Создание условий для реализации ФГОС НОО в МАОУ «Гимназия 35», 2012 – 2013 учебны год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ г. Владимира «Гимназия 35» 2013 – 2014 учебный год Заместитель директора по учебной работе Хватова Е. Н.
Advertisements

«ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА СТАРТОВОЙ ГОТОВНОСТИ К УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Достижение планируемых результатов на предметном, метапредметном, личностном.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Создание условий для реализации ФГОС НОО в МАОУ «Гимназия 35», 2012 – 2013 учебны год

Требования к условиям реализации ООП НОО Кадровые условия реализации ООП НОО Материально-технические условия (система развивающего обучения Л. В. Занкова, оптимизационная модель внеурочной деятельности, санитарно-гигиенические нормы образовательного процесса, информационно- образовательная среда ОУ, учебно-методическое обеспечение ) Финансовые условия

Результативность освоения образовательных программ в 1 – 2 классах Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку; проверка техники чтения. Итоговая демонстрация общей подготовки учащихся 1 – 2 классов (комплексная письменная работа). Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий («Школьный старт», «Учимся учиться действовать») в первых классах.

Анализ итоговых контрольных работ по математике, русскому языку, проверки техники чтения учащихся 1-ых классов. МАТЕМАТИКА 1 «А», Лобанова Е.В. 1 «Б», Хватова Е.Н. 1 «В», Яшухина Е.В. Итого Качество предметных результатов 65,5%76%75,8%74,6% СОУ %58,0%65,4%65,9%63,0% СОУ уровеньсреднийвыше среднего

РУССКИЙ ЯЗЫК 1 «А», Лобанова Е.В. 1 «Б», Хватова Е.Н. 1 «В», Яшухина Е.В. Итого Качество предметных результатов: Диктант 100%96,0%96,5%97,5% диктант СОУ % СОУ уровень 92,5% очень высокий 83,04% очень высокий 86,6% очень высокий 87,6% очень высокий Качество предметных результатов: задание 89,6%88,0%93,1%90,3% задание СОУ % СОУ уровень 84,6% очень высокий 77,92% высокий 75,7% высокий 79,5% высокий

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 1 «А», Лобанова Е.В. 1 «Б», Хватова Е.Н. 1 «В», Яшухина Е.В. Итого Техника чтения соответствует норме слов в минуту выше нормы ниже нормы 0000 % успешности 100%

Анализ итоговых контрольных работ по математике, русскому языку, проверки техники чтения учащихся 2-ых классов. МАТЕМАТИКА 2 «А», Войнилович Т.Е. 2 «Б», Ерохина Е.С. 2 «В», Ухина И.С. 2 «Г», Бурдина С.Е. Итого Качество предметных результатов 82,1%80,7%68,0% 75,0% СОУ % 69,2% 57,4%61,3%64,5% СОУ уровень выше среднего средний выше среднего

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 «А», Войнилович Т.Е. 2 «Б», Ерохина Е.С. 2 «В», Ухина И.С. 2 «Г», Бурдина С.Е. Итого Качество предметных результатов: Диктант 92,5%80,7%68,0%92,5%83,8% диктант СОУ % СОУ уровень 83,2% очень высокий 69,2% выше среднего 66,1% выше среднего 77,9% высокий 74,3% высокий Качество предметных результатов: задание 92,5%84,6%56,0%62,9%74,2% задание СОУ % СОУ уровень 68,5% выше среднего 65,2% выше среднего 54,1% средний 56,2% средний 61,1% выше среднего

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 2 «А», Войнилович Т.Е. 2 «Б», Ерохина Е.С. 2 «В», Ухина И.С. 2 «Г», Бурдина С.Е. Итого Техника чтения соответствуе т норме слов в минуту выше нормы ниже нормы % успешности 96,5%88,8%89,2%96,4%92,8%

Уровень общей подготовки учащихся по результатам комплексной письменной работы классучитель Уровень подготовки высокийхорошийсреднийнизкий 1 «А» Лобанова Е.В. 13,7%68,9%17,2%0% 1 «Б»Хватова Е.Н. 3,7%81,4%11,1%3,7% 1 «В»Яшухина Е.В. 3,4%79,3%17,2%0% 2 «А» Войнилович Т.Е. 17,8%50%25%7,1% 2 «Б»Ерохина Е.С. 7,4%51,8%7,4%3,7% 2 «В»Ухина И.С. 35,7%57,1%3,5%0% 2 «Г»Бурдина С.Е. 7,1%67,8%25,0%0%

Уровень подготовки первоклассников по чтению ( темп чтения по себя и шёпотом ) Класс Учитель Кол-во учащихся Норма слов/мин. Выше нормы Ниже нормы 1 «А»Лобанова Е.В.29 ч 13,7%65,5%20,6% 1 «Б»Хватова Е.Н.27 ч 18,5%62,9%18,5% 1 «В»Яшухина Е.В.29 ч 20,6%62,0%17,2%

Уровень подготовки первоклассников по русскому языку Проверяемые умения и учебный материал% успешности выполнения задания 1 «А» Лобанова Е.В. 1 «Б» Хватова Е.Н. 1 «В» Яшухина Е.В. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение. 93,1%88,8%93,1% Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 82,7%77,7%37,9% Умение соотнести и определить количество букв и звуков в слове. 96,5%92,5%89,6% *Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записать ответ в свободной форме. 68,9%74,0%58,6% *Умение объяснить значение слова. 65,5%37,0%58,6%

Уровень подготовки первоклассников по математике Проверяемые умения и учебный материал % успешности выполнения задания 1 «А» Лобанова Е.В. 1 «Б» Хватова Е.Н. 1 «В» Яшухина Е.В. Умение сравнивать числа и величины, заданные в неявной форме, и высказывать суждение. 72,4%70,3%93,1% Умение пересчитать предметы и записать результат с помощью цифр. 100%96,2%96,5% Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел. 89,6%77,7%75,8% *Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления. 82,7%85,1%100%

Уровень подготовки первоклассников по окружающему миру Проверяемые умения и учебный материал % успешности выполнения задания 1 «А» Лобанова Е.В. 1 «Б» Хватова Е.Н. 1 «В» Яшухина Е.В. Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии. 75,8%81,4%86,2% *Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. 75,8%51,8%72,4% *Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы. 62,0%51,8%24,1%

Уровень подготовки второклассников по чтению ( темп чтения по себя и шёпотом ) Клас с Учитель Кол-во учащихс я Норма слов/мин. Выше нормы Ниже нормы 2 «А» Войнилович Т.Е. 29 ч 24,1% 68,9% 6,8% 2 «Б»Ерохина Е.С. 28 ч 10,7% 82,1% 7,1% 2 «В»*Ухина И.С. 28 ч 2 «Г»*Бурдина С.Е. 28 ч *Проверка скорости чтения несплошного текста про себя или шёпотом по усмотрению учителя (педагоги регулярно отслеживают уровень формирования навыка беглого чтения вслух).

Уровень подготовки второклассников по чтению ( работа с текстом ) Проверяемые умения и учебный материал % успешности выполнения задания 2 «А» Войнилович Т.Е. 2 «Б» Ерохина Е.С. 2 «В» Ухина И.С. 2 «Г» Бурдина С.Е. Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца. 57,1%55,5%48,1%78,5% Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. 78,5%85,7%96,2%100% *Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста. 89,2%92,5%100%92,8% *Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных. 92,8%66,6%81,4%89,2% *Умение пояснять выбранное суждение. 60,7%37,0%40,7%39,2%

Уровень подготовки второклассников по русскому языку Проверяемые умения и учебный материал % успешности выполнения задания 2 «А» Войнилович Т.Е. 2 «Б» Ерохина Е.С. 2 «В» Ухина И.С. 2 «Г» Бурдина С.Е. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списывать предложение. 71,4%74,0%77,7%75,0% Первичное умение определять часть речи – глагол и имя существительное. 92,8%96,2%92,5%89,2% Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 39,2%25,9%55,5%28,5% *Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. 100%81,4%92,5%39,2% *Умение объяснять значение слова. 71,4%74,0%66,6%60,7%

Уровень подготовки второклассников по математике Проверяемые умения и учебный материал % успешности выполнения задания 2 «А» Войнилович Т.Е. 2 «Б» Ерохина Е.С. 2 «В» Ухина И.С. 2 «Г» Бурдина С.Е. Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания и деления). 64,2%29,6%92,5%67,8% Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления. 32,1%37,0%66,6%82,1% Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) 82,1%55,5%88,8%85,7% *Умение решать текстовую задачу с недостающими данными. 50%55,5%59,2%46,4% *Первичное умение ранжировать числа. 60,7%70,3%88,8%57,1%

Уровень подготовки второклассников по окружающему миру Проверяемые умения и учебный материал % успешности выполнения задания 2 «А» Войнилович Т.Е. 2 «Б» Ерохина Е.С. 2 «В» Ухина И.С. 2 «Г» Бурдина С.Е. Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных. 64,2%77,7%100%96,4%

Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий в 1-ых классах Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешому обучению в начальной школе (программа Т.В. Бегловой и др. «Школьный старт»). Мониторинг метапредметных УУД (программа М.Р. Битяновой и др. «Учимся учиться и действовать»).

Результаты диагностики стартовой готовности, сентябрь 2012 г. класс Диагностические показатели Базовый уровень Низкий уровень 1 «А» Лобанова Е.В. Инструментальный компонент готовности 86,2%13,7% Личностный компонент готовности 93,1%6,8% 1 «Б» Хватова Е.Н. Инструментальный компонент готовности 78,5%21,4% Личностный компонент готовности 92,8%7,1% 1 «В» Яшухина Е.В. Инструментальный компонент готовности 82,7%17,2% Личностный компонент готовности 96,553,4%

Сводная таблица диагностической информации, сентябрь 2012 г. задания Диагностируемое умение % успешности 1 Умение воспринимать знакомый объект как целое в условиях фрагментарного предъявления Умение выделять из потока информации отдельные детали, исходя из поставленной задачи **Мотивационная готовность ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности. 89,2 3 Умение видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта Умение придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения. 92,6 5 Умение опираться на зрительный образ для удержания в памяти учебной информации. 50,0 6 Умение устанавливать отношения типа «род – вид» между понятиями. 96,4 7 Умение устанавливать логические связи типа «причина – следствие» между явлениями. 85,7 8Умение устанавливать количественные отношения типа «больше – меньше» между объектами и явлениями. 89,2

9 Умение выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей. 89,2 10 Умение оперировать информацией с помощью образа, слова, схемы и знаков при выполнении учебных заданий. 92,8 11 Умение видеть закономерность в изучаемой информации. **Мотивационная готовность ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности. 30,5 12 Умение анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий. 75,0 13 Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия. 92,8 14 Умение следовать инструкции при выполнении учебных действий. 39,2 15 Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебной задачи. 75,0 16 Позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности. 92,0 **Оценка мотивационной готовности ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности.

Сводная таблица результатов мониторинга развития метапредметных УУД, апрель 2013 г. Метапредметные УУД Параметры % успешности Регулятивные УУД Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. 72,9 Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки. 72,4 Познавательные УУД Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков. 76,4 Умение осуществлять логическое действие синтез.77,5 Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным/самостоятельно выбранным критериям. 75,8 Умение осуществлять логическое действие классификация по заданным/самостоятельно выбранным критериям. 77,5 Умение осуществлять логическое действие обобщение. 90,8 Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. 83,3

Рейтинг сформированности УУД в 1-ых классах в 2012 – 2013 учебном году IУмение осуществлять логическое действие обобщение. II Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. III Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков. IVУмение осуществлять логическое действие синтез. IV Умение осуществлять логическое действие классификация по заданным/самостоятельно выбранным критериям. VI Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным/самостоятельно выбранным критериям. VII Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. VIII Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.