Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта «Электронный дневник» в МОУ «Гимназия 1» Гимназия 1© Сухой Лог.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
А. А. Смирнова, заместитель директора по ВР. вовлечение школы в построение единого информационного пространства ( разработан проект создание школьного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МОАУ "СОШ 2 им. Карнасевича С.С. г. Орска" Манакова С. В., заместитель директора по ВР, Титов Иван ученик 11 «А» класса Компьютерные технологии призваны.
Областной конкурс проектов, направленных на популяризацию роли ИКТ в научно-методическом, информационном сопровождении деятельности классного руководителя.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
А.Р Усманова, учитель английского языка Лицея при КФУ имени Н.И Лобачевского классный руководитель 10 класса ИКТ как средство эффективного взаимодействия.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Основные направления работы классного руководителя.
Транксрипт:

Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть руку»

Электронный школьный журнал новый стандарт информатизации школы в ближайшем будущем, позволяющий школе встать на современную ступень информационно-коммуникативных технологий. Реализуемые функции социальных сетей: коммуникативная функция, функция самопрезентации/самовыражения, функция развлечения, функция социализации, функция записной книжки, функция саморазвития, функция психологической разрядки, информационная и оценочная функции. Дневник.RU – всероссийская социальная школьная сеть для учебы и общения

Темы занятий ГПО «Информационные технологии в образовательном процессе (электронный дневник)» Знакомство с возможностями Электронного дневника, Настройка личных страниц, Ведение электронного журнала(выставление оценок, ввод домашних заданий, ввод комментариев), Работа в социальной сети Дневник.ru, Знакомство с возможностями Электронного дневника, Настройка личных страниц, Ведение электронного журнала (выставление оценок, ввод домашних заданий, ввод комментариев), Потенциал функции «Страница класса» в воспитательной работе классного руководителя, Использование функций сети Дневник.ru в работе классного руководителя, Использование функций сети Дневник.ru в работе учителя-предметника, Использование функций сети Дневник.ru в работе заместителя директора по УВР. Реализация дистанционного обучения в сети Дневник.ru

Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Дневник.RU – всероссийская социальная школьная сеть для учебы и общения файловые хранилища общение личная страница медиатека успеваемостьинформация для родителей функции Дневника

Направления деятельности классного руководителя ведение электронного журнала воспитательная работа в дистанционной форме взаимодействие с родителями

Организационно-координирующие функции классного руководителя Установка контактов с родителями; помощь родителям в воспитании детей; взаимодействие с педагогическими работниками; организация воспитательной работы с обучающимися; стимулирование разнообразной деятельности обучающихся; взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом; ведение документации.

Функции Дневника: страница класса Организационно-координирующие функции классного руководителя

Функции Дневника: страница класса Организационно-координирующие функции классного руководителя

Функции Дневника: форум Организационно-координирующие функции классного руководителя

Функции Дневника: страница класса Организационно-координирующие функции классного руководителя

Функции Дневника: журнал, дневник, отчеты Контролирующая функция классного руководителя

Функции Дневника: группы общения, новости, форум, сообщения Коммуникативные функции классного руководителя

Функции Дневника: группы общения, новости, форум, сообщения Коммуникативные функции классного руководителя

Функции Дневника: сайт класса, форум, группы общения Коммуникативные функции классного руководителя

Функции Дневника: личные страницы, форум, сообщения, группы общения Аналитико-прогностическая функция классного руководителя

Функции Дневника: сайт класса, форум, группы общения Проектно-организаторская функция классного руководителя

Применение возможностей школьной социальной сети Дневник.ru в работе классного руководителя Электронная документация классного руководителя: -создание банка необходимой информации (портфолио) в файловом хранилище на личной странице педагога, которую можно каждый год лишь обновлять, а не создавать заново: План воспитательной работы, Данные обучающихся и их родителей (в базе данных сети), Анкеты, Обобщенные результаты анкетирования и диагностик и др. Внеклассные мероприятия: -создание электронного банка методических разработок с целью их дальнейшего использования на уроках и во внеурочное время, презентаций для внеклассных мероприятий (соревнования, классные часы и т.п.); -организация работы групп общения как в Классе или в Школе, так и в сети Дневник.ru. -организация и проведение виртуальных классных часов; родительских собраний -организация работы по программам индивидуальной поддержки обучающихся (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных, одаренных и др.учащихся) Творческая работа с учениками: -реализация сетевых проектов (Сайт класса, Портфолио класса и др.); -отображение в сети уже существующих и работающих в классе проектов, обсуждение прошедших мероприятий, предложения по проведению новых; -организация конкурсов, проведение олимпиад, в том числе, проводимых администрацией сети; -организация общения с другими пользователями социальной сети и учреждениями; -привлечение к поиску информации для проведения различных мероприятий, использование Медиатеки Дневник.ru. Самообразование, методическая работа -участие педагога в конкурсах, семинарах, проводимых администрацией Дневник.ru, где классный руководитель может также поделиться своим опытом работы; -создание банка ссылок на ресурсы Интернет (для разработки и проведения внеклассных мероприятий на различные темы, на готовые разработки мероприятий, расширения кругозора); -организация виртуальных родительских собраний, индивидуальных, групповых консультаций и др. Мониторинг -ведение электронного журнала; -ведение статистики учебных достижений; -мониторинг активности родителей (посещение сайта).

Особенности воспитательных мероприятий в социальной сети «Дневник» 1. Фиксированность. 2. Индивидуальный подход. 3. Неограниченные возможности для участия. 4. Привлечение учащихся других классов.

Управленческие компетенции управление собой (адаптивность, независимость, следование нормам), управление другими (умение планировать, контролировать, лидерские качества), принятие решений (рациональность, способность к риску), взаимодействие (понимание, общительность, коммуникация), мотивация (инициативность, целеустремленность, приверженность своей группе)

Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть руку»