Материалы на конкурс «Я – учитель!» номинация «Творческий отчет» Кузнецова Наталья Алексеевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Advertisements

МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Анисимова Ирина Игорьевна Электронное портфолио учителя русского языка и литературы МАОУ Мальковской средней общеобразовательной школы.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Цель: Цель: Освоение и реализация инновационных технологий в обучении с целью деятельностного усвоения знаний в современном понимании математической подготовки.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Портфолио учителя. Должность: учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение: МАОУ СОШ 4 им.И.С.Черных г.Томска Год рождения: 1980 Образование:
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
Портфолио учителя математики Фролова Галина Николаевна.
Транксрипт:

Материалы на конкурс «Я – учитель!» номинация «Творческий отчет» Кузнецова Наталья Алексеевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МАОУ «Подгорнская СОШ» Чаинского района Томской области

Позвольте представиться: Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы, а еще заместитель директора по УВР в школьной структуре. Говорить о себе много не стану, но ПОРТФОЛИО свое все же представлю!ПОРТФОЛИО

Кто? Кузнецова Наталья Алексеевна Дата рождения Образование – высшее (ТГПУ, филологический факультет 1990 год) учитель русского языка и литературы, специальность «Филология» Стаж педагогической работы 19 лет Стаж работы в МАОУ «Подгорнская СОШ» 19 лет Квалификационная категория высшая

Что? О многом мечталось в юности, но выбрала почему-то профессию учителя. Не могу сказать, что произошло это неосмысленно и нецеленаправленно. Наверное, хотелось быть похожей на замечательных людей, которые были моими учителями - наставниками на протяжении десяти лет. Поэтому и вернулась преподавателем русского языка и литературы я именно в свою школу, выпускниками которой были такие известные люди, как Михаил Андреев - поэт-песенник, поэт Василий Казанцев и другие. И с тех пор школа вошла в меня (или я в нее?), она стала моей жизнью. Здесь все мои интересы, с ней связано большинство моих мыслей, здесь очень интересные творчески работающие люди, здесь мои друзья-коллеги, здесь я провожу большую часть своего дня, своей жизни.

Возможно, это то, что называют Судьбой, от которой не уйдешь. Мне не скучно в школе. Я в ней девятнадцатый год и все они разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Я постоянно учусь, совершенствуя свои знания и возможности. Бывает трудно, иногда просто невыносимо, но по-другому я уже вряд ли смогу. Потому и работать стараюсь так, чтобы ребята уходили с уроков удовлетворенные полученными знаниями, общением и результатами обучения. И как подтверждают результаты, у меня всё получается.

«Высокие результаты обучения» Абсолютная успеваемость % % % Качество обучения

Результаты государственной итоговой аттестации итоговая аттестация, Учебные годы классы Всего обучающихся Сроки проведения % участия учащихся Результаты проверки Справились без «2» (кол-во, %) В т.ч. на «4» и «5» %) ЕГЭ А, Б50 май 100% оценочная система отсутствует (средний балл 64 (по области 64.5)) ГИА В24 июнь 100%98%89%

Фамилия ИмяОтчество Предметбалл Андреевцева АленаЛеонидовна Русский язык 98 Журавлев МаксимАлексеевич Русский язык 84 Никуличева ВалентинаНиколаевна Русский язык 82 Списки выпускников Томской области, набравших наибольшее количество тестовых баллов (ЕГЭ, 2012 г.)

Этап Всероссийской олимпиады школьников количест во участник ов победите ли и призеры количест во участник ов победите ли и призеры количест во участник ов победите ли и призеры школьный 8 чел.7 чел.11 чел.8 чел.16 чел.12 чел. муниципальны й 3 чел.2 чел.4 чел.2 чел 3 чел.2 чел. региональный 1 чел. 5 место 1 чел. Позитивная динамика участия в академических (предметных) олимпиадах (русский язык, литература) Как учитель я вижу результат своей деятельности: подавляющее большинство детей охотно работают на уроках, с удовольствием включаются в различные виды деятельности, активно участвуют в конкурсах различного уровня, являются участниками научно-практических конференций и т.д.

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях Активно участвуем в конкурсах, олимпиадах. Места занимаем, получаем награды (наиболее «популярные конкурсные мероприятия) мероприятиеуровеньсроки Количество участников Молодежный филологический чемпионат всероссийскийежегодно Дистанционная олимпиада по русскому языку (Инфо.урок) всероссийскийежегодно Дистанционная олимпиада по русскому языку (Вот-задачка) всероссийскийежегодно Дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе («Олимпус») всероссийскийежегодно Конкурс по русскому языку «Родное слово» всероссийскийежегодно Дистанционная олимпиада по русскому языку и литературе «Летописец» всероссийскийежегодно Научно-практические конференции межмуниципальный, региональный ежегодно Количество моих обучающихся – 43 человека

Достижения моих обучающихся (наиболее значимые)

мероприятия муниципального уровня Одно из направлений в моей работе – развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. Для этого выстраиваются индивидуальные траектории, благодаря которым учащиеся достигают высоких результатов. Андреевцева Алена, выпускница МАОУ «Подгорнская СОШ» 2012 года мероприятия регионального уровня

мероприятия всероссийского и международного уровней Участница областного конкурса «Лидер ученического самоуправления» Общественный эксперт в области развития ученического самоуправления в ОУ участница регионального молодежного форума «Томский коллайдер» Как результат – высокие баллы на ЕГЭ, серебряная медаль за особые успехи в учении и поступление на бюджетное место в ТГУ на факультет психологии

Всё, чего добилась, всё, над чем трудилась В сертификатах, грамотах – мой результат труда

Беру пример с учеников Стараюсь быть примером.

Награды нашли своего «героя» (наиболее значимые награды)

Распространение опыта Я не только накапливаю опыт, но и активно делюсь им, распространяя его через участие в конкурных мероприятиях, проведение открытых уроков, мастер- классов, публикации. В настоящее время есть еще одна замечательная возможность обучать детей без непосредственного контакта с ними, распространять свой опыт через персональный сайт. Мой персональный сайт: kna22.ucoz.ru И он уже успел стать участником и победителем конкурсов персональных сайтов

Повышение квалификации Для того чтобы быть профессионалом в своем деле, необходимо постоянное самосовершенствование и самообразование. Как только появляется такая возможность, я непременно этим пользуюсь и посещаю различные курсы повышения квалификации. Подтверждением этому служат полученные свидетельства: «Инновации в образовании», 72 часа, РЦРО, июнь-ноябрь 2012 г. Удостоверение, регистрационный 3520 «Управление ОУ в период введения ФГОС», 72 часа, негосударственное ОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургская юридическая академия», 22 октября – 2 ноября 2012 г. Удостоверение, регистрационный 1439 «Проектирование уроков литературы», 72 часа, Педагогический университет «Первое сентября», факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, сентябрь 2012 – май 2013 Удостоверение, регистрационный / ED– «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений» (72 часа), «Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС» (36 часов), Педагогический университет «Первое сентября», факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, сентябрь 2013 – май 2014 (заканчиваю обучение)

«Все то немногое, что я делаю, - я делаю для всех, для будущего, и благодаря этому, вероятно, никогда не собьюсь с пути» Лу Синь И уж «Если не верить в самого себя, нельзя быть гением» О. Бальзак