НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Четырнадцатая международная научно-практическая конференция 28-29 января 2014 г. Применение технологий «1С»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чернецкая Татьяна Электронные ресурсы для развития детей в раннем возрасте.
Advertisements

Оперативное управление и мониторинг результатов учебного процесса в системе программ «1С:Образование 5. Школа»
Система организации и поддержки учебного процесса «1С:Образование 4. Школа 2.0»
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Санкт-Петербург, 2014 год интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами.
Предложения о внесении дополнений в ООП педагогического образования для формирования ИКТ-компетенций учителя в соответствии с Профессиональным стандартом.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Использование компьютерных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся. Учитель математики Запорожской гимназии.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Организация школьного сервера на базе дистрибутивов Linux Муранов Алексей Анатольевич Руководитель программы проекта «Информатизация системы образования»
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Четырнадцатая международная научно-практическая конференция января 2014 г. Применение технологий «1С» для повышения эффективности деятельности организаций образования Т.А. Чернецкая, фирма «1С», Создание современной ИОС школы на основе новых решений для образования фирмы «1С»

Условия повышения качества общего образования Создание информационно-образовательной среды школы как открытой педагогической системы, сформированной на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий ЭОР как основополагающий компонент информационно-образовательной среды Ориентация на реализацию образовательного процесса с помощью информационно-коммуникационных технологий и на применение новых методов и форм обучения

1С:Образование 5. Школа Поддержка учебного процесса организация электронного обучения в школе поддержка различных видов учебной деятельности как в классе, так и дома возможность использования в условиях различных форм организации образовательных учреждений и при разной технической оснащенности компьютерной техникой совместимость с различными устройствами управления и отображения электронных образовательных ресурсов Удобное администрирование управление списком пользователей (учителей, учащихся и родителей), составом и перечнем учебных групп (классов) Интеграционные возможности обмен данными с программными системами для управления административно-хозяйственной деятельностью школы – 1С:Общеобразовательное учреждение

1С:Образование 5. Школа Библиотека электронных образовательных ресурсов Источниками учебных материалов для библиотеки могут являться Федеральные коллекции, содержащие ресурсы, разработанные по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации: Единая коллекция ЦОР (school-collection.edu.ru) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru) Единая информационная среда распространения и доставки ЭОР (na5plus.ru) образовательные продукты серий «1С:Школа», «1С:Лаборатория» Поддержка стандарта SCORM 2004 Возможность создания ресурсов пользователем в «Среде разработки ЦОР»

1С:Образование 5. Школа Домашние задания назначение учащимся групповых и индивидуальных заданий на основе ЭОР Контроль учебной деятельности контроль и самоконтроль учебной деятельности пользователей ведение статистики успеваемости Авторские учебные курсы создание авторских учебных курсов с помощью встроенного инструментария системы с возможностью их выгрузки и загрузки

1С:Образование 5. Школа Портфолио учащегося формирование, экспорт и импорт личного портфолио учащегося в соответствии с международной спецификацией IMS ePortfolio Почта и чат организация общения внутри группы в реальном времени (чат) и обмен сообщениями во внутренней почте системы Участие родителей получение информации об оценках и домашних заданиях детей доступ к библиотеке электронных образовательных ресурсов доступ к внутренней почте системы

Комплект ЭОР по основным предметным линиям начальной школы В составе комплекта Интерактивные лаборатории Игры Анимации Интерактивные тренажеры Интерактивные практикумы Творческие конструкторские среды

Организация уровневого тестирования

Формирование комплектов ЭОР по школьным учебным дисциплинам В 2013 году: Переизданы: линейка ОК по биологии линейка ОК по истории 1С:Школа. Химия, 8 кл. Выпущены и готовятся к выпуску новые ОК: 1С:Школа. Естествознание, 5 кл. 1С:Школа. Биология, 11 кл. 1С:Школа. Химия, 9 кл. 1С:Школа. Физика, 9 кл. Обновлены издания по подготовке к ЕГЭ

Интерактивные творческие среды 1С:Математический конструктор 6.0 Теория вероятностей и статистика Случайные эксперименты и выборки Гистограммы и полигоны частот, таблицы Новые инструменты для создания тестов 1С:Биологический конструктор 1.5 Четыре виртуальные лаборатории для проведения экспериментов по основам экологии, эволюции и генетики, поведению животных и цитологии Ведется разработка новой версии 1С:Физический конструктор 1.5

Высокоинтерактивный контент Ведется разработка технологии для создания высокоинтерактивного кросс-платформенного контента С поддержкой всех мобильных устройств потребительского класса, присутствующих сегодня на рынке (iOS, Android, Windows Phone/Windows 8) Основная цель - обучение в игровой форме Уже выпущен первый продукт подобного рода - игра «Лунтик. Считаем до десяти!» - для детей 3-5 лет В течение года планируется выпуск ряда подобных продуктов для детей дошкольного и младшего школьного возраста: изучение алфавита, знакомство с русским и английским языками, основами географии, естествознания и информатики Может использоваться как отдельно, так и в рамках воспитательно-образовательного процесса

Интеллектуальный досуг с новыми мобильными приложениями «1С» Мобильное приложение «1С:Аудиокниги»: Ассортимент загружаемых через приложение аудиокниг уже включает более 400 наименований (для iOS) Представлены детская литература, классика, аудиотеатр, бизнес-книги, изучение языков и многое другое Доступны версии для iOS, Android, Windows Phone 8 Мобильное приложение «Аудиогид» для iOS: Около 50 аудиоэкскурсий по городам России, Европы и США Экскурсии культурологической и образовательной направленности: например, «Петербург Достоевского», «Булгаковская Москва» Встроенная электронная карта путеводителя с геолокацией

Профессиональный стандарт педагога Трудовая функция - обучение Трудовые действия Формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями (ИКТ) Необходимые умения Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская, общепедагогическая, предметно- педагогическая Необходимые знания Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения. Основные методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Опрос учителей на сайте pedsovet.org Некоторые результаты Хотят повысить квалификацию в области применения ЭОР при преподавании своего предмета 85,71% Интерес – пройти курс повышения квалификации у разработчиков ЭОР (например, в «1С») 82,35% Считают необходимым использовать ЭОР на уроках по своему предмету 79, 41% Определяющим при выборе курса является возможность получить реальные знания и умения 42,19% Интерес – применение ЭОР на уроках по предмету 38,30% Интерес - организация учебной деятельности в информационно-образовательной среде 34,04% Интерес - разработка ЭОР с помощью интерактивных творческих среде 27,66%

Инициативы фирмы «1С» в области повышения квалификации работников образования Проект сотрудничества с образовательными учреждениями и организациями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации (переподготовку) педагогических кадров и работников системы образования Сегодня в этом проекте с нами: ФБГОУ ВПО «Пензенский государственный университет» ФБГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» ОГБОУ ДПО (ПК) С «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования АУ «Институт развития образования Ивановской области» ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» МОАУО «Центр повышения квалификации работников образования» г. Кирова

Четырнадцатая международная научно-практическая конференция НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ января 2014 г. Спасибо за внимание! Т.А. Чернецкая, фирма «1С»