Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 85

* Анализ государственной (итоговой) аттестации в 11 классах Предмет Место в рейтинге ФИО учителя К-во сдававших Средний тестовый балл 11А Минимальный балл Максимальный балл Минимальный порог Не преодолели порог 1 Русск. язык 47 Гречишникова Е.В. 2462, Матем. 25 Смольцаренко Л.А. 2546, Обществ. 45 Овчинникова Л.В. 2156, История России 52 Калеченок Е.В. 640, Математика 62 (10), 49 (11), 10 (12), 53 (17). Русский язык 49 (11), 56 (19), 24 (20), 62 (21), 29 (27), 53 (28), 52 (33), 68 (35), 67 (40), 11 (43), 72 (46). История 49 (4), 29 (21), 62 (22), 52 (26), 24 (27)

Предмет Место в рейтинге ФИО учителя К-во сдававших Средний тестовый балл 11А Минимальный балл Максимальный балл Минимальный порог Не преодолел и порог 5Химия 41 Страчкова Н.И. 247, Биолог. 59 Козак Н.М. 644, Физика 42 Козак Н.М. 1043, Инф. 26 Коротынская Н.В Англ. язык 15 Тихонова А.М Геогр.13 Суворова И.В. 364, * Анализ государственной (итоговой) аттестации в 11 классах

Предмет Средний тестовый балл 2010/2011 Средний тестовый балл 2011/2012 Средний тестовый балл 2012/2013 Край 2012/2013 1Русск. язык 59,262,162,3 2Матем. 41,741,446,75 46,8 3Обществ. 56,856,2 59,9 4История России 47,551,140,5 50,4

Предмет Средний тестовый балл 2010/2011 Средний тестовый балл 2011/2012 Средний тестовый балл 2012/2013 Край 2012/2013 5Химия ,5 64,3 6Биолог. 60,555,244,3 54,8 7Физика 47,541,943,5 54,2 8Инф. 56,460,755 58,6 9Англ. язык ,5 10Геогр. --64,3 64,4 * Анализ государственной (итоговой) аттестации в 11 классах

* Информационная справка Количество учащихся на начало учебного года – 1130 учащихся. На конец учебного года – 1114 учащихся. Количество классов-комплектов – 43. Прибывших за год – 16 учащихся. Выбывших за год – 32 ученика.

Параллель Количество классов Количество учащихся (начало года) Количество учащихся (конец года) – – – Всего * Количество классов и учащихся по параллелям

* Педагогические кадры

Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней Пропущен о уроков 2 а , б , в , г , д , Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года

Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней Пропущено уроков 3 а , б , в , г , д , е , Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года

Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней Пропущено уроков 4 а , б , в , г , д , е ,651, Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года

Качество знаний учащихся начальной школы по итогам 2012/2013 учебного года Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней Пропущено уроков 586/ /2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год 59 %57,3 %61,34 % Наиболее высокое качество знаний во 2 А (Журунова И. В.), 2 Д (Бадига Т. М.), 2 Г (Сивцова Е. Н.), 3 Б (Журунова И. В.), 3 Г (Сивцова Е. Н.), 3 А (Карабаджак С. А.), 4 А (Бадига Т. М.), 4 Б (Конева Л. В.), 4 В (Левчук И. Д.).

Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней ув/ не ув. Пропущено уроков ув/ не ув. 5 а , / / б ,4537, / в , /3 1135/ 15 5 г ,447, д , / / 586

Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней ув/ не ув. Пропущено уроков ув/ не ув. 6 а , б , /5 2664/ в , /57573/ 117

Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней ув/ не ув. Пропущено уроков ув/ не ув. 7 а ,768266/ / 40 7 б ,543287/ / в ,437, /585737/ 453

Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней ув/ не ув. Пропущено уроков ув/ не ув. 8 а ,54160/6 1635/ 51 8 б ,434, в ,437,5230/7 1618/ 30 8 г ,220490/ / /279391/ 1002

Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней ув/ не ув. Пропущено уроков ув/ не ув. 9 а ,326519/ / б ,333,3342/7 2327/ в ,646,2243/ / / / 3669

Качество знаний учащихся 5-9 классов по итогам 2012/2013 учебного года Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней Пропущено уроков / / /2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год 47 %46 %42,88% Наиболее высокие результаты – 8 «А» (41%), классный руководитель Трушакова А.И., 8 «В» (37,6%) классный руководитель Мищенко С.А., 8 «Б» (34,6%), классный руководитель Полякова М.В. Наиболее низкие результаты в 8 «Г» (20%).

Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года Класс Количество учащихся На «5» На «4» и «5» С одной «3» Средний балл % качества Пропущено дней ув/ не ув. Пропущено уроков ув/ не ув. 10 а , / б ,116, а ,

Класс 2009/ / / / а б 44 37,5!! 5 в г ,8!!! 5 д , Качество знаний учащихся

Класс 2009/ / / / а б в , ,8 45 Качество знаний учащихся

Класс 2009/ / / / а б в ,9 65,463, Качество знаний учащихся

Класс 2009/ / / / а б ,6 8 в ,5 8 г Качество знаний учащихся

Класс 2009/ / / / а б ,3* 9 в ,2* 5659,744, Качество знаний учащихся

Качество знаний учащихся по итогам 2012/2013 учебного года 2009/ / / /2013 Начальная школа 54,85957,361,34 5 – 9 классы ,88 10 – 11 классы 45,34046,635,93 !!! Школа 48,951,551,4750,87

* Качество знаний учащихся

* Качество знаний по предметам Предмет 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год Русский язык = ,3 Литература 65,8 65,8 =63 Литература ДВ =73 МХК =79 Английский язык 69,8 69,8 = Немецкий язык 51,5 51,5 =нет Французский язык =нет История 63,8 63,8 = ,5 Всеобщая история 61,5 61,5 =72 Обществознание = ,2 Математика 52,2 48,958 46,75 Физика 54,755,865

* Качество знаний по предметам Предмет 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год 2012/2013 учебный год Физика 54,7 55,865 43,5 Информатика 85,3 78, Химия 51,1 5545,7 47,5 Биология 71,9 68,966 44,3 География 74 72,383,9 64 Физкультура 91,5 77,173,3 Технология 99,1 99,1 =100 Черчение 45 49,147,5 ОБЖ94,794,387,8

* Качество знаний остается стабильным по литературе ДВ, МХК, иностранным языкам, истории, всеобщей истории, обществознанию. Незначительный рост качества знаний наблюдается по информатике (на 3,3% ) и технологии (0,9%). Повысилось качество знаний по математике (9,1%), физике (9,2%),географии (11,6%), произошло снижение качества знаний по химии (9,3%),биологии (2,9%), физической культуре (3,8%), черчению (1,6%), ОБЖ (6,5%).

* Основные причины снижения успеваемости Низкая учебная мотивация; Неготовность учащихся к учебной самостоятельности. Ученики не владеют способами и приемами учебной деятельности; Не сформированы психические процессы: мышление, внимание, память; Несоответствие форм и методов учебной работы, возрастным возможностям подростка. Педагогическая запущенность – главная причина низкой успеваемости школьников

* Главная задача современной школы – индивидуальный подход, внимание к талантливым детям, активное использование новых информационных технологий.

получить свидетельство о государственной аккредитации; обеспечить реализацию в 2013/2014 учебном году в 1-3 классах федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; внедрить в образовательную практику электронные классные журналы (начальная школа), виртуальное информирование родителей учеников, дистанционное консультирование болеющих и обучающихся на дому посредством электронного продукта – комплексной информационной системы – Дневник.ру; повысить эффективность использования ИКТ в образовательном процессе; разработать новую редакцию программы развития «Школа становления личности»; продолжить работу по формированию психолого-педагогической культуры родителей их активной педагогической позиции; совершенствовать использование современных образовательных технологий и изменение школьной инфраструктуры в образовательном процессе. * Задачи 2013/2014 учебного года