Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за 2013-2014 учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Директора МБОУ Старская СОШ за учебный год.
Итоги обучения учебного года Четверикова Е.С., зам. директора по УВР.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Транксрипт:

Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23

Развитие кадрового потенциала Аттестация педагогических кадров уч.г уч.г уч.г. Высшая 27%42%43% Первая 57%52%46% Без категории 16%6%4%

Развитие кадрового потенциала уч.г уч.г уч.г. Кол-во учителей Повышение квалификации педагогов

Развитие кадрового потенциала Заработная плата учителя уч.г уч.г уч.г. За I квартал

Методическая работа Методическая тема школы: «Реализация системно – деятельностного подхода в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования».

Работа с одарёнными и мотивированными детьми Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) уч.г. – 3 призёра ( ОБЖ, технология) уч.г. – 1 победитель (физкультура) 3 призёра (ОБЖ, биология)

Успеваемость и качество обучения по итогам года уч.г уч.г. Успеваемость 99,6%100% Качество 45,09%49,66%

Итоги промежуточной аттестации Комплексная работа в 1-х классах Уровень развития 1 а (Грачёва Н.А.) 1 б (Докина Т.С.) Всего Всего учащихся в классе Ниже базового, %000 Базовый (% )8 (31%)14 (87,5%)22 (52%) Выше базового (%)18 (69%)2 (12,5%)20 (48%)

Итоги промежуточной аттестации Начальное общее образование: 2-4 классы Русский язык Математика Литер-ое чтение Успев-ость 100 Качество 71,368,5280,56

Итоги промежуточной аттестации 5-10 классы Русский язык Математика Успеваемость 98,3998,8 Качество 62,2555,42

Сравнительный анализ итогов промежуточной аттестации Математика 2-4 классы 5-8 классы 10 класс По школе уч.г.70,83%43,56%33,3%54,3% уч.г.68,52%46,96%38,4655,42% Ниже на 2,31% Выше на 3,4% Выше на 5,16 Выше на 1,12%

Сравнительный анализ итогов промежуточной аттестации Русский язык 2-4 классы 5-8 классы 10 класс По школе уч.г. 69,76%44,35%41,67%51,92% уч.г. 71,3%54,78%57,69%61,25% Выше на 1,51% Выше на 10,43% Выше на 16,02 Выше на 9,33%

Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) русский язык Учебный год Кол-во выпуск- ников % успев. % кач-ва Средний балл Средняя отметка ,1631,33, ,5628,853,70

Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) математика Учебный год Кол-во выпуск- ников % успев. % кач-ва Средний балл Средня отметка ,5970,2719,923, ,8516,923,70

Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) по выбору Обществозн ание Биология ФизикаИнформати ка География Ср. балл по школе 20,6720, Ср. балл по городу 26,4625,2321,1515,4619,5 Ниже 5,794,97,155,5 Выше 3,54

Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ) Предмет% успеваемости Средний балл Русский язык 93, ,1763,94 Математика 68, ,0338,56

Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ) Русский язык Математика Ср. балл по школе 63,9438,56 Ср. балл по городу 61,7943,8 Ср. балл по области 63,448,49 Ниже городского 5,24 Выше городского 2,15

Удовлетворённость качеством образования со стороны родителей. Удовлетворены Затруднились ответить Не совсем удовлетворены 72-85%Около 13 %2-5%

Задачи на учебный год Направить работу по совершенствованию структуры и содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО. Совершенствовать систему школьной оценки качества образования, используя инновационные технологии для повышения качества образования. Усилить контроль за подготовкой одаренных учащихся к олимпиадам. Продолжить практику единых методических дней по изучению и внедрению прогрессивных педагогических технологий. При подготовке уроков особое внимание уделять развивающим задачам – повысить долю активных методик в образовательном процессе, развивать информационную поддержку уроков. Активизировать методический аспект в работе по подготовке учащихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. 8. Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. Совершенствовать материально-техническую базу школы в целях качественного исполнения лицензионных требований к образовательной деятельности.