Методические рекомендации по подготовке к добровольной аттестации педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 с углубленным изучением отдельных предметов»
Advertisements

«Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной деятельности школы»
Министерство образования Московской области ГОУ Педагогическая академия Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим.
Современные педагогические технологии Презентация к педагогическому совету. Выполнил : директор МОУ Алешковской сош Попов А.В.
МОУ «СОШ 1» г. Магнитогорска Чмеленко Е.Ю., зам. директора по УВР.
Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация Коцур Н.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1.
Образовательные (педагогические) технологии МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Образовательные технологии – осознанный выбор Педагогический совет МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО? Валентина Михайловна Канашина, методист ММЦ 2011г.
Какой должна быть технология работы учителя в основной школе, чтобы реализовать требования ФГОС ООО?
Тема: « Применение современных педагогических технологий в учебновоспитательном процессе СПО» Выполнила: Потапова Алена Витальевна.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Педагогическая технология © Богданова В.А., МОУ-СОШ49 с УИОП г. Белгорода, учитель информатики и ИКТ, 2007.
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
«Современные образовательные технологии» МОУ «Лицей 26» г.Подольска Сучкова Т.А., учитель математики.
Современные педагогические технологии Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно-методическим отделом ГМЦ по Советскому району.
Формирование и развитие универсальных учебных действий посредством новых образовательных технологий Ингилевич В.В. Центр инновационных образовательных.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Транксрипт:

Методические рекомендации по подготовке к добровольной аттестации педагога

Подготовка к процедуре добровольной аттестации

- ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Материалы портфолио аттестуемого педагогического работника, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА - ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА - ГУМАННО-ЛИЧНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Ш.А.АМОНАШВИЛИ - СИСТЕМА Е.Н.ИЛЬИНА: ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ПРЕДМЕТА, ФОРМИРУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ - ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ (Е.И.ПАССОВ) - ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СХЕМНЫХ И ЗНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (В.Ф.ШАТАЛОВ) Образовательные технологии

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РЕКОНСТРУИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛА - «ЭКОЛОГИЯ И ДИАЛЕКТИКА» (Л.В.ТАРАСОВ) - «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» (В.С.БИБЛЕР, С.Ю.КУРГАНОВ) - УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ - УДЕ (П.М.ЭРДНИЕВ) - РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ (М.Б.ВОЛОВИЧ) ЧАСТНОПРЕДМЕТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЯ РАННЕГО И ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (Н.А.ЗАЙЦЕВ) - ТЕХНОЛОГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (В.Н.ЗАЙЦЕВ) - ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ (Р.Г.ХАЗАНКИН) - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНЫХ УРОКОВ (А.А.ОКУНЕВ) - СИСТЕМА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ (Н.Н.ПАЛТЫШЕВ Образовательные технологии

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА (Р.ШТЕЙНЕР) - ТЕХНОЛОГИЯ СВОБОДНОГО ТРУДА (С.ФРЕНЕ) - ТЕХНОЛОГИЯ ВЕРОЯТНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (А.М.ЛОБОК) - ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ ПРИРОДОСООБРАЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПРИРОДОСООБРАЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАМОТНОСТИ (А.М.КУШНИР) - ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ (М. МОНТЕССОРИ) ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ - ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ - СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В.ЗАНКОВА - ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА-В.В.ДАВЫДОВА. - СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ С НАПРАВЛЕННОСТЬЮ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ (И.П.ВОЛКОВ, Г.С.АЛЬТШУЛЛЕР, И.П.ИВАНОВ) - ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ (И.С.ЯКИМАНСКАЯ) -ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ (Г.К.СЕЛЕВКО) Образовательные технологии

Применение образовательных технологий и методик Методические разработки Конспекты занятий, уроков Знание Открытые занятия, уроки, мероприятия Владение Выступления, публикации, сайт и т.п. Распространение опыта

ИНФОРМАЦИЯ : О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА АТТЕСТУЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОЛУЧЕНИИ ВТОРОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, СТАЖИРОВКЕ АТТЕСТУЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА, ОТРАЖАЮЩАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ ИХ ДОСТИЖЕНИЙ(РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ, ГИА, ДИАГРАММЫ, ГРАФИКИ И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ ДИНАМИКУ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ) О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Материалы ПРИЛОЖЕНИЙ к экспертному заключению

ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕАКАДЕМИЧЕСКИЙ ИНВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ (1 КРЕДИТ Х 36 ЧАСОВ = 36 ЧАСОВ) КАФЕДРАЛЬНЫЙ ИНВАРИАНТНЫЙ МОДУЛЬ (2 КРЕДИТА Х 36 ЧАСОВ = 72 ЧАСА) ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (2 КРЕДИТА Х 36 ЧАСОВ = 72 ЧАСА) ИТОГО: 180 ЧАСОВ. + 1 КРЕДИТ – 36 ЧАСОВ ДЛЯ ПЕРВОЙ И ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ, РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И РЕЗЕРВА. ИТОГО: 216 ЧАСОВ Модули

Если учитель не прошёл академический модуль, то в течение 1 года квалификационная категория сохраняется с условием прохождения данного модуля

План работы на следующие триместры: