ТЕМА Отработка навыка написания родовых окончаний имен прилагательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отправляемся мы снова В мир родного языка, Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка.
Advertisements

Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
Четырнадцатое марта.. ВЕСЕННИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ТРАВА ЗЕЛЁНЫЙ.
Род имен прилагательных. Устанавливать связь имен прилагательных с существительными, определять род имен прилагательных.
Назовите эти предметы. Что общего в словах-названиях этих предметов? Как вы думаете, какой третий предмет должен быть в этой таблице? Почему именно этот.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
Русский язык Имя прилагательное как часть речи (обобщение)
Тема : Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Урок русского языка 3 класс. Долганова Л.А.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТЕЛЕЕВА Н.И. «Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода».
Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он.
Учитель: Бендре Н.В. НМОУ «Гимназия 48» Склонение имён прилагательных. Грамматические признаки прилагательного. Особенности склонения м.р. и ср.рода.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучи к заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом,
Имя прилагательное. Изменение имён прилагательных по числам и по родам.
Прилагательное в именительном падеже. женскиймужскойсредниймножест- венное число ая – яя дорогая Белая синяя ой, ый, ий Дорогой белый лёгкий ое - ее Белое.
Подготовила: учитель начальных классов Тимановская Елена Витальевна.
Есть один седой старик. Превращаться он привык В шляпу, в бабушку, в котлеты, В кактус, зонтик и в конфеты - Словом, в разные ПРЕДМЕТЫ.
«Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде»
Организационный момент. Учитель. Пусть этот урок принесет нам радость познания. Я желаю вам успеха. Учитель. На минутке чистописания сегодня вы отрабатываете.
Транксрипт:

ТЕМА Отработка навыка написания родовых окончаний имен прилагательных.

1 в. 2 в. Смешн… заяц Больш… деревня смешн… песенка больш… город смешн… происшествие больш… озеро

КАКОЙ? -ОЙ, -ЫЙ, -ИЙ

КАКАЯ? - ая, - яя

КАКОЕ? - ое, - ее

1 в. 2 в. Смешн… заяц Больш… деревня смешн… песенка больш… город смешн… происшествие больш… озеро

1 уровень -Допишите окончания имён прилагательных, определите род, выделите окончания. - Определите значение слова лёгкий, заменяя его в каждом отдельном сочетании соответствующим синонимом. 2 уровень. Запишите рассказ, выбирая имена прилагательные.

Тест 1. А 2. Б 3. Б 4. Б 5. А 6.В

РЕФЛЕКСИЯ Сегодня на уроке : научился__________ было трудно_________ было интересно__________

Дом. задание Стр. 79 упр.521