Internet of things terminals Бизнес в стиле самообслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие устройства помогут банкам стать более привлекательными для клиента? апрель 2014 г.
Advertisements

1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Москва 2013 Какие меры предпринимают российские банки для повышения эффективности бизнеса, снижения издержек и роста производительности труда? Докладчик:
1 Основные направления работы Сбербанка с малым и средним бизнесом 23 марта 2011 г.
Электронные розничные услуги Ермакович А.С. заместитель директора СООО «Системные технологии» Интегрированное решение.
1 «Российский университет кооперации (г.Волгоград)». 29 мая 2012.
Производство. Компания «Три-ДА» имеет собственное Производство офисных кресел и стульев, мягкой мебели в городе Дедовск (Московская область). Наше производство.
ООО МЕГАПОРТ совместно с ОКЕАН БАНК ЗАО СЕТЬ ТЕРМИНАЛОВ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ООО «МЕГАПОРТ» г. Москва, Кронштадтский бульвар,, д. 18, Тел./факс многоканальный:
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
«Текстильщики» «Савеловская» Волгоградский пр – кт, 43 Бизнес - Центр «Avilon Plaza» Аренда офисов и конференц - залов: Бизнес - Центр «Z - Plaza» Ул.
Спасибо за использование нашего сервиса.
Перспективы развития мобильных платежей в Российской Федерации А.E. Крупнов А.И. Скородумов И.В. Кузнецов А.А. Соболев.
1 Внедрение совместного проекта ЗАО "ТКП" и ООО "АБС" по продаже регулярных автобусных перевозок в СВВТ ЗАО "Транспортная Клиринговая Палата"
Сервис A4 Vending Управление Мониторинг Прием безналичных платежей
"Новые подходы в области сервиса при ипотечном кредитовании" ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ ФОРУМ, 1-2 Марта 2007 года Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному.
| 0 © ОАО «ЦМД», г.. | 1 Отличительная особенность услуг ЦМД Индивидуальный подход к каждому клиенту Комплекс инфраструктурных услуг Сервис.
Электронный кошелек. Преимущества системы безналичной оплаты «Электронный кошелек»: Модуль «Электронный кошелек» Электронный кошелек «SmileS. Школьная.
ЕРИП – новый инструмент развития электронной коммерции Михалевский Марк Владимирович.
Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров государств – участников СНГ Увеличение продаж товаров и услуг на продовольственном.
Транксрипт:

Internet of things terminals Бизнес в стиле самообслуживания

Прошлое сферы самообслуживания ( ) Основные направления развития оборудования: Банкоматы: o Cash-out; o Cash-in; Платежные терминалы: o Cash-in; Инфокиоски; Вендинг; Основные направления развития оборудования: Банкоматы: o Cash-out; o Cash-in; Платежные терминалы: o Cash-in; Инфокиоски; Вендинг; Основные бизнес модели: Продажа оборудования; Сервисное обслуживание оборудования; Основные бизнес модели: Продажа оборудования; Сервисное обслуживание оборудования;

Настоящее сферы самообслуживания ( ) Основные направления развития оборудования: Банкоматы: o Recycling; o VideoCall; Электронные каталоги; Автокасса; Автоматы по продаже билетов; Информационные панели; Digital signage; Основные направления развития оборудования: Банкоматы: o Recycling; o VideoCall; Электронные каталоги; Автокасса; Автоматы по продаже билетов; Информационные панели; Digital signage; Основные бизнес модели: Лизинг оборудования; Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Основные бизнес модели: Лизинг оборудования; Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа);

Электронный каталог

5 Автомат по продаже билетов

Будущее сферы самообслуживания (2018+ ) Основные направления развития оборудования: Видеобанкинг; Удаленные контактные центры; Self-checkout; Cashless terminals; Interactive Digital signage; Терминалы общего доступа; Новые технологии: Kinect; Augmented Reality etc; Основные направления развития оборудования: Видеобанкинг; Удаленные контактные центры; Self-checkout; Cashless terminals; Interactive Digital signage; Терминалы общего доступа; Новые технологии: Kinect; Augmented Reality etc; Основные бизнес модели: Аренда оборудования; Приобретение сервиса; Shared devices; Основные бизнес модели: Аренда оборудования; Приобретение сервиса; Shared devices;

Видеобанкинг

Матрица возможностей Оборудование Банкоматы: o Cash-out&Cash-in & Recycling & VideoCall; Платежные терминалы: Инфокиоски; Вендинг; Электронные каталоги; Автокасса; Автоматы по продаже билетов; Информационные панели; Digital signage; Модели Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Аренда оборудования; Приобретение сервиса; Shared devices; Оборудование Банкоматы: o Cash-out&Cash-in & Recycling & VideoCall; Платежные терминалы: Инфокиоски; Вендинг; Электронные каталоги; Автокасса; Автоматы по продаже билетов; Информационные панели; Digital signage; Модели Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Аренда оборудования; Приобретение сервиса; Shared devices; Оборудование Видеобанкинг; Удаленные контактные центры; Self-checkout; Cashless terminals; Interactive Digital signage; Терминалы общего доступа; Модели Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Аренда оборудования; Приобретение сервиса; Shared devices; Оборудование Видеобанкинг; Удаленные контактные центры; Self-checkout; Cashless terminals; Interactive Digital signage; Терминалы общего доступа; Модели Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Аренда оборудования; Приобретение сервиса; Shared devices; Оборудование Банкоматы: o Cash-out&Cash-in & Recycling & VideoCall; Платежные терминалы: Инфокиоски; Вендинг; Электронные каталоги; Автокасса; Автоматы по продаже билетов; Информационные панели; Digital signage; Модели Продажа оборудования; Сервисное обслуживание оборудования; Лизинг оборудования; Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Оборудование Банкоматы: o Cash-out&Cash-in & Recycling & VideoCall; Платежные терминалы: Инфокиоски; Вендинг; Электронные каталоги; Автокасса; Автоматы по продаже билетов; Информационные панели; Digital signage; Модели Продажа оборудования; Сервисное обслуживание оборудования; Лизинг оборудования; Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Оборудование Видеобанкинг; Удаленные контактные центры; Self-checkout; Cashless terminals; Interactive Digital signage; Терминалы общего доступа Модели Продажа оборудования; Сервисное обслуживание оборудования; Лизинг оборудования; Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Оборудование Видеобанкинг; Удаленные контактные центры; Self-checkout; Cashless terminals; Interactive Digital signage; Терминалы общего доступа Модели Продажа оборудования; Сервисное обслуживание оборудования; Лизинг оборудования; Контракт жизненного цикла; Агентская модель (предоставление услуги за % от суммы платежа); Оборудование. Прошлое Модели. Прошлое

Контактная информация Спасибо за внимание! Пожалуйста, обращайтесь за дополнительной информацией. ООО «Передовые системы самообслуживания» Россия, , г. Москва, ул. Ленинская слобода, д