АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ « МОТОР МАСТЕР »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБОУ СПО «Комсомольский – на - Амуре лесопромышленный Техникум» АВТОР: Сутыгин Алексей, студент группы 26 «Слесарь по ремонту лесозаготовительного оборудования»
Advertisements

Специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Министерство образования и науки Ульяновской области Областное государственное.
Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИКУМ КОСМИЧЕСКОГО.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
«Сервис технических и технологических систем». История создания кафедры Кафедра «Сервис технических и технологических систем» была создана одной из первых.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Институт транспорта и технического сервиса БФУ им. И. Канта (СПО) Специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Перспективы подготовки специалистов ФГБО ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова» для предприятий, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию и ремонту.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
Транксрипт:

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ « МОТОР МАСТЕР »

2 О ПРОЕКТЕ Современная автомобильная техника воплощает в своей конструкции все передовые достижения науки и техники. Всё это диктует повышенные требования к подготовке специалистов способных профессионально обслуживать такую технику. Сложность в подготовке кадров для автомобильного сервиса обусловлена прежде всего тем, что требуется очень высокая техническая оснащённость учебного процесса, наличие педагогических материалов, учебных пособий, программного обеспечения учебного процесса, доступ к информации производителей автомобилей и оборудования, постоянного обновления учебных программ, в связи с совершенствованием современных автомобилей, Все эти составляющие воплотил в себе данный проект. Проект уже реализован в России в 7 регионах и представляет собой Обучающий комплекс содержащий: технические средства обучения, педагогические материалы для преподавателей, лабораторные практикумы для студентов и работающего персонала. В данном инновационном проекте представлены комплекты оснащения лабораторий для проведения практических работ одновременно с большими группами студентов, а также позволяющие осуществлять подготовку и переподготовку работающего персонала. Проект является рентабельным и даёт возможность создания Регионального учебного центра, способного осуществлять подготовку и переподготовку специалистов автосервисов и автомобильных предприятий всего региона на долгосрочной основе, в контакте с государственными, муниципальными и частными предприятиями автомобильной отрасли. Проект является неотъемлемой частью Программы повышения безопасности дорожного движения – высокопрофессиональное обслуживание автомобиля – это гарантия его безопасности на дороге. В качестве технического оснащения учебного процесса используется оборудования производства фирм EXXOtest и DidacB.D.H. (Франция) BOSСH (Германия), TEXA (Италия).Европейским партнером Проекта является французская национальная автомобильная образовательная ассоциация GNFA созданная правительством Франции в 1968 году.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ 3 Педагогические концепции по всем темам и уровням обучения, включающая в себя: технические описания и инструкции на каждый стенд, макет, измерительный и диагностический прибор; учебные материалы для преподавателей – более 20 учебников и учебных пособий общим объемом около 2500 страниц, анимационные презентации, слайды, схемы и др.; учебные материалы для обучающихся – 20 лабораторных практикумом к макетам, стендам и диагностическому оборудованию общим объемом более 1000 страниц; учебные модули по различным темам, с описанием содержания каждого;

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ (МОДУЛЕЙ) Модуль 1 Комплексная программа определения уровня профессиональной подготовки специалистов автомобильного сектора E - profil. Модуль 2 Техника продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Действия при оценке и выкупе автомобиля с пробегом. Модуль 3 Прём клиента на предприятии автомобильного сервиса. Увеличить загруженность сервиса и объём продаж при приёме автомобилей в ремонт. Модуль 4 Электрические цепи и электронные системы современных автомобилей. Мультиплексаж. Модуль 5 Системы электронного управления современных дизельных двигателей. Модуль 6 Системы электронного управления современных бензиновых двигателей. Модуль 7 Системы кондиционирования воздуха современных автомобилей. Модуль 8 Роботизированная коробка переключения передач «SENSODRIVE». Модуль 9 Диагностирование автомобилей оснащённых дизельными двигателями. Модуль 10 Диагностирование автомобилей оснащённых бензиновыми двигателями 4

Методический центр подготовки специалистов в области автосервиса Центр научных исследований проблем на автомобильном транспорте База подготовки и повышения квалификации работников сферы автосервиса Сотрудничество с предприятиями – разработчиками диагностического оборудования Услуги населению База практической подготовки студентов СибАДИ Направления деятельности

6 Приоритеты и преимущества проекта для учебного заведения 1. Технически оснащённые лаборатории, включающие в свой состав все составляющие компоненты современных автомобилей. 2. Подробное описание, методическое обеспечение, лабораторные практикумы и учебные программы, адаптированные к российскому образовательному стандарту. 3. Повышение уровня подготовки выпускников – увеличение востребованности их на рынке труда. 4. Коммерческая составляющая образования – организация занятий по повышению квалификации и переподготовки работающего персонала по различным темам – предоставление платных образовательных услуг 5. Мультимарочное обучение, позволяющее выпускникам работать с автомобилями любого производителя и любым типом транспортного средства. 6. Наличие европейского партнёра гарантирует ежегодное обновление учебных программ, обусловленное техническим прогрессом и постоянным совершенствованием автомобильной техники. 7. Предоставление учебному заведению права выдачи международных документов об образовании. 8. Возможность создания Регионального учебного центра способного осуществлять подготовку и переподготовку специалистов.

«ЛАБОРАТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ АГРЕГАТОВ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ». 7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Учебный комплекс на основе действующего дизельного двигателя с системой питания Common rail, оборудованного диагностическим оборудованием, с программой задания неисправностей, их устранения, настройки параметров, снятия характеристик и др.. 8

Учебный комплекс на основе действующего бензинового двигателя, оборудованного диагностическим оборудованием, с программой задания неисправностей, их устранения, настройки параметров, снятия характеристик и др.. 9

Стенд для изучения устройства, принципа работы и диагностирования роботизированной коробки передач «Sensodrive» 10

Автоматизированная климатическая машина К650Е для технического обслуживания систем кондиционирования автомобилей 11

12 ЛАБОРАТОРИЯ «СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ»

Стенд для изучения устройства, принципа работы, снятия характеристик, диагностирования и устранения неисправностей современного дизельного двигателя с топливной системой «Common Rail »

Стенд для изучения устройства, принципа работы, снятия характеристик, диагностирования и устранения неисправностей современного бензинового двигателя 14

Стенд для изучения электрических и электронных цепей, а также мультиплексных коммуникационных сетей современных легковых автомобилей 15

Модули для изучения устройства, принципа работы и управления системой электрооборудования, бортовой информационной системы современного автомобиля 16

Учебный стенд с реальными элементами конструкции автомобиля для изучения устройства, принципа работы и диагностирования систем активной безопасности АВS, ASR, ESP 17

Стенд с реальными элементами конструкции автомобиля для изучения устройства, принципа работы и диагностирования климатической установки 18

Учебный комплекс системы кондиционирования воздуха автомобиля с имитацией выработки холода 19