Мониторинг хода выполнения мероприятий ФЦПРО в 2014 г. в регионах Российской Федерации: первые результаты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г.
Advertisements

Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Об инновационной политике в области образования в РФ Деменева Анна Анатольевна, эксперт института «Эврика-Пермь»
Инновационная программа школы Авво Борис Вольдемарович
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
О реализации в Нижегородской области государственной политики в области дошкольного образования» (Указы Президента РФ от и 599) Миронова.
Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
ФГОС ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТУК- ТУРА СОВЕРШЕН- СТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬ- СКОГО КОРПУСА О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
С.М. Брызгалова, заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России, к.п.н.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНЫХ БАЗОВЫХ ПЛОЩАДОК.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Транксрипт:

Мониторинг хода выполнения мероприятий ФЦПРО в 2014 г. в регионах Российской Федерации: первые результаты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития 2. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда 3. Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг Цели и задачи Программы Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально- ориентированного развития Российской Федерации ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ФЦПРО – основная целевая программа системы российского образования Цели и задачи ФЦПРО САЙТ ПРОГРАММЫ фцпро.рф

ФЦПРО – основная целевая программа системы российского образования В 2011 – 2013 годах в рамках Программы было заключено более 650 госконтрактов. В 2014 году начата реализация 97 проектов, планируется начать реализацию еще более 70 проектов. Общая информация по Программе Финансирование Программыв годах (млн. рублей) в 2014 году (млн. рублей) Федеральный бюджет:41 854, ,3 «капитальные вложения»22 428, ,26 НИОКР462,11133,00 «прочие нужды»18 964, ,69 из них субсидии 7 599,35 Бюджеты субъектов РФ40 845, ,66 Внебюджетные источники , ,16

Модернизация общего и дошкольного образования ЗАДАЧА 1 Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития Мероприятия Задачи 1: 1. Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 2. Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей

образовательные технологии (ЭОР) равные стартовые возможности – дошкольники группы кратковременного пребывания семейное воспитание частные детские сады поддержка талантливых детей (сеть школ) сохранение и укрепление здоровья (мониторинг и индивидуальный подход) инфраструктура, материально- техническая база финансово-хозяйственная самостоятельность школ Совершенствование педкорпуса федеральный государственный образовательный стандарт образовательный процесс сообщество учителей *... тьюторы стажировочные площадки субсидии в субъекты Российской Федерации Реализация Задачи 1

Функционируют 113 стажировочных площадок в субъектах РФ, по направлениям «Распространение образовательной инициативы «Наша новая школа», «Распространение на всей территории РФ моделей успешной социализации детей»; Обучены (в том числе повысили квалификацию) более чел. преподавательского и управленческого состава сферы общего и дошкольного образования, в том числе по вопросам внедрения новых моделей дошкольного образования детей, внедрения моделей успешной социализации детей, распространения образовательных инициатив «Наша новая школа»; Подготовлена научно-методическая база в рамках стажировочных площадок для целей методического и технического сопровождения 83% всех общеобразовательных учреждений страны; Начато внедрение моделей организации работы по внедрению новых форм дошкольного образования в 64% субъектах РФ; Разработаны и начато внедрение концепции развития дошкольного детства в России на период до 2020 года, ФГОС дошкольного образования; Обеспечена поддержка одаренных детей (ВУЗ-школа) из 34 субъектов РФ. Задача 1 - результаты гг.

Функционируют 113 стажировочных площадок в субъектах РФ, по направлениям «Распространение образовательной инициативы «Наша новая школа», «Распространение на всей территории РФ моделей успешной социализации детей». Обучены (в том числе повысили квалификацию) более чел. преподавательского и управленческого состава сферы общего и дошкольного образования, в том числе по вопросам внедрения новых моделей дошкольного образования детей, внедрения моделей успешной социализации детей, распространения образовательных инициатив «Наша новая школа». Подготовлена научно-методическая база в рамках стажировочных площадок для целей методического и технического сопровождения 83% всех общеобразовательных учреждений страны. Начато внедрение моделей организации работы по внедрению новых форм дошкольного образования в 64% субъектах РФ. Разработаны и начато внедрение концепции развития дошкольного детства в России на период до 2020 года, требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, план введения ФГОС дошкольного образования. Обеспечена поддержка одаренных детей (ВУЗ-школа) из 34 субъектов РФ. Стажировочные площадки в рамках Задачи 1 Субъекты Российской Федерации, получающие субсидии в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы в гг.

Стажировочные площадки в рамках Задачи 1 Субъекты Российской Федерации, получающие субсидии в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы в 2014 г. Социализация Брянская область Владимирская область Вологодская область Еврейская автономная область Калининградская область Костромская область Курганская область Курская область Московская область Мурманская область Омская область Республика Карелия Республика Марий Эл Республика Саха (Якутия) Республика Тыва Республика Хакасия Саратовская область Ульяновская область Чеченская Республика Чувашская Республика Общее (+дошкольное) образование Алтайский край Амурская область Волгоградская область Ленинградская область Пермский край Республика Татарстан Челябинская область Общее (+дошкольное) образование / Социализация Воронежская область Город Санкт-Петербург Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Красноярский край Липецкая область Республика Бурятия Республика Мордовия Свердловская область Ставропольский край Тамбовская область Хабаровский край Ханты- Мансийский автономный округ - Югра

Основные целевые показатели Задачи 1 Показатель Программы 2010 (%) 2015 (%) Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями Доля школьников, получающих качественные услуги дополнительного образования 2596 Доля дошкольников в возрасте 5-7 лет, получающих предшкольное образование 6597 Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которым созданы условия для получения качественного общего образования 3071 Доля детей в возрасте 1-7 лет, охваченных услугами дошкольного образования 58,363,7 Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования 3499 Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях 25,519,5

Основные целевые показатели Задачи 1 Показатель Программы 2010 (%) 2015 (%) Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения 58,385 Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных учительских сообществ и получающих в них помощь и поддержку 560 Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности 2685 Доля педагогических работников, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием 1560

Спасибо за внимание