Директор ППИ к.п.н., доцент Кузьмичева Т.В. Руководитель по направлению НИР и НИРС Кобзева О.В. Руководитель по СВР Тарасова С.М. Руководитель по направлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе психолого-педагогического института за г.
Advertisements

Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров психолого - педагогического профиля способных позитивно влиять на региональную образовательную.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Красноярский педагогический колледж 2. Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края С 2008 г. по 2011 г. Колледж – участник.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Отчет декана факультета психологии ИГУ за годы Конопака Игоря Александровича.
Концепция развития Института педагогики, психологии и социальной работы Давыдова Л.Н.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
Транксрипт:

Директор ППИ к.п.н., доцент Кузьмичева Т.В. Руководитель по направлению НИР и НИРС Кобзева О.В. Руководитель по СВР Тарасова С.М. Руководитель по направлению УР Двоеглазова М.Ю. Специалисты по УМР Шалина О.С., Ласкина О.Ю., Воронова А.А. Кафедра педагогики зав. кафедрой д.п.н., профессор Рычкова Н.А. Специалисты по УМР Варюхина В.И. Попкова И.В. Кафедра СПиСП зав. кафедрой к.п.н., доцент Кузьмичева Т.В. Специалисты по УМР Андреева О.А. Рыбалко Е.В. Кафедра психологии к.п.н., доцент Синкевич И.А. Специалисты по УМР Егорова Н.В. Кузина А.С. Научно-образовательный центр развивающих технологий в образовании «Лидер»

Очная форма обучения : 357 студентов Заочная форма обучения : 675 студентов

ВЫБЫЛО ( очная форма обучения ) - 8 Отчислено : - за академическую неуспеваемость - 3 студентов - по собственному желанию - 5 студентов ПРИБЫЛО ( очная форма обучения ) – 3 - по переводу из другой образовательной организации – 1 студент - по переводу из другого факультета – 1 студент - восстановлено на ГИА – 1 студент ВЫБЫЛО ( заочная форма обучения ) - 16 Отчислено : - по собственному желанию - 5 студентов - за невыполнение условий договора ( финансовая задолженность ) – 9 студентов - не приступили к академическим занятиям – 1 студент ПРИБЫЛО ( заочная форма обучения ) – 2 - восстановлено для продолжения обучения по выбранной специальности - 2 студента

42 преподавателя всего 25,15 ставок из них : штатных – 23,25 ставок совместителей – 1,9 ставок

Наименование методической ( педагогической ) школы, год основания Направление научных исследований. Руководитель школы ( ФИО, ученая степень, ученое здание ) Теория и методическое сопровождение инновационного непрерывного образования с учетом особенностей региона, 2011 г. Ребенок с особыми образовательными потребностями как субъект образовательных отношений в условиях развития образования региона Афонькина Ю. А., к. псх. н., доцент, заведующая кафедрой СПиСП МГГУ Технологические аспекты модернизации высшего профессионального гуманитарного образования Психолого - педагогическое образование Руководитель - Левитес Д. Г., д. п. н., профессор ; ( Синкевич И. А., к. п. н., доцент Недосека О. Н., к. пс. н, доцент ) Превентивная педагогика ( с момента открытия аспирантуры в МГГУ, 1998 г.) По данному научному направлению в публикациях авторов представлены технологии превентивной педагогики, показано влияние семейных отношений на поведение ребенка, разработана карта динамического обследования ребенка, которая позволяет прогнозировать его дальнейшее развитие, представлены вариативные формы организации работы с детьми. д. п. н., проф. Рычкова Н. А.

Учебная работа : 1. Организация семинаров и мастер - классов 2. Проведение ПР и ЛБ на базе ДОУ и школ г. Мурманска и др. 3. Разработка нормативно - правового обеспечения 4. Экспертная деятельность 5. Консультативная деятельность, обмен профессиональным опытом

1. Конференции, семинары, мастер - классы 2. Экспертная деятельность 3. Совместные исследования, гранты

1. Участие в совместных проектах Мурманской области 2. Волонтерское движение 3. Профориентационная работа

1. Создание условий для развития профессиональных способностей 2. Создание системы трудоустройства выпускников 3. Рекламная деятельность по имиджевому продвижению студентов 4. Привлечение выпускников к обучению в аспирантуре 5. Привлечение выпускников к реализации социально - значимых проектов.

Наименование специальностей Итого выпуск ников Продолж или обуч. в магистра туре Призван ы в армию Трудоус троены по спец. Трудоус троены не по спец. Не трудоус троены Ушли в отпуск по уходу за реб. Дошкольная педагогика и психология с доп.спец.Педагогика и психология Педагогика и психология Педагогика и методика начального образования со спец.Обучение информатике в начальной школе Логопедия со спец.Семейная коррекционная педагогика Специальная психология со спец.Семейное консультирование Специальная дошкольная педагогика и психология со спец. Семейная коррекционная педагогика итого

Участие в международной проектной деятельности Участие в международных семинарах и конференциях

Школа для всех – развитие инклюзивного образования Лапландский университет Рованиеми, Финляндия; Мурманский государственный гуманитарный университет; Министерство образования и науки МО; Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры; Северный (арктический) федеральный университет; Министерство образования и науки Архангельской области Гущина А.В., Кузьмичева Т.В., Афонькина Ю.А., Голишникова Е.И. Образование в духе мира уч.г. Россия, Норвегия Кобзева О.В. Проект «Дошкольное образование в России и Норвегии» Норвегия-Россия Смага А.А., Голишникова Е.И. Афонькина Ю.А.совместно с ДОО 3 Международные публикации уч. г. Черник В.Э. Афонькина Ю. А Кузьмичева Т. В. Барышева Т. Д. Ежова Е. А. Тучкова Т. В.

ФИОКурс, группа СрокиПринимающий вуз Наименование программы обмена Чупров М., Голубева О. СПД-4Январь-апрель 2014 г. Университетск ий колледж «Lillebaelt» (Дания) Программа «Teaching and Learning for Democratic Citizenship» Таран А., Яковлева Т. СП-5Август- декабрь 2014 г. Университетск ий колледж «Lillebaelt» (Дания) Программа «Teaching and Learning for Democratic Citizenship»

программа профессиональной переподготовки (« Логопедия » ) курсы повышения квалификации : « Психолого - педагогическое сопровождение участников дистанционного образования » для государственного областного бюджетного образовательного учреждения « Минькинская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа - интернат V вида » Логопедический массаж Участие ППС института в программах профессиональное переподготовки МГГУ ( Синкевич И. А., Тучкова Т. В., Недосека О. Н., Двоеглазова М. Ю.)

Формирование кадрового потенциала : Поступление преподавателей в аспирантуру, защита кандидатских диссертаций, привлечение внимания к программе « Доктор наук » Подготовка студентов института в целевую аспирантуру, магистратуру. Привлечение работодателей, специалистов - практиков, работающих в соответствующей области, для преподавания профессиональных модулей ; Развитие мобильности преподавателей кафедры в других регионах России и за рубежом.

Учебно - методическое обеспечение : Подготовка к аккредитации ( разработка учебных планов подготовки бакалавров и магистров согласно ФГОС ВО, совершенствование рабочих программ дисциплин, программ ИГА, фонда оценочных средств и т. д.) Организация методических семинаров для преподавателей кафедр по руководству научно - исследовательской работой студентов. Организация методических семинаров для специалистов деканата и кафедр по работе с новым программным обеспечением образовательного процесса ; Активизация деятельности методического совета ППИ ; Развитие деятельности методических и педагогической школ ППИ. Расширение спектра программного обеспечения учебного процесса, представленного в корпоративном информационно - образовательном пространстве вуза.

Взаимодействие с учреждениями и организациями Развитие практики проведения курсов повышения квалификации работников общего и специального образования г. Мурманска и Мурманской области по направлению работы ППИ ; Развитие практики заключение договоров с Министерством образования и науки Мурманской области, Комитетом по образованию города Мурманска о проведении научной и учебно - методической работы на базе образовательных учреждений по направлениям деятельности ППИ ; долгосрочных договоров о сотрудничестве с образовательными организациями. Разработка совместных проектов ( комитет по образованию, здравоохранению, труду и социальному развитию ) по вопросам обучения, воспитания и развития детей и подростков ; Расширение деятельности Ресурсного центра поддержки инклюзивного образования ; образовательного центра « Лидер »

Профориентационная работа Внедрение вариативных форм профориентации Активизация работы по профессиональному самоопределению студентов с учетом потребностей рынка труда региона, а также приоритетов развития образования Развитие сетевого взаимодействия с работодателями

Воспитательная работа Совершенствование социально - воспитательной работы со студентами ППИ, МГГУ в процессе аудиторных и внеаудиторных занятий в соответствии с планом работы ППИ, МГГУ Развитие волонтерского движения Совершенствование форм оказания помощи студентам в трудных жизненных ситуациях, студентам с ОВЗ

Международная деятельность развитие академической мобильности преподавателей и студентов грантовая деятельность Дополнительное образование, повышение квалификации развитие практики оказания образовательных услуг в области дополнительного образования, повышения квалификации Материально - техническое обеспечение Приобретение компьютерной техники