* Цель работы: Обосновать успешность использования проблемно-игровых ситуаций для освоения математических представлений детьми 5-го года жизни в ГДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБПОУ «Р УБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего.
Advertisements

Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.
Воспитатель: Константинова Татьяна Алексеевна. 1. Метод диалога 2. Игровые методы 3. Рефлексивный метод 4. Метод педагогической поддержки 5. Диагностические.
Выполнила: Дмитрийчук О.С. Воспитатель ГДОУ 9 Московского района Санкт-Петербург Март 2008 год.
Исполнитель: Копычева Яна Ивановна студент 5 курса заочного отделения Научный руководитель: Плотникова Светлана Владимировна кандидат филологических наук.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Диагностическая работа.
Диагностическая работа.
Задание: Рассмотри слайды, установи различия, проанализировав изображения с точки зрения понятия «атмосфера». Задание: Рассмотри слайды, установи различия,
Уровень образовательной подготовки обучающихся 1.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Организация самостоятельной работы студента с использованием программно- методической системы по изучению грамматической темы английского языка Reported.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы ГБОУ Центр образования 1490 Тема выступления: Представление опыта сопровождения образовательного.
Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически.
Казакова Светлана Валерьевна Воспитатель ИЗО МБДОУ ЦРР 16 « Роль ИЗО деятельности в экологическом воспитании старших дошкольников»
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 города Советска Калининградской области Автор учитель географии Ширшонкова Елена Николаевна.
Федеральное интернет- тестирование в сфере профессионального образования К.ф-м.н., доцент Дамбуева А.Б.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Транксрипт:

* Цель работы: Обосновать успешность использования проблемно-игровых ситуаций для освоения математических представлений детьми 5-го года жизни в ГДОУ

* Задачи: 1. Проанализировать понятие "математические представления", выявить этапы освоения математических представлений у детей 3-го, 4-го, 5-го годов жизни. 2. Рассмотреть и изучить проблемно-игровые ситуации как средство освоения математических представлений детьми 3. Разработать и реализовать комплекс проблемно-игровых ситуаций 4. Разработать рекомендации для студентов и воспитателей ГДОУ по использованию проблемно-игровых ситуаций, направленных на развитие математических представлений.

* Диагностическое задание 1 «Доскажи словечко»

* Диагностическое задание 2 «Подготовка аквариума»

* Диагностическое задание 3 «Поиграем в камешки»

Критерии уровней: Высокий уровень (1 балл) Средний уровень (2 балла) Низкий уровень (3 балла)

Уровень освоенности математических представлений детей

* Диагностическое задание 1 «Домино»

* Диагностическое задание 2 «Мы строители»

* Диагностическое задание 3 «Кто где живет»

* Уровень освоенности математических представлений детей после проведения комплекса проблемно-игровых ситуаций

* Сравнительная гистограмма

Рекомендации