Молодёжный Мировоззренческий Форум « СЛУЖУ ОТЕЧЕСТВУ » 16 мая 2014 года г. Петрозаводск – г.Севастополь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Advertisements

Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Природа и человек Детство Человек и познание.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы религиозных культур и светской этики»
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
«Россия Молодая» - это общероссийская молодежная организация, существующая более 5 лет. Практически во всех уголках нашей страны действуют региональные.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ Информационно- просветительская работа при внедрении курса ОРКСЭ Подготовила зам директора по НМР Веселкова Т.С.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Транксрипт:

Молодёжный Мировоззренческий Форум « СЛУЖУ ОТЕЧЕСТВУ » 16 мая 2014 года г. Петрозаводск – г.Севастополь

КРОО «Межвузовский центр межнационального общения и патриотического воспитания» Управление образования Петрозаводского городского округа Молодёжный парламент Республики Карелия

Уроки Великой Отечественной войны гг. Историческая школа молодежи Нового Времени Авторы: К.п.н., доцент кафедры педагогики ПетрГУ Дубинина Н.Н., Депутат Молодёжного парламента Карелии Пашук П.И. Лидер Общероссийского движения «РАД Жизни в России» Романова О.А.

5 Уроков Великой Отечественной войны Цивилизационный Исторический Технологический Духовно - ментальный Урок Будущности

«… Честь имею и её не продаю, Честь имею в мирной жизни и в бою. Честь имею ! На века Будет наша Россия крепка.» ( сл. О. Н. Дубовой )

Цивилизационный Урок Человечество сохранилось как Цивилизация Развитие локальных Цивилизаций ( Православная, Западная, Китайская, Японская, Индуисткая, Латиноамериканская, Исламская, Африканская ) Россия = Государство = Цивилизация Основа = Общая мировоззренческая и социальная матрица вокруг общего ядра

Россия – корабль, плывущий во времени и в многомерном пространстве бытия

Исторический урок Стремление и готовность к Служению Отечеству ( по Совести и Чести ), как к Высшей Идеи ; Любовь к Родине – ведущий мотив поведения ; Принятие личной внутренней ответственности за Нравственный Выбор.

Исторический урок Бережение Народа, Традиций, Земли, Человека ; Только преображенная традиция становится логической перспективой ; Наука побеждать зло, слабость, зависть, лень …; Беречь себя для Хорошего ; Руководствоваться Любовью, Быть Совестливым ; Научиться Любить и Дарить Любовь ; Ради Жизни на Земле.

«Наука побеждать» А.В. Суворов «Мы Русские с нами Бог!», «Мы Русские - какой восторг!»

Технологический урок Технология = Воплощенная Идея; Основа создания нового = Творчество; Прорыв в шестой технологический уклад = задача 1; Русский человек обладает мощным внутренним потенциалом, значит, экономика тоже; Мы сильны авторским «мыслепродуктом», а не серийным производством;

В годы Великой Отечественной войны был создан мощный научно-технический задел; Управлять => предвидеть => иметь программу действий.

Духовно - ментальный урок СИЛА ДУХА ГЕРОИЗМ 1. Любовь к Родине; 2. Готовность к Подвигу; 3. Физиологическая Способность к Самопожертвованию. ПОБЕДА! ПАМЯТЬ! Да возвеличится Россия, Да сгинут наши имена!

Урок Будущности Вера в Идеал и Мечту Созидание Будущего Запрос на Радостность Бытия Прорыв в новое Качество Жизни Формирование Образа Будущего на основе Образа Родины Образ Будущего = Понимание себя + Открытость другим Мирам

Крым – пример силы данных уроков Ты понял, почему Крым и Севастополь вернулись домой?

« Национальность –вопрос не происхождения, а поведения, не крови, а культуры » (А. Гулыга)

Спасибо за внимание!