во время изучения данного раздела студенты приобретут навыки, связанные со следующими комплексными процессами: Составление укрупненных планов производства, учет выпуска продукции; Ведение базы данных с информацией, посвященной изделиям и продукции, которую выпускает компания; Учет затрат и расчет себестоимости.

Управление закупками, продажами и ценообразованием В рамках обучения работе по управлению закупками, продажами и ценообразованием студенты освоят на практике особенности: анализа потребностей склада и производства в товарах и материалах; планирования закупок на основе планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей; составления графиков поставок и графиков платежей; получения информации о ходе выполнения заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения.

CRM – управление отношениями с клиентами В ходе обучения студенты получат практические навыки по работе с системами, основанными на концепции CRM, позволяющими: хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними; оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок; регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров; регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов.

HRM – управление персоналом В заключении курса наши преподаватели произведут рассмотрение систем, построенных на основе технологии HRM, которые позволяют: Планирование занятости сотрудников; Ведение учета рабочего времени; Анализ уровня и причины текучести кадров; Контролировать профессиональное обучение сотрудников; Вести регламентированный кадровый документооборот; Получать установленные законодательством формы отчетности.

Флагманский проект ТиСАУ

Электронное обучение по 44-ФЗ Первым проектом ТиСАУ стало Электронное обучение по курсу «Государственные и муниципальные закупки в соответствии с 44-ФЗ».

Спасибо за внимание!