Муниципальное общеобразовательное учреждение > Орган школьного самоуправления > > Наш девиз : > > Киселевск 2008-2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символика МОУ СОШ 25. Символы школы: эмблема. Символы школы: флаг.
Advertisements

Г. Курск, ул. Конорева,8 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Дорогие учителя нашей школы! Примите наши поздравленья С чудесным праздником таким! Вас, не скрывая уваженья, Мы искренне благодарим За то, что души в.
Проект выполнили учащиеся 9 « В » класса, МОУ « Лицея 1», г. Норильска творческая группа 1( Соболева Л. и Тихова Е.) под руководством Игумновой Ксюши и.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
©МОУ Павловская СОШ Имени А.К.Васильева. «ЗА РОДИНУ, ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ»
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
(ЮНЫЙ РОССИЯНИН). Детская общественная организация «Юнрос» (юный Россиянин) была создана при МОУ «Промысловская школа» в 2007г. Членами организации являются.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Сложившиеся в коллективе взаимоотношения. Характер делового сотрудничества. Отношение к значимым явлениям жизни.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Д ЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Наш дом» У СТАВ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Н АШ ДОМ » ВОСПИТАННИКОВ ГКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ 2 Г. В ОЛЬСКА » Общие положения 1.Детское объединение.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Телекоммуникационный проект «Математика - это увлекательно!» «Математика - это увлекательно!» 1 этап «Давайте познакомимся» команда веселых, абсолютно.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Юные друзья Школьная детская общественная организация «Росиночки» МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение > Орган школьного самоуправления > > Наш девиз : > > Киселевск г

Товарищи друзья, Товарищи друзья, Подруги, педагоги, Подруги, педагоги, Вся школьная семья. Вся школьная семья. Среди высоких зданий Мальчишеское братство, Среди высоких зданий Мальчишеское братство, Как крепость ты стоишь, Союз учителей, Как крепость ты стоишь, Союз учителей, Сокровищница знаний, Душевное богатство - Сокровищница знаний, Душевное богатство - Их множишь и хранишь. Сокровищ всех ценней, Их множишь и хранишь. Сокровищ всех ценней, Двенадцатая школа, Спортивные турниры Двенадцатая школа, Спортивные турниры Тебя дороже нет, И творчество детей, Тебя дороже нет, И творчество детей, Всего микрорайона ты Ты всех объединила Всего микрорайона ты Ты всех объединила Путеводный свет. Под крышею своей Путеводный свет. Под крышею своей Со всей округи дети Со всей округи дети С утра к тебе идут С утра к тебе идут Туда, где окна светят Туда, где окна светят И где всегда нас ждут И где всегда нас ждут И классы и уроки, И классы и уроки,

Ученический совет школы Должность Фамилия Президент школы Комарова О.В. Вице-президент Лаптева А.С. Секретарь Баталова О.А. Министерство образования и всеобуча Матюхина Д.В. Министерство культуры и досуга Ерёмина А.О. Парфёнова Ю. А. Министерство печати и информации Голубева Т.И. Голубенко А. О. Министерство благоустройства Акман Л.А.

Министерство финансов Капустин А. А. Министерство милосердия Чипинога Н.В. Министерство занятости Пупыкина А.В. Оренбурова Я. А. Клеустер А.П. Костенкова Д. И. Министерство дисциплины и порядка Цвяхова А. В.

Клятва. Я (фамилия, имя) Вступая в ряды Детско-юношеской организации, Торжественно клянусь: Прилежно учиться, Уважать родителей и старших. Клянусь! Быть верным и искренним другом И всегда держать данное слово. Клянусь! Ценить историю своего города и своей страны. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Правила Твори, придумывай, дерзай Про лень и скуку забывай В > будь творцом чудес, Чтоб затей твоих было не счесть. Будь в коллективе активным всегда Тогда покоряться любые дела. Будь скромным, вежливым,опрятным Не пропускай своих занятий. Всем животным на всегда Будьте лучшие друзья. Ты даром слово не давай, А дал- так делом подтверждай. Учись хорошему и избегай плохого, Сам научился- научи другого Будь честным, справедливым и отважным Будь верен другу- вот, что очень важно!

Лидер детского объединения МЫСЛИ… СОВЕТЫ… ПОДСКАЗКИ… МЫСЛИ… СОВЕТЫ… ПОДСКАЗКИ… Юный лидер детского объединения- человек, ведущий за собой своих товарищей,друзей, членов своего объединения. Юный лидер детского объединения- человек, ведущий за собой своих товарищей,друзей, членов своего объединения. Он лучше других понимает, что и как нужно делать, чтобы жизнь в детском объединении была интересной, насыщенной, разнообразной. Он лучше других понимает, что и как нужно делать, чтобы жизнь в детском объединении была интересной, насыщенной, разнообразной. Какие же качества нужно иметь, чтобы стать настоящим лидером- вожаком, заводилой ребят ? Приведём перечень самых важных лидерских качеств: Какие же качества нужно иметь, чтобы стать настоящим лидером- вожаком, заводилой ребят ? Приведём перечень самых важных лидерских качеств: Компетентность- знания того дела, в котором человек проявляет себя как лидер; Компетентность- знания того дела, в котором человек проявляет себя как лидер; Активность- умение действовать энергично, напористо; Активность- умение действовать энергично, напористо; Инициативность- творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений; Инициативность- творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений; Общительность- открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми; Общительность- открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми; Сообразительность- способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное; Сообразительность- способность доходить до сущности явлений, видеть их причины и следствия, определять главное; Настойчивость- проявление силы воли, упорство, умение доводить дело до конца; Настойчивость- проявление силы воли, упорство, умение доводить дело до конца;

Самообладание- способность контролировать свои чувства, свое поведение в сложных ситуациях; Самообладание- способность контролировать свои чувства, свое поведение в сложных ситуациях; Работоспособность- выносливость, способность выполнять напряженную работу; Работоспособность- выносливость, способность выполнять напряженную работу; Наблюдательность-умение видеть, мимоходом отметить важное, замечать детали; Наблюдательность-умение видеть, мимоходом отметить важное, замечать детали; Самостоятельность- независимость в суждениях, умение брать ответственность на себя; Самостоятельность- независимость в суждениях, умение брать ответственность на себя; Организованность- способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность. Организованность- способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность. Настойчивость-проявление силы воли, упорство, умение доводить дело до конца; Настойчивость-проявление силы воли, упорство, умение доводить дело до конца;

Правила организаторской работы. Лидер всегда организатор. Но чтобы хорошо организовать других, лидер сам должен быть высоко организованным человеком. Предлагаемый ниже материал поможет юным лидерам в овладении такими умениями. Лидер всегда организатор. Но чтобы хорошо организовать других, лидер сам должен быть высоко организованным человеком. Предлагаемый ниже материал поможет юным лидерам в овладении такими умениями.

Слагаемые организаторской работы ЦЕЛЬ: (определение цели и усвоение задач предстоящей работы). Помощники, исполнители (помощь каких конкретно людей понадобится для выполнения задуманного дела). Средства, условия, время ( какие материалы, какое оборудование необходимо использовать в подготовке; в течение какого времени работа может и должна быть выполнена). Планирование ( распределение обязанностей, определение порядка выполнения поставленной цели). Руководство ( согласование действий помощников и исполнителей, координация их действий). Контроль ( ведение действенного учёта работы. Обеспечение надёжного контроля за тем, как реализуется намеченный план). Анализ ( подведение итогов и анализ эффективности проделанной работы).

Детско-юношеская организация «Парламент»-это добровольный союз юных киселевчан и наших друзей-взрослых Для чего мы объединяемся? Для чего мы объединяемся? Мы объединяемся для добрых и полезных родному городу, Кузбассу дел; раскрыть и утвердить себя среди людей и для людей, стать лидером в интересующем тебя деле. Мы объединяемся для добрых и полезных родному городу, Кузбассу дел; раскрыть и утвердить себя среди людей и для людей, стать лидером в интересующем тебя деле. Что нас будет объединять? Любовь к России, Кузбассу, родному городу; Любовь к России, Кузбассу, родному городу; Стремление сделать жизнь лучше, добрее, справедливее, людей счастливее; Стремление сделать жизнь лучше, добрее, справедливее, людей счастливее; Желание научиться слышать и понимать друг друга и действовать вместе; Желание научиться слышать и понимать друг друга и действовать вместе; Потребность знать больше, чем знаем, уметь больше, чем умеем. Потребность знать больше, чем знаем, уметь больше, чем умеем. Если ты придёшь в нашу организацию: Найдёшь друзей среди сверстников и взрослых и не останешься одиноким в радости и беде; Найдёшь друзей среди сверстников и взрослых и не останешься одиноким в радости и беде; Научишься думать, уважать мнение других; Научишься думать, уважать мнение других; Получишь новые знания и навыки в интересующих тебя занятиях, станешь лидером, проявляя себя в том, что тебе догого. Получишь новые знания и навыки в интересующих тебя занятиях, станешь лидером, проявляя себя в том, что тебе догого.

Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Цель: Определение уровня развития ученического самоуправления. Ход проведения. Каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями: Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше Вношу предложения по совершенствованию работы класса Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе Участвую в поведении итогов работы класса, в определении ближайших задач Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям У нас в классе обязательно чётко и равномерно распределяют между учащимися Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляться со своими обязанностями Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей Своевременно и точно выполняют решения, принятые собранием или активом класса Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятиях всего школьного коллектива Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решение задач, стоящих перед ними Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед всем коллективом школы Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед сем коллективом школы, с другими классами и объединениями.

Строительство снежного городка

Операция «Ветеран живёт рядом».

День здоровья.