II школьный профессиональный конкурс « Педагог года 2014»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Advertisements

ГБОУ СОШ 463 имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева Школьный профессиональный конкурс «Педагог года 2013»
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Творческий отчет учителя начальных классов лицея 11 г.Йошкар-Олы Рафагутдиновой Елены Анатольевны.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
сканирование0001
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Использование современных технологий на уроках истории и обществознания.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Транксрипт:

II школьный профессиональный конкурс « Педагог года 2014»

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л. Н. Толстой

I тур – педагогическое портфолио II тур – открытые уроки III тур - самопрезентация

Попова Марина Анатольевна работает в школе с 2008 года. Выпускница школы. Учитель I категории. Марина Анатольевна в постоянном творческом поиске. Применяя современные педагогические технологии, коллективные и индивидуальные способы обучения, проблемное обучение, она развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. В своей работе Марина Анатольевна использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся : проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Попова Марина Анатольевна – учитель начальных классов

Цели урока : - познакомить учащихся с личностью писателя С. Т. Аксакова ; - формировать исследовательские навыки ; - научить определять идею сказки через обращение к сюжету, к образам и художественному мастерству писателя ; - развивать монологическую речь, мышление, память ; - воспитывать стремление и желание быть внимательным и вдумчивым читателем ; - прививать интерес к предмету.

Алексей Геннадьевич работает в школе с 2010 года. Учитель I категории. Алексей Геннадьевич – способный молодой педагог, который постоянно работает над совершенствованием методики ведения урока. Среди профессионально важных качеств педагога можно выделить следующие : педагогическое мышление, интуиция, умение импровизировать, наблюдательность, оптимизм, находчивость, внимательность, настойчивость, коммуникативные и организаторские способности, спортивные навыки, любовь и уважение к детям. Алексей Геннадьевич на собственном примере доказывает своим ученикам, что спорт важная часть общечеловеческой культуры. Фатеев Алексей Геннадьевич – учитель физической культуры

Раздел учебной программы : Спортивные игры. Цель : Совершенствование техники игры в волейбол. Задачи урока : Образовательная : - Закрепление техники нападающего удара. - Разучивание техники блокирующего приема. Оздоровительная : - Укрепление вестибулярного аппарата. - Развитие ориентирования в пространстве. - Развитие быстроты реакций и перестроения двигательных действий. Воспитательная : - Воспитание интереса к занятиям волейболом, умения взаимодействовать друг с другом. - Воспитание чувства коллективизма.

Щербаков Иван Филиппович работает в школе с 2013 года. Участник II этапа конкурса « Педагог года Москвы 2014». Учитель I категории. Иван Филиппович – талантливый молодой педагог, обладающий хорошей научно - методической подготовкой. Особенностью уроков истории и обществознания является интеллектуальная насыщенность, эмоциональность, творческий заряд. В основе методической системы учителя – активизация учебной деятельности и познавательного интереса к предмету. Ведущими целями организации учебного процесса для педагога является формирование у школьников историко – познавательной, информационно - коммуникативной, социально - мировоззренческой компетенций. Щербаков Иван Филиппович – учитель истории и обществознания

Цель : обобщение и углубление знаний учащихся по теме Эпоха Петра I; Задачи : развитие творческих способностей учащихся, умения применять знания в нестандартных ситуациях ; развитие умения учащихся работать в группе ; воспитание интереса к предмету и чувства патриотизма ; реализация межпредметных связей

Зайцева Ольга Викторовна работает в школе с 2009 года. Учитель I категории. Ольга Викторовна в совершенстве владеет методикой преподавания английского языка, использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет мультисенсорную и игровую технологию. В практике работы со старшеклассниками Ольга Викторовна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно - исследовательскую деятельность с учётом личных интересов и запросов каждого ребенка. Зайцева Ольга Викторовна – учитель английского языка

Цель урока : Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока : Образовательная : – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные : – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели ; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие : – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ; – формировать и развивать учебно - организационные умения и навыки - развивать способность к рефлексии.

Кузнецова Елена Семёновна работает в школе с 1990 года. Зав. кафедрой математических дисциплин. Выпускница школы. Учитель высшей категории. Её уроки отличаются высоким научно – теоретическим и практическим уровнем, новыми нетрадиционными подходами к обучению и воспитанию учащихся, четкой организацией, хорошей плотностью и наглядностью. Елена Семёновна стимулирует мыслительную активность, поисковую деятельность обучающихся, используя проблемное изложение материала. Решая проблему дифференцированного обучения, применяет собственные оригинальные методы и средства в зависимости от цели и содержания урока. В обучении математике большое внимание уделяет развитию логического мышления, самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся. Кузнецова Елена Семёновна – учитель математики

Цели урока : 1. Образовательная : отработка и закрепление умений и навыков работы с координатной прямой ; выработка у учащихся умения обобщать изученный материал, анализировать, сопоставлять и делать выводы. 2. Воспитательная : формирование навыков самоконтроля ; воспитание терпеливости при выполнении задания, чувства ответственности за проделанную работу. 3. Развивающая : развитие навыков быстрого устного счёта, логического мышления, сообразительности и внимания.

Кузнецова Елена Семёновна