ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Advertisements

Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
ФГОС об ИКТ Выполнили: Ионова Е.В. Акхузина М.Ю. Панкина Н.В. ГБОУ СОШ 267 Москва, 2012г.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Информационная среда начальной школы Пеленицына Лариса Владимировна, номер потока 2, номер группы 1. Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 год

Современный период развития общества Компьютерные технологии Распространение информационных потоков Глобальное информационное пространство Компьютеризация образования

Становление новой системы образования Вхождение в мировое информационно- образовательное пространство Изменениями в педагогической теории и практике Информационные технологии Повышение эффективности образовательного процесса

Современная техника для развлечения для обучения

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования кадровое обеспечение материально-техническое оснащение учебно-методические и информационные ресурсы

Требования к кадровому обеспечению иметь навыки продвинутого пользователя информационными и коммуникационными технологиями ; знать сущность современных педагогических технологий и методик (в том числе и информационные технологии);

Требования к кадровому обеспечению использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации; знать состав и особенности учебно- методических комплексов и дидактических материалов, в том числе на электронных носителях.

Требования к материально- техническому оснащению традиционно используемые в начальной школе (книгопечатная продукция; печатные пособия; игры и игрушки; натуральные объекты);

Требования к материально- техническому оснащению учебно-практическое и учебно- лабораторное оборудование (в том числе и цифровое);

Требования к материально- техническому оснащению современные (экранно-звуковые пособия, в том числе в цифровом виде; интерактивные доски; технические средства обучения).

Учебно-методические и информационные ресурсы являются неотъемлемым компонентом инфраструктуры школьного образования и инструментального сопровождения начального общего образования, обеспечивают результативность современного процесса обучения и воспитания, обеспечивают эффективность деятельности учителя и ученика средствами информационно-коммуникационного сопровождения.

Формирование информационных компетенций учащихся владеть навыками работы с различными источниками информации; самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое;

Формирование информационных компетенций учащихся уметь осознанно воспринимать информацию; владеть навыками использования информационных устройств; применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.

Формирование информационных компетенций учащихся

Требования к результатам обучающихся личностные метапредметные предметные

Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Личностные результаты

Метапредметные результаты активное использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Метапредметные результаты

Предметные результаты: Информатика Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

Предметные результаты: Окружающий мир освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации в открытом информационном пространстве); развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Предметные результаты: окружающий мир

Предметные результаты: Иностранный язык приобретение начальных навыков общения, освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке.

Предметные результаты: иностранный язык

Основные направления внедрения информационных технологий в образовании: использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность;

Основные направления внедрения информационных технологий в образовании: использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности;

Основные направления внедрения информационных технологий в образовании: рассмотрение компьютера и других современных средств информационных технологий в качестве объектов изучения;

Основные направления внедрения информационных технологий в образовании: использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;

Основные направления внедрения информационных технологий в образовании: использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования;

Основные направления внедрения информационных технологий в образовании: использование средств современных информационных технологий для организации интеллектуального досуга.