«Ребенок не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» Ф.Рабле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Advertisements

К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Взаимосвязь метапредметных и предметных результатов обучения в начальной школе Фураева Елена Владимировна, заместитель директора по НМР ГБОУ прогимназия.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
Транксрипт:

«Ребенок не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» Ф.Рабле.

способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи ; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение ; на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении ; умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Задание ? Результат ? Правильно ? Самостоятельно ? Какой уровень ? Отметка ?

Максимальный уровень (« превосходно ») « трудно » 5/5 5 Программный уровень (« отлично ») « посложнее » 5454 Необходимый уровень (« хорошо ») « просто » 4343 Не достигнут необходимый уровень незачёт

Части речи 1) Выпишите слова в таком порядке - существительные, прилагательные, глаголы. Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать. 2) Выпишите слова по частям речи. В каждую группу допиши по два своих слова. Суббота, шампунь, сиреневый, праздновать, путешествовать, хоккейная, терраса, тоскует, яблочный, ужинать, ужин, север, северный, серебряный, серебро, надеяться, иллюстрировать. 4) Запиши слова, исключая лишне слово в каждой строке. Обозначь части речи. Б _ рёза, пч _ ла, лё _ кий, м _ лина Р _ чистый, р _ ка, п _ лезный Разъяснить, дон _ сти, н _ певать, р -_ зьба Р _ сковать, через, уплотнить, разм - стить

3)Прочитай предложения. Напиши их в соответствии с шифром. Поставь нужные буквы. Раскрой скобки. Густеют д(е,и)кабрьские сумерки. В(о,а)робьи ч(и,е) рикают около тёмных скирд. Небо з(а, о)стилается свинцовым светом. Белые ч(я,а)йки с криком носятся (над) (В,в)олгой. Шифр 4) Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера. Составь подобную пару в правой его части, выбрав одно слово из четырёх, заключённых в скобках. Запиши. Обозначь части речи. Утро - ночь ; зима - ( м _ роз, январь, ос _ нь, санки ) Песня - глухой ; к _ ртинка -( сл _ пой, художник, р _ сунок, б _ льной ) Лодка - лето ; к - ньки - ( р _ ка, з _ ма, лёд, ботинки ) Повысил - понизил ; взять -……….. Белый - чёрный ; утренний -…………

1) Выбери какие из перечисленных живых организмов обитают в гидросфере : а ) ласточка б ) червяк в ) комар г ) тритон д ) кит 2) Выбери из предложенных вариантов живой организм, которому необходимо для жизни три оболочки Земли. Докажи почему ? а ) бегемот б ) стриж в ) щука 3) Какая оболочка Земли больше всего страдает от хозяйственной деятельности человека ? Объясни свой выбор

(5) 1) Реши примеры : : 1000 = : 8.000= : 100= : 1.200= (4) 2) Найди значение выражения а – b, если а = , b= (5) 3) В садик привезли d кг яблок. В течение 2 дней расходовали по n кг в день. Сколько кг яблок ещё осталось ?

задания Прогностическая оценка Выполнение «+», «-» Итоговая отметка 1. а ) б ) в ) г ) « Я не знаю, прошу помощи » « Сомневаюсь, не уверен » « Знаю, умею »

1) : 1000 = : 100= : 8.000= : 1.200=200 2 ) ) d-( n * 2 ) - ( n * 2 ) : 1000 = : 100= : 8.000= : 1.200=200 а 000 : 1000 = а а 000 : 100 = а 0 1) убрать равное количество нулей в делимом и делителе ; 2) выполнить деление, не глядя на нули ; 3) если необходимо приписать оставшиеся нули * * * * * * * * * * * * * * * * d- ( n * 2 )n * 2 ( кг ) – продали за 2 дня d- ( n * 2 ) ( кг ) - осталось

Утверждения «+», «–» или перечисление ошибок, темы для доработки Я получил правильные результаты в с / р Я допустил ошибки в с / р ……. Я выполнил дополнительное задание правильно В дополнительном задании я допустил ошибки …….. Мне необходимо поработать над ……… задания Прогн остиче ская оценка Выполн ение «+», «-» Итогов ая отметк а 1. а ) б ) в ) г ) 2. 3.

1) Реши примеры. а ) :1000 в ) : 8000 б ) :100 г ) : 130 2) Найди значение выражения а – b, если а = , b= ) В садик привезли d кг яблок. В течение 5 дней расходовали по n кг в день. Сколько кг яблок ещё осталось ?

Дата / Дата пересдачи 15.09/ сам работы 1 Деление с остат ком Зач / незач. отметка Неза ч Зач./ 5

Линии развития Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова Определять и объяснять свое отношение к прочитанному Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя Создавать устные и письменные тексты Итоговая отметка Умения Ученики осознанное, выразительное чтение подготовленных текстов; вслух 55– 60 слов и выше, про себя – на 10 слов больше понимание смысла заглавия; самостоятельно е озаглавливание текста делить текст на части, озаглав ливать части выбирать наиболее точную формулиро вку главной мысли из ряда данных размы шления о характере и поступка х героя высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорка находить в сказке зачин, концовку, троекратн ый повтор и др. относить сказочных героев к одной из групп (положительны е, отрицательные) ; соотнесен ие авторов, названий и героев прочитанн ых произведе ний подробны й и выборочн ый пересказ текста составление устного рассказа о герое прочитанног о произведени я по плану Таблица требований. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 2 класс.

1%-29% - низкий уровень 30%-49% - пониженный уровень 50%-64% - базовый уровень 65%-84% - программный уровень 85%-100% - высокий уровень Цель : проверка умений учащихся воспринимать текст на слух, выделять в нем главное ( тема и основная мысль ); развития воображения и представления учащихся.

Линии развития Правильно пользоваться речью в жизни Использовать в общении знания о том, из чего состоит язык Писать правильно ( по изученным правилам орфографии и пунктуации ) Итоговая отметка Правильно писать слова с изученными орфограммами Графически объяснять выбор написаний Находить, исправлять орфографические ошибки на знакомые правила Умения / учащиеся Правильно списывать с учебника слова, предложения, текст, писать под диктовку : проводить самопроверку Писать подробное изложение текста Выполнять звуко - буквенный анализ слов Разбирать слова по составу Подбирать однокоренные слова к данному слову Узнавать и разбирать как части речи существительные, прилагательные, глаголы, личные местоимения Определять вид предложения по цели высказывания и интонации ; выделять в предложении главные и второстепенные члены Различать и составлять простые предложения, в том числе с однородными членами, сложные предложения из двух частей Выделять из предложения словосочетания Ставить запятую в предложениях с однородными членами, сложных предложениях без союзов Видеть в словах изученные орфограммы Безударными гласными в корне Проверяемыми и непроверяемыми согласными С разделительным ъ и ь Безударными гласными в окончаниях прилагательных Частицу не с глаголами писать раздельно Писать сложные слова с соединительными гласными о и е Удвоенными согласными в корне итог Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК.3 класс.

Базовый уровень Программный уровень Повышенный уровень ФИО учащегося таблицу сложения однозначны х чисел и соответству ющих случаев вычитания в пределах 10 ( на уровне навыка ). ч итать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения выражений, содержащих одно действие ( сложение или вычитание ); решать простые задачи : раскрываю щие смысл действий сложения и вычитания ; распознава ть геометриче ские фигуры : определять длину отрезка ; решать уравнен ия вида а ± х = b; х – а = b; Решать задачи На нахождение остатка с избыточны ми данными Решать задачи на нахождени е целого Количество баллов % ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Оценка заданий , , , , , , Количество верно выполненных заданий % выполнения 94,78478, ,473,6515,7 0-49% - учащийся не овладел предметными умения по математикке 50%-70-% - учащийся овладел предметными умения по математике на базовом уровне 71%-100% учащийся овладел предметными умения по математике на повышенном уровне

Извлекать информацию Перерабатывать информацию Представлять информацию Средний % каждого ученика Ф.И. (Н*) Отличать новое от уже известного с помощью учителя (П**) Понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Понимать, в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи Находить ответы на вопросы, используя: жизненный опыт и учебник (текст, рисунки, схематические рисунки Элементарные схемы, таблицы. предложенные учителем словари и энциклопедии Делать выводы о главных признаках предметов и явлений: (Н) в результате совместной работы всего класса (П) наблюдать и делать самостоятельно выводы Группировать предметы: (Н) по одному основанию; (П)- по двум основаниям Сравнивать предметы (Н) – по одному основанию; (П) по двум основаниям Находить закономерности в ряду объектов: (Н) по одному определённому признаку ( форма, цвет. Размер и т.д.) (П) по значению двух и более признаков Называть последовательность (Н) шагов при выполнении элементарных действий, находить пропущенный шаг; (П) приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках. (Н) Подробно пересказывать небольшие тексты, называть тему текста. Составлять ответы- высказывания. (П) Представлять информацию в виде: - небольшого текста - простого плана НПНПНПНПНПНПНПНПНП Средний % по классу Н*- необходимый П** - повышенный уровень Таблицы метапредметных и личностных результатов Познавательные универсальные учебные действия (УУД) 1 класс

УУД Регулятивные ПознавательныеЛичностные результаты п/пФИ Умение выска- зывать своё предпо-ложение Умение составлять план работы Умение опреде- лять, верно ли выполнено задание Умение ориенти- роваться в учебнике Умение сравнивать и группи-ровать предметы Умение извлекать информа-цию из сюжетного рисунка Умение переводить инфор-мацию из рисунка в схемати-ческий рисунок Умение переводить инфор-мацию из схемати-ческого рисунка в текст Умение вычи- тывать инфор- мацию из текста и схемы Умение оценивать чужие поступки Умение самостоя-тельно определять общие для всех людей правила поведения нпнпнпнпнпнпнпнпнпнпнп Диагностика метапредметных и личностных результатов В 3,4 (интегрированная)

УУД Регулятивные Познавательные Личностные результаты Номера заданий Умение опреде-лять цель деятель- ности на уроке Уме-ние рабо-тать по плану Умение контроли- ровать выполне- ние заданий Умение ориенти- роваться в учебнике Умение сравни-вать и группи- ровать предме-ты Умение извлекать информа-цию из сюжетно-го рисунка Умение перево-дить инфор-мацию из рисунка в схемати- ческий рисунок Умение перево-дить инфор-мацию из схемати- ческого рисунка в текст Умение вычи- тывать инфор- мацию из текста и схемы Умение оценивать чужие поступки Умение самостоя- тельно опреде-лять общие для всех людей правила поведе-ния Провер. работа В1 интегрир. Умение опреде-лять цель деятель- ности на уроке Уме-ние выска- зывать своё предполож е-ние Умение работать по плану Умение ориенти- роваться в учебнике Умение сравни-вать и группи- ровать предме-ты Умение извлекать информа-цию из сюжетно-го рисунка Умение перево-дить инфор-мацию из рисунка в схемати- ческий рисунок Умение перево-дить инфор-мацию из схемати- ческого рисунка в текст Умение вычи- тывать инфор- мацию из текста и схемы Умение оценивать чужие поступки Умение самостоя- тельно опреде-лять общие для всех людей правила поведе-ния Провер. работа В2 интегрир. УУДУУД Регу лятив ные Познаватель ные Ли чно стн ые рез уль тат ы Номера заданий Номера заданий Умение выска-зывать своё предпо-ложение Умение выска-зывать своё предпо-ложение Уме-ние состав-лять планработы Уме-ние состав-лять планработы Умение ориенти-роваться в учебнике Умение ориенти-роваться в учебнике Умение сравни-вать и группи-ровать предме-ты Умение сравни-вать и группи-ровать предме-ты Умение извлекать информа-цию из сюжетно-го рисунка Умение извлекать информа-цию из сюжетно-го рисунка Умение перево-дить инфор-мацию из рисунка в схемати-ческий рисунок Умение перево-дить инфор-мацию из рисунка в схемати-ческий рисунок Умение перево-дить инфор-мацию из схемати-ческого рисунка в текст Умение перево-дить инфор-мацию из схемати-ческого рисунка в текст Умение вычи-тывать инфор-мацию из текста и схемы Умение вычи-тывать инфор-мацию из текста и схемы Умение оценивать чужие поступки Умение оценивать чужие поступки Умение самостоя-тельно опреде-лять общие для всех людей правила поведе-ния Умение самостоя-тельно опреде-лять общие для всех людей правила поведе-ния Провер.работа В3 интегрир.Провер.работа В3 интегрир. Умение выска-зывать своё предпо-ложение Умение выска-зывать своё предпо-ложение Уме-ние состав-лять планработы Уме-ние состав-лять планработы Умение опреде-лять,верно ли выполнено задание Умение опреде-лять,верно ли выполнено задание Умение ориенти-роваться в учебнике Умение ориенти-роваться в учебнике Умение сравни-вать и группи-ровать предме-ты Умение сравни-вать и группи-ровать предме-ты Умение извлекать информа-цию из сюжетно-го рисунка Умение извлекать информа-цию из сюжетно-го рисунка Умение перево-дить инфор-мацию из рисунка в схемати-ческий рисунок Умение перево-дить инфор-мацию из рисунка в схемати-ческий рисунок Умение перево-дить инфор-мацию из схемати-ческого рисунка в текст Умение перево-дить инфор-мацию из схемати-ческого рисунка в текст Умение вычи-тывать инфор-мацию из текста и схемы Умение вычи-тывать инфор-мацию из текста и схемы Умение оценивать чужие поступки Умение оценивать чужие поступки Умение самостоя-тельно опреде-лять общие для всех людей правила поведе-ния Умение самостоя-тельно опреде-лять общие для всех людей правила поведе-ния Провер.работа В4 интегрир.Провер.работа В4 интегрир.

Прочитай слова, подчеркни имена существительные. ( Н ) Болеть, варёный, ветви, дела, больной, желтеет, боль, угощение, радость, грозовая, ненастье. Запиши пять имён существительных.( П ) Образуй от имён существительных в единственном числе имена существительные во множественном числе. Запиши ( Н ) Город -_________________ Муравей -_______________ Повар -__________________ День -___________________ Выпиши из текста имена существительные во множественном числе, рядом запиши эти существительные в единственном числе.( П ) Шиповник. За что назвали так кусты с целебными ягодами ? Их веточки покрывают острые шипы. Они больно царапают каждого, кто захочет сорвать цветы или плоды. Укажи род имён существительных.( Н ) Ласточка, мороз, болото, личинка, хлопок, кофе. Составь имена существительные, используя таблицу и укажи род.( М )

Ф.И уч-ся Умение отличать им. сущ. от других частей речи Умение определять признаки им. сущ. умение образовывать им. сущ. Итогова я отметка нпродпадежнп нпнп

Ф. И уч - ся Умение отличать им. сущ. от других частей речи Умение определять признаки им. сущ. умение образовывать им. сущ. Итоговая отметка нп родпадеж нп нпнп А. И ,6 В. Г ,625 44,53,554545