1 Здравствуй, друг Желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Advertisements

Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Род – постоянный признак имён существительных. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Образовательный портал «Мой университет» – Факультет «Реформа образования» –
Тест по теме «Выражение» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Кто? Что? О какой части речи мы сегодня будем говорить?
Проект «Мы разные, но нам хорошо вместе!» Коллектива учеников и родителей 2- А класса МОУ СОШ 13 г. Обнинска Примеры ученических работ Образовательный.
Тест по теме «Порядок действий» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования»
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Շնորհակալություն մեր ռուս կոլեգաներին : Նյութերը համացանցից ներքաշվել են 2009 թ. վերապատրաստումների ժամանակ : Վերապատրաստումները անցկացվել են Կոտայքի մարզի.
Обобщающий урок Постоянные признаки - самостоятельная часть речи. 3 класс.
Урок геометрии в 10 классе по теме «Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда» ( Учебник: Атанасян Л.С и др. Геометрия, 10-11) Образовательный.
«Образовательный портал Мой университет – факультет «Реформа образования» –
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Моя педагогическая инициатива Портал «О детстве».
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Имя существительное как часть речи Цель урока: повторить морфологические признаки имени существительного; научиться определять одушевленные и неодушевленные.
Представляет Программу подготовки методистов-модераторов по АМО и другие возможности по активным методам обучения Петрозаводск, 2012 г.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Транксрипт:

1

Здравствуй, друг Желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). 2

Имя существительное O Часть речи называет предмет Изменяется по числам имеет род Отвечает на вопросы Кто ? Что ? называет одушевленные и неодушевленные предметы 3

O ЗНАЮ O НЕ ЗНАЮ 4

Род – постоянный признак имен существительных 5

кенгуру кофе какао Заимствованные слова 6

Алгоритм определения рода заимствованных имен существительных O Найди слово - помощник, с которым сочетается выделенное слово. O Подставь подсказку ( он, она, оно ) к слову - помощнику. O Определи род по подсказке у слова - помощника. O Определи род выделенного слова. O Сделай вывод. 7

1) Кенгуру скакал огромными прыжками. 2) Мама любит молотый кофе. 3) Буратино разлил горячее какао. 4) Мне нравится душистый шампунь. 8

«ЧЕТЫРЕ СТИХИИ» 9

Светофор (оцени свою работу на уроке) 10

O Спасибо за работу ! 11

Список литературы: O Учебник «Русский язык» 3 класс, авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина (ФГОС Образовательная система «Школа 2100») O Дидактический материал к учебнику «Русский язык» 3 класс, автор Л.Ю. Комиссарова O Гайдай Н.П. «Технология АМО и ФГОС» O Лазарев Т.В. «Образовательные технологии новых стандартов. Технологии АМО» O Образовательный портал «Мой университет» - O Образовательная система «Школа 2100» - O «Копилочка активных методов обучения», universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/ universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/ 12