Www.kachalov.com Качалов Игорь К р и з и с Лучшее Время Для Роста 26.11.2013 Мастер класс в Агентстве Стратегических Инициатив, «Точка кипения» для Профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему Агентство Ясные Решения (Качалов и Коллеги)? (Агентство Качалов и Коллеги) Какой Будет Компания Через 10 лет план на ближайший год 1.Богатейшая.
Advertisements

План продаж основные подсказки и правила Качалов Игорь.
Прогноз Развития России и Потенциал Экологического Рынка Сегодня и Завтра.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
От идеи до IPO ее реализации Самоопределение слонов мышей.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Капитализация региональных банков Пути развития Дусенко Роман, CEO ОАО АБ «КУБАНЬБАНК»
VI Межрегиональный Инвестиционный Форум. ЕКАТЕРИНБУРГ. 31 МАРТА 2010 СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ в интересах.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Все права защищены © РосБизнесКонсалтинг, 2005 / 8 стр. 1 Рынок готовых маркетинговых исследований в России что это такое? объем рынка? кто покупает «тиражи»?
Транксрипт:

Качалов Игорь К р и з и с Лучшее Время Для Роста Мастер класс в Агентстве Стратегических Инициатив, «Точка кипения» для Профессионального сообщества директоров

Зарегистрируйтесь как мой друг и получайте еженедельно новые решения: Игорь Качалов (Igor Kachalov) основной инфо ресурс рейтинги по версии Kamblog, Гильдии Маркетологов, Секрета Фирмы, Ромир Мониторинг, MARCS _CrisisGrowthSummary_1.2

Бонус Лучшему Участнику! реальные кейсы роста интервью с менеджерами бизнес процессы роста План 111 Мероприятий Роста в Кризис

Кризис Что Делать?

Что Делать? Думать Воплощать идеи Никто ничего не говорил, что делать Пересмотреть стратегии Найти новые возможности Изменились потребности Перекридоваться рефинансироваться Сокращали персонал Постоянные зарплаты в переменные от времени и % Оптимизировать, сокращая затратную часть Штат сокращаем Закрыть бизнес На минимальной цене купить активы

Кризис Причины?

Причины? Неизвестно и знать не надо Искать причины кризиса неконструктивно Перепроизводство товаров и средств для производства услуг – Одновременно все компании перепроизвели все товары? Пузыри: какие-то активы переоценены в отрасли и многих отраслях Дураки и дороги

Еще Две Причины Дураки Дороги

Бассейн Рынка Наполняется … Сырье Сотрудники Товары Покупатели Дорогами! _CrisisGrowthSummary_1.2

Дороги Определяют Объем Товаров

Большой Рынок Малый Рынок

В России не Хватает Дорог в 3-4 раза как минимум Рынку надо дорог (при хороших дорогах и эффективной логистике) С учетом малой ширины плохого качества плохой логистики С учетом малой ширины плохого качества плохой логистики м/чел 5-6 Дороги в России Формальная статистика _CrisisGrowthSummary_1.2

Эх, Дороги-Дороги… Сейчас 800 тыс км Должно быть млн км _CrisisGrowthSummary_1.2

Сколько Нужно Времени Для 1 млн км дорог? В конце 2010 х строится тыс км ежегодно лет? В начале 2000 х строилось 2-3 тыс км ежегодно _CrisisGrowthSummary_1.2

СТАГНАЦИЯ РЫНКА _CrisisGrowthSummary_1.2

Дураки

А показатель здорового бизнеса … ??? Показатель здорового человека? …

Российские компании 0 © Ясные Решения / Качалов и Коллеги 1: План Продаж с Точностью 90+% Эффективность российских компаний около 2 руб М/чел. В 3 раза ниже рыночного минимума. Именно низкая управленческая эффективность приводит к низким зарплатам и потери рынков. А не отсутствие кредитов, налоги и коррупция. Эффективность российских компаний около 2 руб М/чел. В 3 раза ниже рыночного минимума. Именно низкая управленческая эффективность приводит к низким зарплатам и потери рынков. А не отсутствие кредитов, налоги и коррупция. 2 Toyota BASF и др Профессиональный Менеджмент и Эффективный Бизнес Выручка на сотрудника всегда выше 6 руб М/чел в год руб М/чел в год 191_CrisisGrowthSummary_1.2

А Теперь Секретные Данные об Умных Менеджерах

Что Объединяет Эти Бренды? +Nestle, Huindai, Microsoft, IBM, Fed Ex, Vanguard _CrisisGrowthSummary_1.2

Увеличили продажи прибыль долю рынка в кризис Все эти марки Многие стали лидерами в категории 221_CrisisGrowthSummary_1.2

McGraw-Hill Research Laboratory of Advertising Performance. Активные Компании Вырастают в 3 раза после кризиса % динамики продаж к _CrisisGrowthSummary_1.2

Два Типа Поведения в Кризис Общие выводы из: Bain & Co., Coopers & Lybrand, McGraw-Hill, The American Business Press, Harvard Business Review, Wharton, Fortune Magazine, American Marketing Association, MarketSense, Strategic Planning Institute/Cahners Publishing, Center for Research & Development % Поднимают продажи и прибыль в кризис на % 70% сохраняют опережающий рост после кризиса, опережая в 2-3 свой докризисный уровень. Большинство становятся крупными игроками в отрасли 80-90% сокращают персонал, сервис, разработки и запуск новых продуктов, продвижение и рекламу сокращают продажи на % 70+% не сумеют вернуть долю рынка и прибыль, потерянные в кризис Большинство остаются на более низком уровне _CrisisGrowthSummary_1.2

Сохранили производство персонал новые товары Сократили Две Стратегии в Кризис Их конкуренты Увеличили или маркетинг продвижение работу с клиентами 251_CrisisGrowthSummary_1.2

Две Стратегии в Кризис Детально Выжить % Сократить Удержать = сократить Эмоции Сократить Сокращение издержек Вырасти +20% Обновить Привлечь в 2-3 р больше 7 аргументов Повысить на 30+% Рост продаж и прибыли Эффективность Ассортимент Клиенты Позиционирование Решения _CrisisGrowthSummary_1.2

Почему возможен рост в кризис Рынки не сокращаются до нуля потребители все равно имеют деньги и тратят их и ИЩУТ товары Конкуренты затаились легче вырываться: голос лучше слышен в тишине, чем в толпе Многие рынки в России еще недоразвиты в разы или десятки раз Легче внедрять изменения так как высок уровень страха Рост _CrisisGrowthSummary_1.2

Когда наступают тяжелые времена, надо увеличивать долю рынка A.G. Lafley, CEO, Procter & Gamble Каждый кризис, Начиная с Великой Депрессии _CrisisGrowthSummary_1.2

Я думал о кризисе, и решил в нем не участвовать. Сэм Волтон, создатель WalMart, 1991 High Beam Research, June 2003, Image credit: Eli Reichman/Time&Life Pictures/Getty Images _CrisisGrowthSummary_1.2

Качалов Игорь Президент и старший партнер в агентстве Ясные Решения Прибыльного Роста с 1992 Профессор в Институте Бизнеса и Делового Администрирования Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы с 1998 Профессоров по маркетингу в Академии Народного Хозяйства Вводить новые товары меньше по размеру, инновационные Цены дифференцировать: дешевле и бесплатно, А также дорого Ввести Семь продающих аргументов Привлечь клиентов в 2-3 раза больше клиентской базы Повысить эффективность выручки до 6-7+ рубМ/чел Запретить слово нравится, оценивать решения по росту продаж и прибыли План 180 Дней Роста в Кризис Семь Стратегий Роста на 20-30% в кризис И еще сотни деталей и примеров как это сделать за 1-2 месяца

Качалов Игорь Не читайте эту книгу, Если нужно оправдание падения продаж К р и з и с Лучшее Время Для Роста Две причины кризисов, и о них молчат Примеры и кейсы успешного роста Бизнес процессы и технологии План 111 Мероприятий Роста в Кризис

Бесплатная Консультация Хотите Узнать как Эффективно Применить Инструменты на Практике? Звоните и пишите Игорю Качалову (926) , Десятки Обзоров на