Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация как условие повышения профессиональной готовности педагога к реализации стандартов нового поколения Р.З.Шарипова, методист Городского методического.
Advertisements

Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение аттестации 2010/2011 учебного года в Приволжском районе г.Казани Методист ИМО ГМЦ Хайрутдинова Гульфия Нуховна.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Н.С.Амвросова, директор КУ КМР ВО «Центр обеспечения деятельности учреждений образования»
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Транксрипт:

Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования г.Казани

Задачи организационно-методической деятельности в учебном году Продолжить совершенствование системы методической поддержки процедур проведения педагогической аттестации; Оказать методическое сопровождение в вопросах организации аттестации вновь назначенным руководителям; Обобщить и распространить лучший опыт подготовки и проведения аттестации кадров Подготовить к аттестации сотрудников методической службы.

Проблемы: преобразования в методической службе и изменения функционала у некоторых методистов; - очередная смена ответственных за педагогическую аттестацию; - реализация Нового порядка аттестации кадров на соответствие занимаемой должности; - слабое владение руководителями методами компетентностного подхода в оценке результатов деятельности

- внедрение ФГОС в образовательный процесс начальной школы; подготовка к реализации ФГОС в работе основной школы - подготовка к реализации ФГОС в работе дошкольного образовательного учреждения

Формы работы с кадрами курсы повышения квалификации Виртуальный педсовет трансляция передового опыта (семинары, конференции, конкурсы и др.) Методические объединения, ресурсные центры Самоанализ, самообразование индивидуальные консультации Проблемные группы педагогические исследования по актуальным проблемам образования Деловые игры, тренинги, мастер-классы творческий отчет педагогов

обучали * через систему информационных совещаний, тренингов; * провели обучающие семинары- тренинги для внутренних экспертов по освоению компьютерной программы для проведения экспертизы профессиональной деятельности на основе компетентностной методики.

провели обучающие семинары-тренинги, семинары-практикумы для вновь назначенных руководителей, ответственных за педагогическую аттестацию в учреждениях образования, молодых руководителей ОО. Обучение через систему семинаров в течение года прошли 274 руководящих работника.

Обучающие семинары-практикумы г. в ДОУ 283 Вахитовского района г.Казани по теме «Профессиональное развитие воспитателей ДОУ средствами использования педагогических технологий в контексте подготовки к его аттестации». » (40 старших воспит.)

г. в СОШ 146 Ново-Савиновского района г.Казани по теме «Современные технологии в работе аттестуемых педагогов при введении ФГОС ОО» (20 заместителей директора). Обучающие семинары-практикумы

г. в коррекционной школе 142 проведен семинар для заместителей директора«Аттестация педагогов коррекционного учреждения как результат повышения профессиональной компетентности»

Обучающие семинары-практикумы В марте 2014 г. в гимназии 6 Приволжского района по теме « Деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий у школьников как один из аспектов повышения профессионального мастерства учителя в процессе подготовки к аттестации», (35 заместителей директора )

Обучающие семинары-практикумы г. В прогимназии 360 Ново- Савиновского района по теме «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС ДО» (52 старших воспитателя)

Экспертиза профессиональной компетентности педагога на соответствие занимаемой должности Обучающие тренинговые занятия и деловые игры

Заполнение карты результативности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории Обучающие тренинговые занятия и деловые игры

Оформление аттестационных материалов по Новому порядку аттестации кадров (заявление, аттестационный лист, лист самооценки) Обучающие тренинговые занятия и деловые игры

Молодым руководителям ОО Разработали методические рекомендации для составления Программы развития ОО; В апреле провели 4 семинара для 120 молодых руководителей различных типов учреждений по теме: «Подготовка Программы развития образовательной организации»

Трансляция передового опыта Профессиональные конкурсы «Лучший учитель года» «Лучший воспитатель года» «Лучший педагог дополнительного образования» «Лучший классный руководитель» ПНПО Грант-проекты «Наш лучший учитель» «Наш новый учитель» «Наш лучший директор» Городские, республиканские, всероссийские научно-практические конференции Интернет-педсоветы Проект «Профессиональное развитие и методичский коучинг для учителей РТ совместно с Сингапурской компанией Всероссийский фестивальпедагогических идей «Открытый урок» Всероссийский конкурс «Лучшие авторские программы элективн. курсов

В феврале-марте приняли участие в подготовке и проведении городского этапа профессионального конкурса «Лучший учитель года-2014» в номинации «Лучший учитель предметов естественно-научного цикла»

В ноябре-декабре приняли участие в методическом коучинге педагогов, работающих с использованием техник Сингапурского проекта. Провела анализ уроков у 15 учителей СОШ 165, 135, 70, 65, гимназии 102

Систематическое информационное наполнение аттестационного сайта и проведение Интернет-консалтинга (www/kazanmc.ru/Педагогическая аттестация)

Поздравляем с успешным прохождением аттестации на высшую квалификационную категорию Николаевскую Ирину Александровну

Поздравляем с успешным прохождением аттестации на первую квалификационную категорию Валиуллову Марину Вячеславовну

Успешной всем аттестации!