Продвижение государственных и муниципальных услуг в электронной форме Кондрашин Максим Феликсович начальник отдела государственных и муниципальных услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Advertisements

«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Правила приема в первые классы МОУ района в 2013 году.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи Московской области Ольга Долгова.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Организация приема в 1 класс общеобразовательных учреждений города Иванова в 2015 году.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Роль и место системы образования в формировании информационного общества Богдалова Майя Камильевна Заместитель министра информационных технологий, связи.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ЧАЙКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ Докладчик : Калабина Н. В.
Транксрипт:

Продвижение государственных и муниципальных услуг в электронной форме Кондрашин Максим Феликсович начальник отдела государственных и муниципальных услуг КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края»

Текущее положение дел по переводу услуг в электронный вид По состоянию на в электронный вид переведено 69 государственных и муниципальных услуг, из которых 38 услуг предоставляют органы исполнительной власти, а 31 услуга – органы местного самоуправления. В ЕСИА зарегистрировано более 130 тыс. человек

КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ЕСИА* *по состоянию на Цель на 2014 год – обеспечить 35% граждан, зарегистрированных в ЕСИА, от общей численности населения в регионе РАЗРЫВ МЕЖДУ ЛИДЕРОМ И АУТСАЙДЕРОМ ГРАЖДАН ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ЛИДИРУЮЩЕМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ (ДВФО) 9%9% 9 РАЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕСИА (5% НАСЕЛЕНИЯ) 7 млн.

Количество обращений через ЕПГУ по состоянию на 12 мая 2014 года Федеральные услуги Муниципальные услуги 20 Региональные услуги 11 Итого 19308

Возможности и достоинства получения услуг в электронной форме Возможность для заявителей сэкономить силы, время и деньги. Например, нет необходимости: жителям сёл для подачи обращения за услугой ехать в районный или краевой центр; стоять в очереди и общаться со специалистами органа, предоставляющего услугу. Возможность обратиться за государственной или муниципальной услугой в любое время.

Цель мероприятий по продвижению государственных и муниципальных услуг в электронной форме Реализация социальной роли предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Выполнение требований законодательства Обеспечение эффекта от мероприятий по переводу услуг в электронный вид

Реализация социальной роли предоставления услуг в электронной форме Повышение доступности государственных и муниципальных услуг для населения Снижение затрат граждан на получение государственных и муниципальных услуг (времени, средств, сил) Повышение удовлетворённости качеством государственных и муниципальных услуг

Обеспечение эффекта от мероприятий по переводу услуг в электронный вид По состоянию на в электронный вид переведено 69 государственных и муниципальных услуг, из которых 38 услуг предоставляют органы исполнительной власти, а 31 услуга – органы местного самоуправления. На перевод услуг в электронный вид израсходованы средства краевого бюджета.

Перечень мероприятий по продвижению государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Организация регистрации в ЕСИА государственных и муниципальных служащих Направление в адрес территориальных подразделений федеральных ведомств, краевых управлений, администраций районов и городов писем с просьбой обеспечить регистрацию в ЕСИА сотрудников ведомств, размещённых на территории края, и подведомственных им организаций.

Привлечение ВУЗов к регистрации в ЕСИА Заключение соглашений с ВУЗами края о привлечении студентов к регистрации в ЕСИА

Привлечение руководства крупных и средних предприятий к регистрации работников в ЕСИА Направление в адрес крупных и средних предприятий края писем с просьбой обеспечить регистрацию в ЕСИА работников предприятий, размещённых на территории края, об информировании работников о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Реклама в СМИ Размещение в средствах массовой информации информационных материалов и рекламных объявлений о возможностях и достоинствах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: в краевых – не реже одного раза в неделю; в местных – не реже одного раза в месяц.

Привлечение торговых и обслуживающих организаций Размещение на территории магазинов торговых сетей объявлений о возможностях и достоинствах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме Размещение на досках объявлений жилищных организаций, в транспорте объявлений об указанных возможностях

Или даже так 16

Размещение тематических страниц на сайтах администраций районов ЕПГУ РПГУ Силы Время Деньги Силы Время Деньги Заголовок Инфовтивный текст информативный текст информативный текст информативный текст информативный текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст, текст, текст информативный текст информативный текст текст, текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст. Получить Инфовтивный текст информативный текст информативный текст информативный текст информативный текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст, текст, текст информативный текст информативный текст текст, текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст. Заголовок

Размещение тематических страниц на сайтах администраций районов Продвижение страниц по каждой отдельной услуге Заголовок Инфовтивный текст информативный текст информативный текст информативный текст информативный текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст, текст, текст информативный текст информативный текст текст, текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст. Получить Заголовок Инфовтивный текст информативный текст информативный текст информативный текст информативный текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст, текст, текст информативный текст информативный текст текст, текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст. Получить Заголовок Инфовтивный текст информативный текст информативный текст информативный текст информативный текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст, текст, текст информативный текст информативный текст текст, текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст информативный текст текст текст информативный текст. Получить 1.Заголовок, соответствующий поисковым запросам 2.«Приличная» картинка 3.«Царь-кнопка» 4. Информативный текст

Участие РОИВ и ОМСУ в мероприятиях по продвижению государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Информирование Информирование населения о возможностях и достоинствах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме при работе с заявителями Размещение объявлений на территории органов, предоставляющих услуги, об указанных возможностях Консультирование о порядке получения услуг в электронной форме

Регистрация в ЕСИА служащих Информирование служащих о целесообразности регистрации в ЕСИА Организация централизованных рабочих мест для регистрации в ЕСИА на Едином портале государственных услуг Сбор данных количестве зарегистрированных в ЕСИА служащих

Обучение служащих Проведение обучения служащих порядку предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Участие ОМСУ в проекте «Электронная деревня»

Заключено соглашение о реализации проекта «Информационные технологии на селе (электронная деревня)» ( ) Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Алтайского края, ОАО «Сбербанк России», ОАО «Вымпел Ком», ОАО «Ростелеком» призвано обеспечить доступность государственных и муниципальных услуг, банковских дистанционных сервисов, информационных и интернет-технологий с использованием средств мобильной и стационарной связи для жителей сельских населенных пунктов.

25 сёл края, в которых реализуется проект «Электронная деревня» на первом этапе Населенный пункт Район 1. с.Киприно Шелаболихинский район 2. с. Санниково Первомайский район 3. с. Рогозиха Павловский район 4. с. Акутиха Быстроистокский район 5. п. им. Мамонтова Поспелихинский район 6. с. Белоглазово Шипуновский район 7. с. Панкрушиха Панкрушихинский район 8. с. Ануйское Смоленский район 9. с. Сросты Егорьевский район 10. с. Сентелек Чарышский район 11. с. Васильчуки Ключевской район 12. с. Старый тогул Тогульский район

25 сёл края, в которых реализуется проект «Электронная деревня» на первом этапе Населенный пункт Район 13. с.Ложкино Целинный район 14. п.Дружба Алейский район 15. с.Гонохово Завьяловский район 16. п.Власиха Барнаул 17. с. Б. Боровлянка Ребрихинский район 18. с.Чистюнька Топчихинский район 19. п.Перешеечный Егорьевский район 20. п.Северный Первомайский район 21. с. Малоугренево Бийский район 22. с.Фунтики Топчихинский район 23. с Колыванское Павловский район 24. с.Леньки Благовещенский район 25. с.Топчиха Топчихинский район

Открытие инфокиоска в с.Киприно

Открытие инфокиоска в с.Санниково

Открытие инфокиоска в п.им Мамонтова

Открытие инфокиоска в с.Белоглазово

Открытие инфокиоска в с.Сентелек …

Проблемы и задачи обеспечения продвижения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Слабые навыки использования компьютерной техники и сети Интернет Низкая обеспеченность компьютерной техникой, слабые навыки использования населением компьютерной техники и сети Интернет снижают востребованность государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Недостаточная готовность РОИВ и ОМСУ к предоставлению услуг в электронной форме Отсутствие в ведомствах регламентированного описания процедур предоставления услуг в электронной форме У служащих слабые навыки использования информационных систем для взаимодействия с заявителями и получения сведений по каналам межведомственного электронного взаимодействия

Обеспечение регулярной работы Недостаточная регулярность и системность проведения работ по продвижению услуг в электронной форме: Мало статей в СМИ; Редкие объявления в органах, предоставляющих услуги, о возможностях получения услуг в электронной форме Неполная регистрация в ЕСИА государственных и муниципальных служащих

Низкая информированность населения об услугах в электронной форме Из-за отсутствия регулярной работы продвижению услуг в электронной форме – слабая информированность населения Из-за слабой информированности населения – низкое количество обращений за государственными и муниципальными услугами через Единый портал государственных услуг

Барьеры использования новых технологий при получении услуг Приверженность к очному взаимодействию с заявителями и неготовность служащих и населения перейти на новые формы получения государственных и муниципальных услуг

Текущие задачи продвижения услуг Увеличение количества используемых способов информирования населения об услугах в электронной форме (статьи в СМИ, распространение буклетов, выходы в трудовые коллективы, объявления) Увеличение количества материалов в СМИ, размещённых в месяц до трёх статей или объявлений

Текущие задачи продвижения услуг Информирование руководства крупных и средних предприятий района о целесо- образности регистрации работников в ЕСИА Привлечение торговых и жилищных, транспортных организаций к информированию населения об электронных услугах Организация мониторинга регулярности информирования населения об услугах в электронной форме

Текущие задачи продвижения услуг Консультирование граждан о возможностях и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме Размещение компьютеров в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления для свободного доступа заявителей к Единому порталу государственных услуг

Текущие задачи продвижения услуг Проведение на базе средних образовательных учреждений уроков компьютерной грамотности для населения

Текущие задачи продвижения услуг Организация постоянного мониторинга поступления заявлений с Единого портала государственных услуг Закрепление наивысшего приоритета обработки заявлений при получении обращений с Единого портала государственных услуг

Текущие задачи продвижения услуг Регламентация процедур оказания услуг в электронной форме и обучение служащих использованию информационных систем для оказания услуг в электронном виде Организация централизованного заполнения служащими анкет для регистрации в ЕСИА (определить компьютер с ответственным специалистом и график заполнения анкет)

Продвижение государственных и муниципальных услуг в электронной форме Кондрашин Максим Феликсович начальник отдела государственных и муниципальных услуг КГБУ «Оператор электронного правительства Алтайского края»