L/O/G/O Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО Вступил в силу с 01. 01. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Advertisements

ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Образовательная программа дошкольной образовательной организации в соответствии требований ФГОС. Л.П.Барылкина,доцент,к.п.н.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методист ИДК управления образования администрации городского округа г.Выкса.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

L/O/G/O Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО Вступил в силу с г.

ФГОС ДО основан следующих документах: 1) Конвенция о правах ребенка 2) Закон об образовании РФ Click to add title in here 3) Конституция РФ. 4) Государственная программа «Развитие образования на г

ФГОС предусматривают: 1) доступность и бесплатность дошкольного образования (закрепляет права на получение доступного и бесплатного качественного дошкольного образования) 2) Закрепляет права и обязанности родителей – приоритет по воспитанию за семьей. 3)Родители включаются в образовательный процесс как партнеры, а не как сторонние потребители образовательных услуг. 4) Законом предусмотрено получение дошкольного образования и вне дошкольных организаций; 5) Повышение требований к воспитателям (с введением Стандарта должны появиться педагоги нового уровня) ;

При реализации стандарта должны учитываться: Индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья Индивидуальные потребности отдельных категорий детей Возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации Интересы и мотивы детей, членов их семей Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Возможности педагогического коллектива Сложившиеся традиции Организации или группы.

Отличие ФГОС ДО от ФГТ ФГТ 2 группы требований: - к структуре ООП; -к условиям реализации ООП; -4 направления развития; - 10 образовательных областей; 80%- обязательная часть программы; 20% - вариативная ФГОС ДО 3 группы требований -к структуре ООП; -к условиям реализации ООП; -к результатам освоения ООП 5 образовательных областей: Физическое развитие Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие ; -социально-коммуникативное развитие (социально-личностное) ; -речевое развитие 60%- обязательная часть программы; 40% - вариативная

Основные требования стандарта Требования к структуре программы и её объёму Требования к условиям реализации Программы Требования к результатам освоения Программы

Требования к структуре ОП Включает три основных раздела Целевой Содержательный Организационный 1. Обязательная часть 2 Формируемая Участниками ОО 1. Обязательная часть 2 Формируемая Участниками ОО 1. Обязательная часть 2 Формируемая Участниками ОО

Требования к условиям реализации программы Психолого-педагогические; Кадровые Материально-технические Финансовые К предметно-развивающей среде.

Требования к результатам освоения программы Основной результат – это социализация детей. ( Личностные результаты развития ребенка, а не результат обучения) ФГОС ДО предусматривает 1 группу результатов - личностные (в школе: предметные, метапредметные и личностные).

Требования к результатам освоения программы * Инициативность * Самостоятельность * Уверенность в себе * Воображение * Физическое развитие * Волевые усилия * Любознательность * Интерес ребенка. Результаты освоения программы описаны в виде целевых ориентиров:

L/O/G/O Спасибо за внимание!