Дистанционное образование детей-инвалидов. Мониторинг обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации ГБОУ Краснодарского края ККИДППО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСА ИОС «ТЕЛЕШКОЛА» ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ.
Advertisements

О типичных нарушениях в организации учебного процесса, проведении государственной (итоговой) аттестации, включая ЕГЭ, в общеобразовательных учреждениях.
О повышении доступности и качества банковских услуг в целях обеспечения динамичного развития экономики Краснодарского края в 2012 году.
Электронный мониторинг НОИ «Наша новая школа» Информацию о завершении проверки таблиц за подписью начальников УО и муниципальных операторов необходимо.
О выполнении мероприятий по подготовке и реализации комплекса мер по модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2011 году г.Краснодар Департамент.
г. Анапа И.В.Мелких руководитель департамента труда и занятости населения Краснодарского края г. Анапа.
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления.
Ректор ГБОУ Краснодарского края ККИДППО Семенко Е.А.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В УЧ.Г.
прозрачная карта
Приветственное слово участникам совещания руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края Георгия Анастасовича Джаилиди.
Итоги работы с одаренными детьми в учебном году и основные направления работы в 2012 – 2013 учебном году ГБОУДОД «Центр дополнительного образования.
Г. Краснодар 1 марта 2012 года. СМЭВ предназначена для обеспечения регламентированного доступа граждан и представителей организаций к государственным,
Цели и задачи ГИА-9 – независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; – формирование единого организационно-
Об обеспечении обязательного общего образования Краснодар 19 сентября 2013 г. 19 сентября 2013 г. Министерство образования и науки Краснодарского края.
Г. Краснодар 02 ноября 2011 года. Аннулированы результаты выпускников ПредметыФ.И.О. Территория, ОУ Код ППЭНарушение БиологияПересторонина Анастасия Борисовна.
ГУ КК «Молодежный центр инноваций и технологий «Инвентум» Программа инновационного развития молодежи Кубани «От инвестиций в молодежь к инновациям молодежи»
Г. Краснодар ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КУБАНИ 20 декабря 2010 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ государственной (итоговой) аттестации 2009 года и задачи на 2010 год.
Материалы коллегии министерства финансов Краснодарского края от 29 августа 2013 года «Об оценке качества управления региональными и муниципальными финансами»
Транксрипт:

Дистанционное образование детей-инвалидов

Мониторинг обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий Нарушение сроков подачи информации Анапа (МБОУ СОШ 16) Горячий Ключ (МБОУ СОШ 3) Ейск (МОУ СОШ 2) Краснодар (МБОУ СОШ 65) Новороссийск (ЧОУ гимназия 1) Щербиновский (МОУ СОШ 1)

Информация о детях-инвалидах, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном году

РайонФ.И.О.Причина Краснодар Абдурахманова Алина Магомедовна Обучение по программе VIII вида Краснодар Атаманова Снежана Владиславовна Каневской район Рыбалко Илья Сергеевич Тимашевский район Фати-Хамней Арина Романовна Горячий Ключ Мещеркин Максим Николаевич Дошкольный возраст Горячий Ключ Писарева Анна Витальевна Горячий Ключ Помазова Светлана Евгеньевна

Информация о детях-инвалидах, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном году РайонОУ Кол-во детей в списочном составе МЦДО В соответствии с приказом от По информации базовой школы АбинскийМАОУ СОШ 4139 АбинскийМБОУ СОШ 1589 АнапаМАОУ СОШ АнапаМАОУ СОШ 376 БелореченскийМАОУ гимназия 65 ГеленджикМБОУ СОШ 565 КаневскийМБОУ СОШ 3243 КаневскийМБОУ СОШ 550 КраснодарМБОУ Лицей 489 КрымскийМБОУ СОШ 3186 ЛенинградскийМБОУ СОШ 1149 ПавловскийМАОУ СОШ Приморско-АхтарскийМАОУ СОШ 1878 СочиМОБУ СОШ СочиМОБУ СОШ 8264 ТуапсинскийМБОУ СОШ 1076 Усть-ЛабинскийМБОУ СОШ всего

Информация о детях-инвалидах, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном году

Проблема: невыполнение учебного плана Причины отсутствие доступа к сети Интернет по месту проживания детей-инвалидов выезды на плановое лечение детей- инвалидов, оперативное лечение не стабильность места жительства ребенка

Выполнение учебного плана по предметам, изучаемым с использованием дистанционных образовательных технологий за 1 четверть учебного года

Информация о детях – инвалидах, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, у которых выполнение учебного плана по данным предметам за 1 четверть 2013 – 2014 учебного года более 100% Информация о детях – инвалидах, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, у которых выполнение учебного плана по данным предметам за 1 четверть 2013 – 2014 учебного года более 100% Район Базовая школаФ.И. учащегося Класспредмет % выполнени я учебного плана за четверть АрмавирМАОУ СОШ 18Василенко Денис Викторович 6 литература 110 ВыселковскийМАОУ СОШ 1Иванов Денис Александрович 8 география 110 ВыселковскийМАОУ СОШ 1Лябина Арина Викторовна 5 география 110 ВыселковскийМАОУ СОШ 1Молчанов Данил Игоревич 3 окружающий мир 175 ВыселковскийМАОУ СОШ 1Молчанов Данил Игоревич 3 кубановедение 175 ВыселковскийМАОУ СОШ 1Молчанов Данил Игоревич 3ИЗО175 Горячий КлючМБОУ СОШ 1Исанчурин Камиль Раилович 3Английский язык 111 КрымскийМБОУ СОШ 31 Коберник Андрей Владимирович 3Английский язык 111 НовороссийскМАОУ СОШ 40Хохлова Марина Игоревна 6Информатика и ИКТ110 ПавловскийМАОУ СОШ 2Костенко Александр 4 окружающий мир 115 ПавловскийМАОУ СОШ 2Лесниченко Светлана 8Информатика и ИКТ111 КрымскийМБОУ СОШ 9 Шаповалов Владислав Владимирович 8Информатика и ИКТ111

Проблема: низкая доля часов в неделю для обучения с использованием дистанционных технологий Причина У членов комиссий МВК возникают трудности при вынесении решений о максимально разрешённых дистанционных часов Незаинтересованность муниципальных органов управления образования в увеличении количества часов для обучения с использованием дистанционных технологий

Информация о детях-инвалидах, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном году

Проблема: не оказание услуги по реализации внеурочной деятельности для детей-инвалидов Причины Незаинтересованность (нежелание) муниципальных органов управления образования в реализации внеурочной деятельности для детей-инвалидов Не знание возможных способов организации внеурочной деятельности для детей-инвалидов

Базовые школы, организовавшие для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, участие в дистанционных конкурсах, викторинах и олимпиадах различного уровня Муниципалитет Базовая школа АнапаМАОУ СОШ 6 АнапаМАОУ СОШ 3 АнапаМБОУ СОШ 16 АрмавирМОУ СОШ 7 БрюховецкийМАОУ СОШ 3 ВыселковскийМАОУ СОШ 1 ГеленджикМОУ СОШ 8 ГеленджикМАОУ СОШ 12 ГулькевичскийМАОУ СОШ 1 ДинскойАОУ СОШ 4 ЕйскийМОУ СОШ 2 КалининскийМАОУ СОШ 1 КраснодарМБОУ гимназия 25 КраснодарМБОУ СОШ 32 КурганинскийМАОУ СОШ 10 КурганинскийМАОУ СОШ 12 Муниципалитет Базовая школа ЛабинскийМОУ СОШ 9 ЛенинградскийМБОУ СОШ 1 НовокубанскийМОБУГ 2 НовопокровскийМАОУ СОШ 1 НовороссийскМАОУ СОШ 40 НовороссийскМБОУ СОШ 33 ПавловскийМАОУ СОШ 2 Приморско-АхтарскийМАОУ СОШ 18 СеверскийМБОУ СОШ 45 СлавянскийМОУ лицей 1 СочиМОУ СОШ 25 СтароминскийМОУ СОШ 9 ТимашевскийМАОУ СОШ 11 ТихорецкийМАОУ гимназия 8 УспенскийМАОУ СОШ 2 Усть-ЛабинскийМБОУ СОШ 2

Проблема: не оказание услуги по психолого- педагогическому сопровождению образовательного процесса ребенка-инвалида Причины Отсутствие узких специалистов, психологов в БШ

Наличие узких специалистов в базовых школах в 15 базовых школах имеются педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог в 50 базовых школах имеются педагог-психолог и социальный педагог; в 4 базовых школах - один специалист: педагог- психолог в 3 базовых школах - один специалист: социальный педагог

Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: муниципальные координаторы Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: муниципальные координаторы Павловский Белореченский Кавказский Сочи Белоглинский Армавир Ейский Крыловский Щербиновский Новокубанский Геленджик Мостовский Отрадненский Анапа Приморско-Ахтарский Туапсинский Курганинский Староминский Темрюкский

Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: директора базовых школ Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: директора базовых школ МБОУ СОШ 9 Крымского района МБОУ СОШ 16 Кущевского района МБОУ СОШ 71 г. Краснодара

Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: руководитель МЦДО Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: руководитель МЦДО 44 активных пользователей не зарегистрированы выходы 30 руководителей МЦДО

Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: педагоги педагоги 52 неактивных пользователя 122 педагога – 1-5 входов 431 активных педагогов

Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: психологи психологи АрмавирМОУ СОШ 7 АнапаМБОУ СОШ 16 БелоглинскийМАОУ СОШ 9 КавказскийМОУ лицей 45 КраснодарМБОУ СОШ 71 КраснодарМАОУ СОШ 83 КурганинскийМАОУ СОШ 5 НовороссийскМАОУ СОШ 33 НовороссийскМАОУ СОШ 40

Информация о работе в информационно- образовательной среде «Телешкола»: дети дети 31 % неактивных пользователей 4 % учащихся, заходивших в систему от 1 до 4 раз

Дистанционное обучение школьников с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» в системе образования Краснодарского края

Распределение по моделям обучения МКШПРОФИЛЬГИА и ЕГЭ БАЗОБРВсего уч.г уч.г

Наиболее активные муниципальные образования Муниципалите т всего учащихс я в ТШ октябрьноябрь активные (от 10 и более)% % Абинский %4421% Апшеронский 21584%3516% Брюховецкий %6728% Ейский %3420% Кавказский 11900%3227% Новокубанский %4125% Староминский %2418% Тихорецкий %6840% Усть- Лабинский %5718%

Динамика (-) Муниципалитет динамика Новороссийск -6 % Белоглинский -1 % Выселковский -2 % Кореновский -8 % Курганинский - 13 % Ленинградский - 4 % Павловский - 8 % Успенский - 1 %

Ближайшие задачи проанализировать итоги реализации 1-й четверти учебного года организовать действенный контроль за реализацией дистанционного обучения организовать проведение еженедельного мониторинга активности учащихся в ИОС «Телешкола»