Автор проекта Акамбаева Орнбасар Нуржановна классный руководитель, учащиеся 7 класса Проект- "Моя семья - моё богатство"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт проекта «Моя семья» Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.
Advertisements

Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
1 Поисково-исследовательская деятельность как один из компонентов деятельность как один из компонентов обучения на уроках гуманитарно – естественного цикла.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ. Проект – совокупность определенных действий, зафиксированных определенным образом в документах и отражающих замысел создания.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Проектная деятельность как эффективный механизм формирования духовно – нравственных качеств личности младшего школьника Никитенко Елена Юрьевна, учитель.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
«Особенности и закономерности влияния семейных традиций на процесс духовного становления личности». Из опыта работы Шитягиной Татьяны Павловны Шитягиной.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Транксрипт:

Автор проекта Акамбаева Орнбасар Нуржановна классный руководитель, учащиеся 7 класса Проект- "Моя семья - моё богатство"

Акамбаева Тайкен Учащаяся 7 класса МКОУ Утичевская основная общеобразовательная школа

Аннотация Данный проект имеет большую значимость в рамках школы, актуален, влияет на всестороннее развитие личности обучающихся в современном информационном обществе. Проект способствует лучшему усвоению материала и развитию навыков сопоставления, классификации, анализа и синтеза. В рамках проекта дети обучаются современным ИКТ- технологиям, знакомятся с историей семьи, учатся работать с дополнительной литературой и применением полученных знаний на практике.

Воспитательная развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

Учебная познакомиться с историей и традициями своей семьи, добиться более глубокого и прочного освоения темы «Моя родословная»,развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по по подбору стихов и пословиц о семье и её членах, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументировано отстаивать свое мнение.

Развивающая развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.

Учебная дисциплина- история. Возраст учащихся: 14 лет – 7 класс. Состав проектной группы: 4 человека. Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.

Вопросы проекта Семейные праздники и традиции. Генеалогическое древо. Фотографии на тему: «Моя семья».

Номер и тема урока Этапы.Количество часов 1 Вводное занятие Знакомство.1 час 2 Понятие о семье и семейных традициях. Подбор материала. 2 часа 3 Фотографии семьи. Стихи, пословицы о семье. Отбор необходимых материалов. 3 часа 4 Сбор и анализ результатов исследования Оформление папок. 3 часа 5 Защита презентаций Анализ и составление презентаций. 2 часа Этапы работы над проектом

Предполагаемые продукты проекта: Презентации учащихся.

Распределение ролей в проектной группе Каждый участник выполняет роли :Теоретик ПоисковиквInternet Поисковик в Internet Аналитик Оформительпрезентации Оформитель презентации

Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро» - говорил В. А. Сухомлинский.

Моя дружная семья!

Что в имени тебе моём? Каковы корни фамилий? Влияет ли прошлое на будущее? Имеются ли в вашей семье семейные альбомы и реликвии? Как твоя семья проводит свободное время? Какие семейные традиции сложились в вашей семье?

Фамилия Тайков образована от прозвища Тайко. По одной из версий, оно восходит к глаголу «таить», значение которого В.И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка» определяет следующим образом: «скрывать от других, содержать в скрытности, сокровенности, хоронить». Вероятно, прозвище Тайко отражало особенности характера и поведения основателя фамилии (осторожность, скрытность). Возможно также, что прозвище Тайко ведет свое начало от слова «тайка», которое в архангельских говорах имело значение «верхний угол паруса». Исходя из этого, можно предположить, что прозвище Тайко относится к числу «профессиональных» именований, содержащих указание на род деятельности предка: он мог быть судостроителем или моряком. Наконец, не исключена этимологическая связь прозвища Тайко с литовским taika – «мир». В таком случае предок Тайковых, предположительно, отличался спокойствием и миролюбием. Тайко, со временем получил фамилию Тайков.

Мой знак зодиака-Стрелец карьера и професия Карьера у представителей знака Стрелец складывается не ровно и даже противоречит их характеру. Дело в том, что Стрельцы способны заниматься одним делом и умеют концентрироваться на нём, но почему-то предпочитают выбирать несколько специальностей и время от времени принимают решение начать жизнь с нуля. Успех их ожидает во всех начинаниях, благодаря трудолюбию и умении сосредоточиваться, но проблема состоит в том, что чем ближе они добираются до вершины, тем сильнее становится желание всё бросить и заняться чем-то новым. Самые активные и бесстрашные Стрельцы могут реализовать себя в профессиях, которые предусматривают отпугивание более слабых и спокойных людей, к примеру, став милиционерами, пожарниками, спасателями, солдатами, водолазами, лётчиками или военными журналистами. Если не ограничивать Стрельцу выбор, то, скорее всего, он предпочтёт именно такие отрасли. Стрельцы азартные люди и игроки по натуре. Многие умудряются применять этот талант в бизнесе. Но некоторые предпочитают проводить время в казино или на фондовой бирже. Увы, но в азартных играх Стрельцам не сопутствует фортуна, а если им и удаётся выиграть приличную сумму, то она быстро испарятся вновь. Велики шансы у Стрельцов стать талантливыми композиторами, музыкантами, певцами или же мастерами, которые изготавливают музыкальные инструменты. Ради работы Стрельцы готовы пожертвовать многим, и свободным временем, и личной жизнью, ведь работа является неотъемлемой и значимой частью жизни каждого из них. Если они ничем не занимаются, они очень страдают.

Что в имени моем Т - бесконечные поиски, погоню за идеалом А - силу и власть й - впечатлительность, напряжение К - большие запросы и нервозность в их достижении Е - жизнестойкость, способность мобилизоваться в критической ситуации Н - энергию и творческие амбиции

Фамилия А - силу и власть; К - большие запросы и нервозность в их достижении; А - силу и власть; М - трудолюбие и педантичность; Б - способность на большое чувство; А - силу и власть; Е - жизнестойкость, способность мобилизоваться в критической ситуации; В - непостоянство, отсутствие системности; А - силу и власть;