Выборы в 5 «Б» классе Исполнитель: ученица 5 класса МБОУ СОШ 127 Медведева А. Руководитель: Хрущева Н.В., учитель истории Екатеринбург, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час 1 «Основные положения избирательного права»
Advertisements

Выборы в демократическом государстве.. Эпиграф урока: «Только то общество, в котором народ «Только то общество, в котором народ пользуется верховной властью,
юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в тех или иных органах власти.
Тема: «Институт президентства». Президент РФ – глава государства.
Лекция 51 Избирательная кампания в РФ.. Избирательная система Избирательная система это порядок формирования выборных органов государства. Она включает.
Урок обществознания 9 класс Голосование, выборы, референдум. Твердова С.Н, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8п.Комосмольский, Гулькевичский район,
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
Должность занимает Дмитрий Анатольевич Медведев с 7 мая 2008 года Президент Российской федерации.
Урок- деловая игра «Выборы в Государственную Думу Российской Федерации» Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Меркурьева Н.А.
КОГО МЫ ВЫБИРАЕМ? Президент; Президент; Директор школы; Директор школы; Глава местного самоуправления; Глава местного самоуправления; Председатель Центрального.
День молодого избирателя «Гражданин и выборы» ВЫБОРЫ – ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МБУ «Ивангородская центральная библиотека»
МЫ – БУДУЩИЕ ИЗБИРАТЕЛИ.. « Покажите мне вашу молодёжь, и я скажу ваше будущее». Абу Насир Аль Фараби.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Выборы в демократическом государстве АВТОР : Телепень В.К.- учитель истории,МБОУ СОШ 5 г. Углегорска Сахалинской области.
Аукштыкальните А.Д., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 27»
Территориальная избирательная комиссия город Нурлат Республика Татарстан УИК 2332 (Нурлатская гимназия, 24 февраля 2014 года ) информационно-правовой час.
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
МБОУ «Малоугреневская СОШ» Выборы в демократическом обществе Выполнила: Хворова Е. Ученица 10 класса 2014 год.
Избирательное право. Выборы депутатов Государственной Думы Беляева Светлана Николаевна, учитель обществознания МБОУ «СОШ 92 г.Вельска»
ШКОЛА МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Зачем нужны выборы? Выборы это: способ формирования органов государственной власти; способ наделения полномочиями должностного.
Транксрипт:

Выборы в 5 «Б» классе Исполнитель: ученица 5 класса МБОУ СОШ 127 Медведева А. Руководитель: Хрущева Н.В., учитель истории Екатеринбург, 2014

Цель – выяснить по каким критериям ученики 5 класса избирают одноклассников в актив класса. Задачи : 1. Узнать о выборах в нашей стране; 2. Провести социологический опрос; 3. Проанализировать критерии по которым учащиеся избирают одноклассников в актив класса; 4. Представить рекомендации одноклассникам для будущих выборов.

Метод опроса Социологический опрос - представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос. Характеристика проведенного опроса В опросе участвовало 84,6 % учащихся 5 «Б» класса. Анкетирование Вопросы закрытые Вопросы стандартизированные Опрос анонимный

Выборы в Российской Федерации Наша страна – демократическое государство. Граждане Российской Федерации участвуют в выборах. Нормы избирательного права содержатся в Конституции Российской Федерации (ст. 32, 81, 96, 130)

Принципы избирательного права 1. всеобщее избирательное право 2. равное избирательное право 3. прямые выборы 4. тайное голосование

Критерии 1. Реальные результаты работы: много сделал в прошлом году; 2. Деловые качества: целеустремленный, активный, умный, может вести за собой (лидерские качества); 3. Личные положительные качества: популярный в классе, красивый, веселый, друг.

Результаты опроса

Анализ опроса 1. При избрании актива класса большинство моих одноклассников (84 %) не обратили внимание на предвыборные обещания кандидатов. 2. Большинство одноклассников (74 %) при выборе в актив класса не учитывали результаты деятельности кандидата в прошлом. 3. Деловые качества (целеустремленность, ум и активность) стали основным критерием выбора для 89 % одноклассников. 4. Лидерские качества учли только 54 % ребят при выборе. 5. Личные характеристики (веселый, друг и красивый) учитывались большинством одноклассников при выборах в актив класса (58-84 %). Таким образом, можно сказать, что в основном мои одноклассники выбирали в актив класса ребят с активной жизненной позицией, но не всегда лидеров и практически не учитывали реальные результаты работы ребят в прошлом.

Рекомендации Рекомендации одноклассникам при выборе кандидатов в актив класса: - проводить выборы тайным голосованием; - учитывать результаты работы кандидата в прошлом; - внимательно выслушивать и анализировать предвыборные обещания кандидата; - больше обращать внимание на лидерские качества кандидата; - поменьше обращать внимание на красоту кандидата. Рекомендации кандидату при баллотировании на должность актива класса: - представить предвыборную программу; - проявлять активную жизненную позицию в течении года (организовывать и участвовать в различных мероприятиях школьного, районного уровня; отстаивать свои взгляды; активно работать на уроках; - обращать внимание на свой внешний вид (аккуратность и деловой стиль в одежде).

Спасибо за внимание