Р ЕСУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Издательский комплекс "Наука", РАН Издательство «Академкнига/Учебник» Сергеева Вероника Сергеевна, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э ЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Издательский комплекс.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Нормативно-правовые основания формирования федерального перечня учебников и обеспечения учебной литературой Российская Академия наук Издательский комплекс.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Инновационная образовательная технология ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Издательство «Академкнига/Учебник»
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Транксрипт:

Р ЕСУРСЫ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Издательский комплекс "Наука", РАН Издательство «Академкнига/Учебник» Сергеева Вероника Сергеевна, к.п.н. Заместитель руководителя методического отдела

ФГОС Новые цели Новые задачи Новое содержание Новые средства Новые технологии Новые требования к педагогу

МИНОБРНАУКИ РФ ПРИКАЗы 373 от «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» 1897 от от «Об утверждении ФГОС основного общего образования» 413 от «Об утверждении ФГОС среднего (полного) общего образования» (пп. 26, 27)

Структура ИО-среды: Информационно-образовательные ресурсы (+цифровые)Средства ИКТ+ телекоммуникационные каналы Современные педагогические технологии Функционал ИО-среды Условия функционирования ИО-среды

Перспективная начальная школа Электронные Образовательные ресурсы ресурсы Предшколановогопоколения Перспективная основная основная и средняя школа Библиотекаруководителя и методиста: Введение ФГОС Информационно-образовательные ресурсы издательства «Академкнига/Учебник» МИНОБРНАУКИ РФ ПРИКАЗ от 5 сентября 2013 г. N 1047 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ…» П.3. …С 1 января 2015 года представляется наряду с учебником в печатной форме учебник в электронной форме.

Электронные образовательные ресурсы Электронные приложения к учебникам Электронный учебник Электронный образовательный комплекс «Живой урок» Электронная предшкола Контроль и оценка достижений учащихся

Электронный учебник Мультимедийная интерактивная книга Несколько образовательных маршрутов 1)Базовый уровень 2)Повышенный уровень Модульная структура урока Маршрутное и итоговое тестирование Экраны наблюдения за ходом урока Мультимедийная интерактивная книга Несколько образовательных маршрутов 1)Базовый уровень 2)Повышенный уровень Модульная структура урока Маршрутное и итоговое тестирование Экраны наблюдения за ходом урока динамическая интерактивная иллюстрация гиперпереходы гиперссылки на видио- и/или аудиоинформацию гипертекст статичный иллюстративный материал

Левый экран (e-ink) – электронная книга 1. Соответствие требованиям ГОСТ и Сан ПиН 2. Трансляция содержания в отраженном свете ( Гигиенический сертификат П ) 3. Энергоэкономность (энергия только на перелистывание) Правый экран (lcd) – цветной планшет для воспроизводства мультимедийного материала (возможности не соизмеримы с тем, что используется в полиграфии) 1. Телекоммуникация между экранами 2. Мобильность (вес устройства ) 3.«Долгоиграние» 4. Вандалоустойчивость 5. Наличие средств коммуникации (камера, динамики, микрофон) 6.Wi-Fi доступ и базирование на облачных технологиях 7. Сенсорность (возможность удобно располагать руку при письме) 8. Обеспечение безопасности контента Требования к коммуникатору Аппаратные средства

Модуль 1 Модуль 2 Преамбула Зона самостоятельной работы с ресурсами Точка схода (выводы) Итоговое тестирование основное требование: сформировать УУД методический аппарат: система вопросов и заданий как руководство к действию маршрутное тестирование – тренировочное Современные педагогические технологии: Модульный урок

Инструменты учителя на уроке Современные педагогические технологии:

Итоговое тестирование Часть А (5 баллов) Часть В (2 балла) Часть С (2 балла) 5 баллов - учительская оценка (инструмент, который позволяет влиять на оценку) Современные педагогические технологии:

Виртуальные лабораторные работы Современные педагогические технологии:

Инфраструктура э-ОК «Живой урок» Телекоммуникационные каналы: Службы поддержки применения ИКТ

Телекоммуникационные каналы: Дистанционное взаимодействие участников ОП Планирование ОП

Телекоммуникационные каналы: Дистанционное взаимодействие участников ОП Мониторинг и фиксация хода и результатов ОП

Технические решения обеспечения работы комплекса э-ОК Телекоммуникационные каналы:

Патенты на изобретение: /Патент / электронных учебников /Патент / /Патент / учебного портала (включает комплект учебников, разные коллекции мультимедийных ресурсов и контрольно-измерительных материалов; все типы связей между учителями, учащимися, администрацией, родителями) ; /Патент / /Патент / внеучебного портала (где продолжается учебная и реализуется внеучебная деятельность школьника: в коллективной работе над проектами; в участии в конкурсах, олимпиадах, выставках; в работе предметных сообществ); /Патент / /Гигиенический сертификат П / устройств персонального доступа /Гигиенический сертификат П / Соответствие законодательству РФ

Методическая поддержка Семинары и вебинары Научные конференции и педагогические форумы Система вопрос-ответ на сайте издательства Базовые школы и детские сады Информационно- консультационные центры Компетентность сотрудников в решении профессиональных задач: Службы поддержки применения ИКТ

ИЗДАТЕЛЬСТВО «АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК» Электронные образовательные ресурсы Электронная предшкола

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК» , г. Москва, ул. Бутлерова, д.17 б т/ф.: (499) , (495) , (495)