Муниципальное образование Туапсинский район Исполнение бюджета за 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
Advertisements

Бюджет для граждан Сельского поселения Покур Служба экономики и финансов сельского поселения Покур 2013 год.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Исполнение бюджета муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области за 2014 год ОТЧЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Основные нормативные документы и направления по формированию и исполнению бюджета МО Темрюкский район Бюджетный кодекс Российской федерации; Бюджетное.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Консолидированный бюджет Приморско-Ахтарского района в 2012 году Доходы – 1 050,3 млн. рублей, с ростом к уровню 2011 года – 106,9 процента Расходы – 1.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ТЕМЕ: ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД отчет для граждан.
Управление финансов Оричевского района ДОКЛАД ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2012 ГОД Докладывает Е.В. Лушпай пгт Оричи, 2013.
Основа формирования проекта бюджета Мокрогашунского сельского поселения Зимовниковского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Транксрипт:

Муниципальное образование Туапсинский район Исполнение бюджета за 2013 год

БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН Утвержден решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 13 декабря 2012 года 677 "О бюджете муниципального образования Туапсинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Публичные слушания по проекту бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов проведены 12 ноября 2012 года Публичные слушания об исполнении бюджета проведены 17 апреля 2014 года

Подводя итоги работы за прошедший год хотелось бы отметить что, в 2013 году в Туапсинском районе наблюдался устойчивый экономический рост. За последние 2 года нам удалось достичь значительных успехов в экономическом развитии, по показателям роста социально-экономического развития среди 44 районов края, в истекшем году по итогам годового рейтинга район занял 1 место как в целом по краю, так и в своей группе. Формированию показателей экономического роста способствовала плановая экономическая политика руководителей крупных и средних предприятий района, направленная на сохранение и развитие производства, работа сотрудников администрации района с руководителями предприятий по своевременному предоставлению достоверной отчетности в Краснодарстат, обеспечению открытости информации. Особые результаты отмечены в обрабатывающих производствах (3 ранг), санаторно-курортной отрасли (2 ранг), сельском хозяйстве (4 ранг), транспортной отрасли (8 ранг), Туапсинский район 2-ой в крае по темпам роста прибыли, закреплены позиции по уровню безработицы, размер заработной платы незначительно отличается от среднекраевого уровня. Объем доходов в расчете на одного жителя – ,0 рублей. Объем расходов в расчете на одного жителя – ,0 рублей.

Хотелось бы отметить, что значительно превышены плановые показатели по инвестициям в основной капитал крупных и средних предприятий Туапсинского района. По предварительным данным, предприятия района обеспечили объем инвестиций в сумме 11,2 млрд. руб. при плановомпоказателе 7,8 млрд. руб., рост по отношению к прошлому году составил 109,9% при планируемом снижении до 64,3%. Значительно превысили свои плановые показатели ФГОУ ВДЦ «Орленок», ООО «Аутлет», Джубгинская ТЭС. Крупнейшим инвестиционным проектом в промышленной отрасли является коренная модернизация ООО «РН– Туапсинский нефтеперерабатывающий завод» общая сумма инвестиций по этому проекту составляет более 300 млрд. руб. В результате модернизации мощность по первичной переработке нефти с 5 млн. тонн увеличится к 2015 году до 12 млн. тонн в год. В связи с вводом в эксплуатацию новой установки первичной переработки нефти в 2013 году по сравнению с 2012 годом объем производства нефтепродуктов в действующих ценах уже возрос в 2,7 раза. Значимым событием 2013 года стало начало работы Джубгинской ТЭС - одного из Олимпийских объектов. Мощность электростанции работающей на природном газе составляет 180 МВт. Работа станции позволила не только обеспечить надежность энергоснабжения зимней Олимпиады 2014 года, но и в дальнейшем позволит обеспечить бесперебойное электроснабжение Черноморского побережья Краснодарского края на участке от Новороссийска до Туапсе. Реализация указанных стратегических инвестиционных проектов позволила в целом создать дополнительно 456 рабочих мест.

Наименование показателей Ед. изм. Факт 2012 года Факт 2013 года (по предварительным данным) План 2014 года План 2015 года План 2016 года Прибыль прибыльных предприятий (включая участников КГН) млн. руб.4 022,07 981,02 357,02 248,02 676,0 %174,1198,434,695,4119,0 Фонд заработной платы млн. руб.9 898, , , , ,0 %119,7108,4108,7107,6109,2 Промышленная деятельность (Объем отгруженной продукции) млн.руб.8 298, , , , ,0 %99,4202,0154,999,993,3 Объем продукции сельского хозяйства млн.руб.70,296,0102,8108,0113,4 %151,0137,8100,8101,3101,6 Объем услуг транспорта млн.руб.6 275,07 772,07 968,08 438,08 766,0 %90,4112,0112,4103,5101,6 Оборот розничной торговли млн.руб.7 506,78 138,08 815,09 478, ,0 %112,3104,7102,8102,4103,1 Оборот общественного питания млн.руб.168,9193,0225,4241,2259,1 %92,3128,3102,0101,9102,3 Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» млн. руб.3 708,53 900,02 355,02 052,02 578,0 %92,798,066,983,2117,9 Доходы предприятий курортно- туристического комплекса млн. руб.3 424,54 009,03 784,03 999,04 224,0 %104,3112,6101,1101,5 Среднемесячная заработная плата руб , , , , ,0 %116,3113,5109,6107,5109,1 Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения %0,3 0,5 Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования млн. руб.8 824, ,91 684,01 184,01 275,0 %180,2109,915,066,2101,1 Основные показатели прогноза социально-экономического развития за 2013 год и на плановый период годов по крупным и средним предприятиям Туапсинского района

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА Наименование показателей Плановые показатели Фактическое исполнение % исполнения ДОХОДЫ , ,5104,0 РАСХОДЫ , ,097,5 Дефицит (-), профицит (+) , ,5Х Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов - ВСЕГО 66,4 млн. рублей: Получение кредитов от кредитных организаций: 69,2 млн. рублей Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ: 69 млн. рублей Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы РФ: - 69 млн. рублей Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы РФ: - 7 млн. рублей Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы РФ: 5 млн. рублей Иные источники: - 0,8 млн. рублей

Структура фактических поступлений налоговых, неналоговых и прочих безвозмездных поступлений за 2013 год (%)

Исполнение бюджетных назначений по налоговым, неналоговым доходам и прочим безвозмездным поступлениям за 2013 год млн. руб. Плановые назначения млн. руб. Фактическое исполнение млн. руб.

Исполнение бюджета по налоговым, неналоговым доходам и прочим безвозмездным поступлениям за 2013 год По итогам работы за 2013 год в рейтинге среди муниципальных районов Краснодарского края Туапсинский район вошел в число лидеров по исполнению запланированных доходов и занял второе место -108,5%. В целом за 2013 год исполнение годового бюджетного назначения по налоговым, неналоговым доходам, прочим безвозмездным поступлениям, продаже акций по бюджету МО Туапсинский район составило – 108,5 %, темп роста к 2012 году – 101,6%. Исполнение годового бюджетного назначения обеспечено по всем доходным источникам бюджета МО Туапсинский район (от 105,4% до 176,5%). Основными источниками, формирования доходной части бюджета муниципального района явились : Налог на прибыль организаций – 114,3%; Единый налог на вмененный доход -106,2%; Налог на доходы физических лиц – 105,4%; Арендная плата за землю- 108,1%; Доходы от продажи квартир и имущества- 176,5%; Доходы от продажи Земельных участков – 142,8%; Прочие доходы -110,9%;

Достижение положительных результатов в поступлении доходов также стало возможным благодаря работе, проведенной администрацией Туапсинского района при взаимодействии с территориальными органами федеральных структур, а именно межрайонной налоговой инспекции 6 России по Краснодарскому краю и Туапсинского районного отдела Управления федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю. Совместные усилия дали ощутимый результат по привлечению дополнительных доходов в консолидированный бюджет края по Туапсинскому району и как результат исполнение всех принятых бюджетных назначений в части бюджета района и поселений. Примером совместной работы может служить тот факт, что с вводом в 2013 году на территории Краснодарского края Патентной системы налогообложения была организована работа по привлечению плательщиков к уплате «нового» для них налога. В частности: был составлен и согласован с федеральными контрольными органами график совместных выездных мероприятий, обеспечено информирование предпринимателей о преимуществах патентной системы налогообложения при проведении встреч и совещаний, а также публикации в СМИ. Достижение положительных результатов в поступлении доходов также стало возможным благодаря работе, проведенной администрацией Туапсинского района при взаимодействии с территориальными органами федеральных структур, а именно межрайонной налоговой инспекции 6 России по Краснодарскому краю и Туапсинского районного отдела Управления федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю. Совместные усилия дали ощутимый результат по привлечению дополнительных доходов в консолидированный бюджет края по Туапсинскому району и как результат исполнение всех принятых бюджетных назначений в части бюджета района и поселений. Примером совместной работы может служить тот факт, что с вводом в 2013 году на территории Краснодарского края Патентной системы налогообложения была организована работа по привлечению плательщиков к уплате «нового» для них налога. В частности: был составлен и согласован с федеральными контрольными органами график совместных выездных мероприятий, обеспечено информирование предпринимателей о преимуществах патентной системы налогообложения при проведении встреч и совещаний, а также публикации в СМИ. Наша задача в наступившем году - общими усилиями поддержать развитие экономики района, обеспечить исполнение социальных обязательств консолидированного бюджета, а также удержать планку уровня жизни населения района.

Исполнение бюджета муниципального образования Туапсинский район по расходам за 2013 год

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА муниципального образования Туапсинский район планисполнено% исполнения % исполнения расходов в общем объеме расходов ВСЕГО , ,097,5 Общегосударственные вопросы , ,894,69,7 Национальная оборона 2 919,92 908,999,60,1 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность , ,798,53,9 Национальная экономика , ,666,01,7 Жилищно-коммунальное хозяйство , ,986,23,7 Образование , ,699,668,0 Культура, кинематография и средства массовой информации , ,899,61,4 Здравоохранение, физическая культура и спорт , ,7100,04,9 Социальная политика , ,094,32,9 Физическая культура 8 816,38 560,597,10,4 Обслуживание государственного и муниципального долга 9 756,39 756,2100,00,4 Межбюджетные трансферты ,3 100,02,9 Тыс.рублей

Исполнение бюджета по расходам за 2013 год, в %

Структура безвозмездных поступлений в 2013 году ВСЕГО ПОСТУПИЛО ,7 тыс. рублей: ДОТАЦИИ ,7 тыс. рублей или 5,0 % от общего объема безвозмездных поступлений СУБСИДИИ ,5 тыс. рублей или 26,4 % от общего объема безвозмездных поступлений СУБВЕНЦИИ ,7 тыс. рублей или 66,6 % от общего объема безвозмездных поступлений ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ,8 тыс. рублей или 2,1 % от общего объема безвозмездных поступлений За счет средств краевого бюджета осуществляется финансирование расходов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях, модернизацию региональных систем общего образования.

Исполнение бюджета муниципального образования Туапсинский район по отраслям социальной сферы за 2013 год Как и в предыдущие годы, в 2013 году сохранилась социальная направленность бюджета муниципального образования Туапсинский район. 77,6 % всех расходов бюджета - это расходы, направленные на финансирование отраслей социально- культурной сферы, которая представлена следующими отраслями: образование, культура, здравоохранение, социальная политики, физическая культура. ПЛАНИСПОЛНЕНО % исполнения расходов в общем объеме расходов РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ВСЕГО , ,0 ВСЕГО расходы на социальную сферу , ,677,6 Образование , ,668,0 Культура, кинематография и средства массовой информации , ,81,4 Здравоохранение, физическая культура и спорт , ,74,9 Социальная политика , ,02,9 Физическая культура 8 816,38 560,50,4

ОБРАЗОВАНИЕ 44 дошкольных образовательных учреждения; 37 общеобразовательных школ; 22 учреждения доп.образов ания детей 2 детских худ.школы; 2 школы искусств; 11 спорт.школ; 7 прочих учреждений - дома творчества, центры внешкольной работы. РАСХОДЫ ,6 тыс. рублей По отрасли «Образование» финансируются следующие учреждения: - организация питания учащихся общеобразовательных школ;- организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков; - проведение работ по комплексной безопасности образовательных учреждений; - осуществление доплат педагогическим работникам; - проведение капитальных ремонтов образовательных учреждений. В рамках муниципальных целевых программ профинансированы следующие мероприятия:

За счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район в 2013 году осуществлено финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ. На указанные цели из бюджета было направлено порядка 180 млн. рублей. Значительная сумма, выделенная на осуществление капитальных ремонтов объектов социальной сферы, была направлена на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений с целью увеличения количества мест, а именно введены в эксплуатацию два дошкольных образовательных учреждения - это муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 22 «Голубок» и муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 25 "Чебурашка". На эти цели из бюджета выделено более 58 млн. рублей. За счет средств федерального и краевого бюджетов осуществлены расходы на: - обеспечение реализации основных общеобразовательных и дошкольных программ - отопления и освещения педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности - предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений - выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство

КУЛЬТУРА РАСХОДЫ ,8 тыс. рублей За счет средств краевого бюджета осуществлены расходы на приобретение школьного автобуса в рамках краевой целевой программы "Культура Кубани" в сумме 500 тыс. рублей. По отрасли "Культура" осуществлены расходы на содержание муниципального казенного учреждения культуры "Туапсинский районный организационно- методический центр" (9 055,5 тыс. рублей), расходы на содержание аппарата управления (2 034,7 тыс. рублей), на проведение мероприятий в рамках муниципальных целевых программ (19 487,6 тыс. рублей), таких как фестивали «Золотой Абрикос», «Лучи Шапсугии», Русский каравай» и др.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ РАСХОДЫ – ,7 тыс. рублей Органами местного самоуправления исполнены переданные государственные полномочия Краснодарского края: Организация оказания медицинской помощи населению ,4 тыс. рублей На предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспеченности лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения ,3 тыс. рублей На строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой госгарантий оказания гражданам РФ бесплатной медпомощи в Краснодарском крае 600,0 тыс. рублей На предоставление мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего права на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовления из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования 2 801,0 тыс. рублей На реализацию мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение в рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Краснодарского края на годы" 4 392,0 тыс. рублей На проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения (проведение капитального ремонта, оснащение оборудованием) 5 797,7 тыс. рублей За счет средств местного бюджета осуществлены расходы на: Содержание аппарата 3 918,2 тыс. рублей Реализацию мероприятий муниципальных программ, в том числе по программе кадрового обеспечения с целью привлечения специалистов в учреждения здравоохранения ,1 тыс. рублей

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Пенсионное обеспечение – 1 077,6 тыс. рублей - Доплата к пенсии муниципальным служащим Социальное обеспечение населения ,1 тыс. рублей - Дополнительная денежная компенсация на усиленное питание доноров - 457,0 тыс. рублей; - Ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей - 552,1 тыс. рублей Охрана семьи и детства ,4 тыс. рублей - Вознаграждение патронатным воспитателям - 223,2 тыс. рублей; - Меры социальной поддержки детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (проезд) - 47,7 тыс. рублей; - Вознаграждение приемным родителям ,8 тыс. рублей; - Компенсация части родительской платы ,7 тыс. рублей Другие расходы – ,9 тыс. рублей - Организация оздоровления и отдыха детей; - Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних; - Реализация мероприятий краевых и муниципальных целевых программ РАСХОДЫ – тыс. рублей

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ РАСХОДЫ – 8 560,5 тыс. рублей РАСХОДЫ – 8 560,5 тыс. рублей Проведение спортивных мероприятий ,6 тыс. рублей Расходы на управление в области физической культуры и спорта ,9 тыс. рублей

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ РАСХОДЫ – ,8 тыс. рублей РАСХОДЫ – ,8 тыс. рублей Обеспечение проведения выборов и референдумов ,4 тыс. рублей Другие общегосударственные вопросы ,2 тыс. рублей Другие общегосударственные вопросы ,2 тыс. рублей

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА Выполнение полномочий по расчету и предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в форме субвенций на исполнение поселениями государственных полномочий по первичному воинскому учету ,1 тыс. рублей Мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики - 86,8 тыс. рублей

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАСХОДЫ – ,7 тыс. рублей РАСХОДЫ – ,7 тыс. рублей Расходы на управление (Отдел ГО и ЧС) ,8 тыс. рублей Содержание муниципального казенного учреждения "Спасательная служба Туапсинского района" ,6 тыс. рублей Расходы за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, произошедшей 22 августа 2012 года, на аварийно- спасательные работы, на развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан ,1 тыс. рублей Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий ,2 тыс. рублей

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Предоставлены субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования - 30,1 тыс. рублей Предоставлены субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования - 30,1 тыс. рублей Проведены мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства (разработка правил землепользования) - 497,7 тыс. рублей Осуществлена поддержка малого предпринимательства ,1 тыс. рублей Предоставлены субсидии на возмещение расходов, образующихся от выполнения рейсов на муниципальных пригородных маршрутах, функционирование которых обусловлено социальной необходимостью ,0 тыс. рублей Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности на территории МО Туапсинский район": приобретение серверного оборудования, систем видеонаблюдения ,7 тыс. рублей Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности на территории МО Туапсинский район": приобретение серверного оборудования, систем видеонаблюдения ,7 тыс. рублей Участие в инвестиционных форумах в рамках муниципальной программы "Формирование инвестиционной привлекательности МО Туапсинский район" ,4 тыс. рублей Выплачены субсидии на возмещение части затрат за содержание крупного рогатого скота, строительство теплиц ,2 тыс. рублей Реализация мероприятий муниципальной программы "Жилище": формирование учетных дел, подготовка схем земельных участков, составление инженерно- топографических планов ,1 тыс. рублей Приобретен крематор в рамках краевой программы "Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней" - 755,1 тыс. рублей Осуществлены расходы в рамках реализации муниципальной программы информатизации "Информационное общество МО Туапсинский район" ,6 тыс. рублей Произведены расходы по найму выставочных площадей для размещения экспозиций, по организации и проведению районного семинара в рамках муниципальной программы "Развитие санаторно-курортного комплекса Туапсинского района"- 872,1 тыс. рублей Осуществлены расходы в рамках краевой программы "Мониторинг состояния дна, берегов, изменений морфометрических особенностей, состояния водоохранных зон водных объектов или их частей на территории Краснодарского края" ,5 тыс. рублей РАСХОДЫ – ,6 тыс.рублей

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО РАСХОДЫ ,9 тыс. рублей В рамках муниципальной программы "Туапсинский район-территория комфортного проживания« осуществлены пуско- наладочные работы по газопроводу высокого давления ,8 тыс. рублей Осуществлены расходы по разработке проектной документации по групповому водоводу в рамках муниципальной программы "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в МО Туапсинский район ,8 тыс. рублей Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (приобретено 60 квартир) ,4 тыс. рублей Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (приобретено 60 квартир) ,4 тыс. рублей Приобретена коммунальная техника (экскаватор, автоцистерны, погрузчик) в рамках муниципальной программы поддержки предприятий, оказывающих жилищно- коммунальные услуги населению ,2 тыс. рублей Приобретены квартиры участковым в рамках целевой программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью - 808,7 тыс. рублей Приобретены квартиры участковым в рамках целевой программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью - 808,7 тыс. рублей Осуществлены расходы по оплате услуг за проведение энергетического обследования в рамках реализации мероприятий "Энергосбережение МО Туапсинский район" ,5 тыс. рублей Оплата научно- исследовательских работ в рамках муниципальной программы "Туапсинский район - чистый район" - 798,5 тыс. рублей

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Тыс.руб. Шаумянское сельское поселение ,4 тыс.руб. За счет средств фонда финансовой поддержки поселений перечислены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме ,3 тыс.рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета – 8 970,5 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район – ,8 тыс. рублей.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН По итогам VI Всероссийского конкурса "Лучшее муниципальное образование в сфере управления общественными финансами" муниципальное образование Туапсинский район в 2013 году был награжден дипломом за высокое качество бюджетного планирования и исполнения бюджета.

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН Наш адрес: , г.Туапсе, ул. Свободы, д.3 Телефон: (86167) , ФАКС: (86167) Адрес электронной почты: