« Использование проектной деятельности как один из способов развития устной речи на уроках английского языка».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Проектная деятельность учащихся на уроках.. Проектирование сегодня – важнейший фактор развития образования. Направления проектирования. Первое Проектирование.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
1 Муниципальное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 г.Вольска Саратовской области Системно - деятельностный подход к.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Реализация индивидуального подхода в обучении Подготовила: учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна.
Транксрипт:

« Использование проектной деятельности как один из способов развития устной речи на уроках английского языка».

Актуальность: Введение ФГОС, а принципиальным отличием ФГОС является ориентация не на предметный результат, а личностный результат образования Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться

Основополагающий вопрос темы: «Как построить работу с детьми, чтобы добиться развития умений и навыков устной речи.»

Гипотеза Если использовать на уроке технологию проектной деятельности, то можно создать условия, в котором каждый ученик сможет проявлять способность и желание участвовать в общении на изучаемом языке.

Цель: Использование проектной формы работы на уроках английского языка как один из способов развития устной речи обучающихся.

Задачи : 1. Изучить литературу по темам: - метод проектов (Е.С.Полат), - технология коммуникативного обучения (Е.И. Пассов). 2. Использовать метод проектов на уроках с целью развития устной речи обучающихся. 3. Создать условия, в которых каждый ученик сможет проявлять способность и желание участвовать в общении на английском языке.

Проект это замысел, план, разработанный план сооружения, механизма ; предварительный текст какого- либо документа.

Метод проектов педагогическая технология,цель которой – ориентировать на интеграцию фактических знаний для активного включения в освоение новых способов человеческой деятельности.

Термин «проектирование» деятельность, промысливание того, что должно быть.

Учебный проект задание обучающимся, сформированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, форма организации взаимодействия обучающихся с учителем и обучающихся между собой и результат деятельности (как найденный или способ решения проблемы проекта).

Преимущества проектного метода проектный метод обучения характеризуется высокой коммуникативностью и активным включением обучающихся в учебную деятельность; использование метода проектов позволяет создавать условия для развития личности обучающегося, так как он развивает активное самостоятельное мышление и учит ученика не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике; процесс работы над проектом стимулирует обучающихся быть деятельностными; развивает у них интерес к предмету, воображение, творческое мышление; развивает способности к общению, укрепляет межличностные отношения.

Недостатки не всегда удается отследить деятель- ность каждого ученика над проектом Недостаточный уровень языковой подготовки в отдельных группах, они неизбежны, т.к. часть дополни- тельной информации ребята находят в русских источниках Невысокая мотивация к данному виду деятельности,т.к. требуется продуманный подход и большая ответственность со стороны участников проекта Трудность вовлечения слабых учащихся в активную дискуссию