Использование возможностей ИОС для достижения разных групп образовательных результатов Пушкарева Е.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ51 г.Томска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Работу выполнили: Лысова Ю.В. Коковцева Л.Б. Мазанкина Ю.А.
Русский язык 3 класс Составила Бондаренко Н.И. учитель начальных классов МОУ ООШ 8 г. Сыктывкара.
Мягкий знак (ь) у существительных после шипящих. Прочитай слова. Выдели те, в которых можешь объяснить наличие или отсутствие ь. Тень, площадь, ночь,
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Реализация основных требований ФГОС ООО ©Бодрых О.Р., зам.директора по УВР МАОУ гимназии 32.
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Человека нельзя сделать, произвести, вылепить как вещь, как продукт, как пассивный результат воздействия.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
План работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ 40 Руководитель: Скоробогатова Т.Н.
Три склонения имен существительных 1 склонение2 склонение3 склонение Род мужской, женский Род средний, мужской Род женский - а, - я согласный, - - о,
Транксрипт:

Использование возможностей ИОС для достижения разных групп образовательных результатов Пушкарева Е.В., учитель начальных классов МАОУ СОШ51 г.Томска

Информатизация Требование развития общества Результат развития общества

Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты Образовательный результат Требование ФГОС

Целесообразность использования мультимедийных презентаций на уроках в начальных классах обусловлена тем, что они позволяют

Как к 8 прибавить 5?

4 км/ч 5 км/ч 3 ч ?

5 км/ч 3 ч 4 км/ч 3 ч ? ? 10 км 1 способ 1)53=15(км) 2)43=12(км) 3) =37(км) 2 способ 1)5+4=9(км/ч) 2)93=27(км) 3)27+10=37(км)

Этапы проектирования Ключевые вопросы Особенности проектирования медиауроков Осознание и определение конечной цели урока Чего я хочу достигнуть? В чём целесообразность использования ИКТ? (Какие УУД будут формироваться с помощью ИКТ?) Установление средств Что мне поможет в достижении цели? Благодаря чему будет усилен обучающий и воспитывающий эффект урока? (Какие средства мультимедиа будут использоваться?) Определение способа Как я буду действовать, чтобы цель была достигнута? Что я представлю на слайдах? Проектирование медиаурока

Предметный результат Личностный результат Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Учебная ситуация

Тема урока «Мягкий знак после __________ на конце _____________ ___________ рода» шипящих существительных женского прилагательных согласных мужского

Ж.р. М.р. брошь гараж мелочь кирпич тушь шалаш

Тема урока «Мягкий знак после __________ на конце _______________ _________ рода» шипящих существительных женского прилагательных согласных мужского

Правило : После шипящих на конце существительных женского рода пишется мягкий знак.

Предметный результат Личностный результат Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Учебная ситуация

Сетевой проект - организация проектной деятельности, которая предполагает удаленное взаимодействие детей из разных городов, стран, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования.

Сетевой проект «Путешествие по России»

Благодарю за внимание!