Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Фотоотчет Осеннего праздника "Золотая осень - чудесная пора!" 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Фотоотчёт досуга «Космическое путешествие» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска Формирование социально-личностной компетентности.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга

Предполагаемые итоги реализации технологии: Повышения внимания на музыкальных занятиях Повышение эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения Обогащение информации о себе, о природе, об окружающем мире, о социальных отношениях Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей Умение детей вести себя в различных ситуациях, применяя положительный опыт на примере поведения сказочных героев Позитивное оптимистичное отношение к жизни

Групповая и индивидуальная работа с детьми Взаимодействие и просветительская работа с родителями Совместная работа педагогов ДОУ

Виды сказок художественн ые (авторские истории, мудрые древние сказки) народные (с идеями добра и зла, мира, терпения, стремления к лучшему) сказки о животных, природе, растениях, явлениях бытовые сказки страшные сказки волшебные и фантастическ ие сказки

Муха-Цокотуха Осенины

Преимущества технологии «Сказкотерапия» Через анализ, придуманной ребенком сказки, педагог получает информацию о его жизни, актуальном состоянии, способах преодоления трудностей и мировоззренческих позициях. Находясь не в обыденной, а в драматической реальности ребенок и педагог эмоционально защищены. Возрастает доверие. Дополняя, изменяя, обогащая сказку, ребенок преодолевает самоограничения и дополняет, изменяет и обогащает свою жизнь. Обращаясь к сказкотерапии, педагог может использовать различные куклы, костюмы, музыкальные инструменты, художественные продукты деятельности. В процессе занятий ребенок накапливает положительный эмоциональный заряд, укрепляя свой социальный иммунитет. Сказкой можно передать ребенку, родителям и педагогам новые способы и алгоритмы выхода из проблемной ситуации

Литература: Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии, Капская А.Ю, Мирончик Т.Д. Подарки фей, развивающая сказкотерапия для детей, Шорохова О. А. Играем в сказку: сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников