отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» 2010 17 9 нет 2011 34 8 нет 2012 36225 нет 2013 262712 нет 2014 163619 нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет нет.
Advertisements

Итоговая аттестация выпускников старшей школы. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников Все- го вы- пус- кни- ков Не допущ ен-ных к атте-
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА 9. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ. Общие результаты экзамена по русскому языку в формате ГИА 9 отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» % 12 29% 19 47% % 22 43% 2 4% % 19 50% 6 16% -
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» чел.28 чел. 8 чел.нет чел. 21 чел.17 чел.нет чел. 15 чел. 4 чел.нет.
Анализ результатов ГИА 9. Частное учреждение средняя общеобразовательная средняя общеобразовательная школа во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
годотметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» чел.19 чел.нет чел. 2 чел. 9 чел. 19 чел. 7 чел. 18 чел. Нет нет.
годотметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
Транксрипт:

отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет нет нет

отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет

предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 1 нет 11 Химия 24 нет Информатика и ИКТ 41 нет Биология 92 нет История 1 нет География нет 5 Английский 262 нет Обществознание 410 нет

предмет отметк а «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 21 нет Химия 33 нет Биология 172 нет История 2 нет География 33 нет Английский 254 нет Обществознание 9101 нет Литература 1 нет

предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 32 нет 1 Химия 24 нет Информатика и ИКТ 32 нет Биология 362 нет История 21 нет География 541 нет Английский нет Обществознание 9132 нет Литература 1 нет

предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 020 нет Химия 010 нет Информатика и ИКТ 100 нет Биология 011 нет География 100 нет Английский нет Обществознание 241 нет Литература 10 нет

Киселева Татьяна Александровна, учитель русского языка Мчедлишвили Инна Автандиловна, учитель русского языка Шереметьева Тамара Алексеевна, учитель русского языка Овчинникова Татьяна Владимировна, учитель математики Чичикина Татьяна Петровна, учитель математики Куликова Елена Владимировна, учитель математики Хатуева Ирина Сергеевна, учитель английского языка Ермакова Светлана Борисовна, учитель английского языка Джиджавадзе Ирина Валериановна, учитель английского языка Трушкина Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания Сусанян Нунэ Вагановна, учитель биологии Мерзлякова Елена Васильевна, учитель географии Каплина Ольга Владимировна, учитель химии Шнейдер Елена Вильгельмовна, учитель информатики и ИКТ Волынкина Наталия Станиславовона, учитель истории и обществознания

1. Углубленное изучение отдельных предметов (английский язык, русский язык, математика). 2. Введение в учебный план элективных курсов по следующим предметам: русский язык, математика. 3. Выделение дополнительных часов из школьного компонента на индивидуальные занятия с учащимися по подготовке к ГИА. 4. Использование дистанционной подготовки учащихся к ГИА через систему Статград, использование различных интернет-ресурсов. 5. Предоставление возможности учащимся для организации прохождения программы в соответствии с индивидуальными возможностями каждого отдельного ученика под руководством учителя, используя информационное пространство learning. 6. Использование возможностей электронного журнала для тесного взаимодействия учителей, учащихся и родителей в ходе подготовки к успешной сдачи ГИА, 7. Наличие опытных и профессионально грамотных педагогов- экспертов ГИА.