По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство натуральных чисел. На пути нам встретятся препятствия,
Advertisements

0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Т ЕМА УРОКА : «У РАВНЕНИЯ ». По горизонтали: 1. Как называют числа, которые используют при счете? 2. Назовите компонент сложения. 3. Назовите компонент.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
5 класс. Определите неизвестное число. Как ты его получил? ?
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Транксрипт:

по теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.

Цели: Обучающая: обеспечить повторение учащимися материала по данной теме: сложение и вычитание натуральных чисел, умножения и деления натуральных чисел, их свойств над числами, решение уравнений и текстовых задач. Развивающая: развивать у учащихся умения выделять главное, существенное в изучаемом материале; развивать умения обобщать изучаемые факты; развивать самостоятельность школьников, используя для этого творческие задания; развивать познавательный интерес учащихся. Воспитывающая: воспитывать добросовестное отношение к учебе, самооценку, взаимодоверие

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий!»

1. Станция «Аукцион» 2. Станция « Устный счёт» 3. Станция «Вагонная» 4. Станция «Дружная» 5. Станция «Уравнения»

1. Какие числа называются натуральными? 2. Назовите компоненты при сложении. Как их найти? 3. Назовите компоненты при вычитании. Как их найти? 4. Назовите компоненты при умножении. Как их найти? 5. Назовите компоненты при делении. Как их найти? 6. Каков порядок действий в вычислительном примере? 7. Перечислите свойства сложения натуральных чисел. 8. Перечислите свойства вычитания натуральных чисел. 9. Перечислите свойства умножения натуральных чисел. 10. Перечислите свойства деления натуральных чисел.

1. Прочитайте число Выразите 5 м 4 см в сантиметрах. 3. Расположите числа в порядке возрастания 1111, 10001, 1202, 111, 1212, Угадайте корни уравнения а) х*х-16=15 б) 7-а=а+1 5. Вычислить : *(14*8* )*(241-36) Вычислить : а) 15*12= б) 99*35= в) 27*68+32*27= 7. На сколько число 243 меньше числа 500 ?

Ответы: 1. Уравнение – это равенство с переменной х у= см 1. корень уравнения – это значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство х а= см

Решение задач

Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? 80 км за 5 ч

Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? Решение: 1) 80 : 5 = 16 (км/ч)- скорость всадника 2) = 40 (км/ч)- скорость мотоциклиста 3) 80 : 40 = 2 (ч) Ответ: на весь путь мотоциклист потратит 2 часа.

6 кг Молоко 150 кг Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Молоко ? кг 32 кг

Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение: 1) 150 : 6 = 25 (кг)- молока для 1 кг масла 2) = 800 (кг). Ответ: 800 кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла.

Физкультминутка

Мягкий КупейныйПлацкартный 1.(х-27)+34= :у+24= *(15-х)= у-76= (х-18)*17= :х+21=50 1.х+186= х+9 х= х-3 х+5=133

1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок показался мне 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока для меня был активно, пассивно доволен, недоволен коротким, длинным не устал, устал стало лучше, стало хуже понятен, непонятен интересен, скучен полезен, бесполезен Прием рефлексии «Выбор»