О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Advertisements

Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Тема серии уроков: «Синтаксис и пунктуация сложного предложения» Цель: учащиеся смогут классифицировать СП, различать ССП и СПП, объяснять постановку знаков.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
Презентация к уроку по теме: Презентация среднесрочного планирования.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Жаз ғ ы демалыста не істейсі ң ? Тема урока 3 : Мені ң жаз ғ ы демалысым Цель урока: использование новых слов для передачи своих мыслей на казахском языке.
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
Қазақ тілі 9 сынып 1.Ұлттық тағамдар 2.Ұннан жасалған тағамдар 3.Ет тағамдары 4.Сүт тағамдары Учитель казахского языка Ныгманова Алия Оралбековна, КГУ.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Русский язык Тема: Части речи. Обобщение.. Цели: 1. Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное,
Транксрипт:

О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили О, урок, ты- солнце! Ш. Амонашвили Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли Урок- это когда ребёнок набирает света. Ш. Амонашви ли

В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов определяют свойства воздуха, которые человек использует в хозяйственной деятельности, определяют значение воздуха в природе, находят решения проблемных заданий, грамотно аргументируют выводы, составляют постер, защищают постер, самостоятельно работают с учебником, используя приём «Инсерт» В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов определяют свойства воздуха, которые человек использует в хозяйственной деятельности, определяют значение воздуха в природе, находят решения проблемных заданий, грамотно аргументируют выводы, составляют постер, защищают постер, самостоятельно работают с учебником, используя приём «Инсерт» 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Обучение талантливых и одарённых учеников. 5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 6. Управление и лидерство в обучении 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Обучение талантливых и одарённых учеников. 5. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 6. Управление и лидерство в обучении -Учебник «Познание мира» -Карточки со словами для деления на группы (дождь, холод, ветер, осень, тучка, солнце) -Тесты для проверки домашнего задания. -Ватманы, разные стикеры, цветная бумага, клей, маркеры, ножницы -Тренинг «Электрическая цепь» -«Светофор» Стикеры (зелёные, красные, жёлтые) -«Волшебное дерево» -Учебник «Познание мира» -Карточки со словами для деления на группы (дождь, холод, ветер, осень, тучка, солнце) -Тесты для проверки домашнего задания. -Ватманы, разные стикеры, цветная бумага, клей, маркеры, ножницы -Тренинг «Электрическая цепь» -«Светофор» Стикеры (зелёные, красные, жёлтые) -«Волшебное дерево» Модули Результаты обучения Ресурсы

Организационное начало урока Психологический настрой, экран настроения, тренинг, деление на группы Организационное начало урока Психологический настрой, экран настроения, тренинг, деление на группы Актуализация опорных знаний Приметы осени, проверка домашнего задания (тесты) Актуализация опорных знаний Приметы осени, проверка домашнего задания (тесты) Вызов «Мозговой штурм» -Для чего нужен воздух? –Каково значение воздуха для человека? Вызов «Мозговой штурм» -Для чего нужен воздух? –Каково значение воздуха для человека? Осмысление «Инсерт», создание и защита постеров Осмысление «Инсерт», создание и защита постеров Рефлексия «Светофор», «Волшебное дерево» Рефлексия «Светофор», «Волшебное дерево» Домашнее задание С прочитать, ответить на вопросы Домашнее задание С прочитать, ответить на вопросы «Три хлопка» «Жесты» Критериальное и Суммативное оценивание «Три хлопка» «Жесты» Критериальное и Суммативное оценивание

Процесс обучения Создание коллаборативной среды Создание и защита постеров Рефлексия Оценивание Учащиеся на уроке научились работать в группе, вести диалог, размышлять над полученной информацией, работать с различными источниками информации, использовать свои творческие способности. Учащиеся адекватно и с большим интересом относились к новым формам работы, проявляли активность В процессе данной работы я приобрела навыки работы с группой, умение вовлекать в обсуждение как можно большее количество учащихся, помогать тому, чтобы они чувствовали себя комфортно и уверенно, стала активно использовать различные способы оценивания и рефлексии. Критерии оценивания постеров 1. Содержание 2 б. 2. Оформление 2 б. 3. Защита 2 б. Критерии оценивания постеров 1. Содержание 2 б. 2. Оформление 2 б. 3. Защита 2 б.