Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения г. Улан-Удэ 07-09 августа 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
Advertisements

Г. Москва Повышение лояльности гостя в условиях снижения спроса.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Гостиница как объект загородной недвижимости г. Москва 27 февраля 2009.
Договор на управление отелем: что надо знать сторонам договора г. Улан-Удэ август 2008.
Управление конкурентоспособностью современного гостиничного предприятия г. Хабаровск 2007.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Тема: Человек в системе экономических отношений Учитель: Васильева А.И.
Тема 2 Организационная структура гостиницы (гостиничного предприятия)
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Дисциплина по выбору Дисциплина по выбору « Управление ресурсами в проектах »
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
Муниципальное образовательное учреждение для детей Межшкольный учебный комбинат городского округа город Буй.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Транксрипт:

Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения г. Улан-Удэ августа 2008

Что такое технология? Что считать современной технологией? Какова взаимосвязь технологии и стандартов

Технология - любое средство преобразования исходных материалов, будь то люди, информация или физические материалы для получения желаемых продукции или услуг

Создать технологию это значит ответить на вопросы: зачем делать? (идея, цель); что делать? (количество и качество объекта); как делать? (вид технологии); для кого делать? (потребители); с какими затратами? (ресурсы); где делать? (место); когда делать? (время); кому делать? (исполнители); что это дает? (экономический, социальный и др. виды эффекта).

В том случае если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала.

Ресурсы предприятия Технологии Финансы МатериалыЛюди Информация Каковы наши управленческие ресурсы?

Что делать? Понять поведение покупателей услуг отеля для выбора наилучшего, оптимального, менее затратного и наиболее эффективного варианта технологии

Потребность в безопасности Стремление к здоровому образу жизни Отсутствие свободного времени Необходимость в получении большого количества информации Каковы основные особенности современного гостя?

1.Отсутствие ориентации на гостя. Ориентация на собственные возможности или возможности гостиницы. 2.Замалчивание результатов общения с гостем перед руководством отеля во избежание наказания, увольнения, усложнения собственной работы. 3.Отсутствие навыков культуры общения с гостем и знаний по психологии и философии сервиса Ошибки и проблемы внедрения новых технологий

Проблемы управления качеством гостиничного продукта 1.Дискретность производства и целостность потребления гостиничного продукта 2.Относительность восприятия качества 3.Изменяемость качества во времени 4.Участие гостя в производстве В основе – субъективные факторы

Успешность гостиничного бизнеса зависит в большей степени от субъективных факторов, чем любое другое производство Основу его составляет успешность взаимосвязи «человек-человек» Изменение влияния человеческого фактора на успешность производства гостиничного продукта с ростом НТП минимальна

Технологии Финансы Материалы Люди Информация Взаимосвязь ресурсов

Диспетчеризация как способ помочь персоналу отеля

Москва, проспект Мира, д. 14 электронная почта: Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Управляющую Компанию АККОРД менеджмент групп по телефону: (495)