ИТОГИ 2012 – 2013 учебного года. ЦЕЛЬ : Совершенствование системы профориентационной работы в Межшкольном учебном комбинате через сетевое взаимодействие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
Advertisements

Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения и ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года 8-9 классы.
ТЕМА: «ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА» Попова Елена Николаевна Заместитель начальника.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Муниципальный уровень организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Профориентационная работа в образовательном пространстве (опыт работы ГОУ ЦППРиК «На Снежной») город Москва 26 февраля 2010 года Голерова Оксана Александровна.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Формирование индивидуального образовательного маршрута Формирование индивидуального образовательного маршрута Басова Ирина Петровна – председатель городского.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

ИТОГИ 2012 – 2013 учебного года

ЦЕЛЬ : Совершенствование системы профориентационной работы в Межшкольном учебном комбинате через сетевое взаимодействие ОУ всех уровней, в том числе НПО, СПО и ВУЗов.

ЗАДАЧИ: Осуществление комплексного подхода в организации психолого-педагогического сопровождения социально-профессионального самоопределения школьников Внедрение основ дуального образования: обучение на практике через профессиональные пробы, производственные практики по профессиям востребованным в городе. Консолидация усилий различных социальных институтов в рамках профориентационной работы. Создание адаптационных мест в учреждениях города для прохождения производственных практик, профессиональных проб, социальных практик, стажировок. Расширение и совершенствование спектра элективных курсов и курсов по выбору. Повышение качества профессиональной подготовки и адаптация её к условиям профильного обучения. Отработка механизма создания индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в рамках предпрофильной подготовки. Обеспечение информационной поддержки проектирования подростками образовательно- профессионального маршрута. Обеспечение школьников информационным сопровождением, групповыми и индивидуальными консультациями по вопросам профориентации совместно с Центром занятости. Совершенствование кабинета профориентации. Совершенствование организации и проведения профориентационных и воспитательных мероприятий. Отработка новых подходов к организации работы МО. Обеспечение сохранности здоровья детей и подростков средствами образования. Развитие учительского потенциала как приоритетного направления модернизации образования.

Состав обучающихся В 2012 – 2013 учебном году МБОУ МУК города Калуги сотрудничал с 26 муниципальными образовательными учреждениями города Калуги: 2, 3, 7, 11, 16, 20, 25, 26, 29, 30, 31, 33, лицей 36, 38, 39, 41, 43, 44, 49, 50, 51, интернат 2, ОСОШ 1, приняв на обучение 1364 человека (в прошлом учебном году – мы работали с 23 ОУ, обучая 1520 человек – возобновила сотрудничество СОШ 8, 12, добавилась СОШ 28) Из них: обучающихся 5 – 8 классов - 405, 9 классов – 322, т.е. основная школа человек 647 обучающихся 10 – 11 классов (783 – в прошлом году, 855- в позапрошлом). Т.о. произошло уменьшение численности обучающихся. Было скомплектовано групп 108 (в прошлом году –134), из них: класс –50 групп (было 69). 28 (было 30) групп – 10 классов, 30 (было 34) групп – 11 классов. Средняя наполняемость групп - 12 человек. Средняя наполняемость групп - 12 человек (было - 13).

Количество обучающихся в МБОУ МУК

Уровень обученности

Качество знаний

ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ класс

Уровень обученности

Качество знаний

ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ 9 класс

УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ 9 класс

Качество знаний 9 класс

ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ 10 класс

Уровень обученности 10 класс

Качество знаний 10 класс

ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ 11 класс

ИТОГИ ЭКЗАМЕНОВ ( количество обучающихся, сдавших квалификационный экзамен )

ИТОГИ ЭКЗАМЕНОВ по профилям ( количество обучающихся, сдавших квалификационный экзамен )

ИТОГИ ЭКЗАМЕНОВ ( количество, сдавших экзамен, от общей численности профиля в % )

ИТОГИ ЭКЗАМЕНОВ по профилям ( качество знаний )